XC90 I Ожидает решения Пропала тяга на малых оборотах бенз/ газ

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропала тяга на малых оборотах бенз/ газ

Б

бармаксимка

0
RCM
Регистрация
16 Март 2013
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CM91G841116674
Год выпуска
2004
Здравствуйте, помогите советом. После похолодания до -7 и простоя машины 2 дня, в первый день езды, я обнаружил, что после обычного прогрева машины и перехода её в автоматическом режиме на газ (установлено ГБО), и переключении АКПП в положении D, при плавном выезде с парковки, машина в положении АКПП - D и без нажатия на педаль газа, дёргается, но после непродолжительной езды и нормального прогрева до рабочей температуры - всё нормализовалось. На следующий день утром, я обнаружил, что при запуске двигателя пропал стандартный прогрев в несколько секунд на повышенных оборотах в 1500, а при запуске сразу обороты спустились до 0.6-0.7, после чего обороты стали "плавать" туда-сюда. После прогрева ам, обороты встали в нормальное состояние, но при моём обычном движении в плавном режиме (далеко не агрессивная езда), при оборотах примерно в 1500-2000 авто совсем не едет (по сравнению с предыдущим состоянием, приходится давить на педаль газа больше). Дополняю, что если вдавить педаль газа существенно больше, то бегемот как будто просыпается. И данная проблема существует, что на езде на газу, что на бензине, одинаково. Ошибок нет ( это по китайскому сканеру elm, видой не пробовал). В АКПП при её переборе, случайно долили чуть больше масла, но там всё в уровне, как было. С чего начать обследование, и может у кого такое было, помогите пожалуйста.
 
@бармаксимка, отключите принудительно ГБО и попробуйте завестись прогреться и покататься на бензине для начала. Может не VIDA нужна.
С другой стороны, если подобное происходит при переходе на газ я бы фильтр газовый почистил.
 
Miles 78 написал(а):
@бармаксимка, отключите принудительно ГБО и попробуйте завестись прогреться и покататься на бензине для начала. Может не VIDA нужна.
С другой стороны, если подобное происходит при переходе на газ я бы фильтр газовый почистил.
Она автоматически заводится на бензине, а после прогрева переходит на газ. Пробовал принудительно (после прогрева) перейти на бензин и проехать - всё аналогично.
 
@бармаксимка, стартер дает наводку на дпкв, нужно снять и сделать ему профилактику. Проходили уже такое, что прогревочных нет и машина тупит.
Тут может быть не только в нем дело, а еще какая-то совокупность проблем. Но в любом случае лишней процедура не будет, тем более машина уже не молодая.
 
Janvar написал(а):
@бармаксимка, стартер дает наводку на дпкв, нужно снять и сделать ему профилактику. Проходили уже такое, что прогревочных нет и машина тупит.
Тут может быть не только в нем дело, а еще какая-то совокупность проблем. Но в любом случае лишней процедура не будет, тем более машина уже не молодая.
Да, я уже сталкивался недавно со стартером и менял его (правда на бу). Тогда была проблема другая, на холодную заводилась отлично, но на прогретую вообще не схватывала. Постоишь, подождёшь, машина остынет, и заводится с пол-оборота, но тогда данная проблема не отражалась на тяге, а только на заводке автомобиля (делал этим летом).
 
бармаксимка написал(а):
Постоишь, подождёшь, машина остынет, и заводится с пол-оборота, но тогда данная проблема не отражалась на тяге, а только на заводке автомобиля (делал этим летом).
Это скорее к насосу вопросы. Проходил
 
Miles 78 написал(а):
Это скорее к насосу вопросы. Проходил
Эту проблему я решил заменой стартера. К какому насосу? Машина едет одинаково плохо что на газу, что на бензине. Сразу в двух насосах одновременно в один день, практически не возможно!
 
бармаксимка написал(а):
Эту проблему я решил заменой стартера. К какому насосу? Машина едет одинаково плохо что на газу, что на бензине. Сразу в двух насосах одновременно в один день, практически не возможно!
Тогда не так Вас понял ибо
бармаксимка написал(а):
на холодную заводилась отлично, но на прогретую вообще не схватывала. Постоишь, подождёшь, машина остынет, и заводится с пол-оборота, но тогда данная проблема не отражалась на тяге, а только на заводке автомобиля (делал этим летом).
Ровно то же самое было при умирании б/насоса - это у него один из основных симптомов.
[automerge]1669210953[/automerge]
бармаксимка написал(а):
Машина едет одинаково плохо что на газу, что на бензине.
Свечи?
 
Последнее редактирование:
Хорошая смесь вольво и гбо , ее так любят практически все профильные сервисы... )))
бармаксимка написал(а):
Я бы начал с заполнения населенно пункта
 
Robert написал(а):
Хорошая смесь вольво и гбо , ее так любят практически все профильные сервисы... )))

Я бы начал с заполнения населенно пункта
Г. Санкт-Петербург. Если свечи, то почему высокие прогревочные обороты отсутствуют?
[automerge]1669211428[/automerge]
бармаксимка написал(а):
Г. Санкт-Петербург. Если свечи, то почему высокие прогревочные обороты отсутствуют?
Они просто пропали.
 
@бармаксимка, говорю же стартер обслужите. То, что его недавно меняли, ничего не значит. Вы поставили б/у, а это те же яйца только в профиль.
 
Janvar написал(а):
@бармаксимка, говорю же стартер обслужите. То, что его недавно меняли, ничего не значит. Вы поставили б/у, а это те же яйца только в профиль.
Я понял Вас, спасибо.
 
Диагностика нужна с ВИДОЙ. Начать с самого стандартного по смеси, ДТОЖ, давление наддува , фактическое давление топлива.. (на бензине)
 
Mike15 написал(а):
Диагностика нужна с ВИДОЙ. Начать с самого стандартного по смеси, ДТОЖ, давление наддува , фактическое давление топлива.. (на бензине)
Почему-то я тоже грешу на надув, а именно турбину. Поеду на диагностику с водой. А по виде, если это турбина, будет ошибка?
 
бармаксимка написал(а):
Почему-то я тоже грешу на надув, а именно турбину. Поеду на диагностику с водой. А по виде, если это турбина, будет ошибка?
Вы написали, что машина дергается даже без нагрузок на двс, а в это время турбина не работает, поэтому проблема не в турбине. Датчик наддува помимо плохого наддува во время работы турбины может подсказать есть ли неплотности. Обычно на холостых и полностью прогретом двс смотрят эти показания. Для каждого мотора есть свой интервал штатного давления. По самой турбине бывают ошибки по наддуву, но чаще всего, если судить по форуму, они отсутствуют, лучше смотреть наддув на отжиге. Но тут явно не турбина. На диагностике можно еще опрессовку впуска провести, часто "дыры" виноваты.
 
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ.
[automerge]1669220710[/automerge]
Mike15 написал(а):
Вы написали, что машина дергается даже без нагрузок на двс, а в это время турбина не работает, поэтому проблема не в турбине. Датчик наддува помимо плохого наддува во время работы турбины может подсказать есть ли неплотности. Обычно на холостых и полностью прогретом двс смотрят эти показания. Для каждого мотора есть свой интервал штатного давления. По самой турбине бывают ошибки по наддуву, но чаще всего, если судить по форуму, они отсутствуют, лучше смотреть наддув на отжиге. Но тут явно не турбина. На диагностике можно еще опрессовку впуска провести, часто "дыры" виноваты.
Сегодня утром, с помощью elm про сканировал и сбросил ошибки ( были только те, которые появились лет 7 назад после установки ГБО). Проехал днём 15-20 км, сейчас про сканировал ещё раз и вылезла ошибка р0111, но утром её не было. На elm было написано, что ошибка связана с температурой, по моему при впуске. Что это такое и может всё происходить из-за этого?
 
Последнее редактирование:
@бармаксимка, кстати, насчет датчика наддува я Вас обманул :) Он до дросселя стоит, поэтому будет всегда показывать не меньше атмосферы, если исправен. Я имел в виду датчики ДАД или ДМРВ (у Вас ДМРВ) -- их показания могут натолкнуть на мысль о неплотностях.
[automerge]1669231014[/automerge]
бармаксимка написал(а):
сейчас про сканировал ещё раз и вылезла ошибка р0111, но утром её не было. На elm было написано, что ошибка связана с температурой, по моему при впуске. Что это такое и может всё происходить из-за этого?
Лучше видой смотреть, т.к. ELM может напутать код. А если действительно речь про впускную температуру, тогда это ДМРВ скорее, обычно сам расходомер совмещен с датчиком температуры в одном корпусе.
 
Mike15 написал(а):
@бармаксимка, кстати, насчет датчика наддува я Вас обманул :) Он до дросселя стоит, поэтому будет всегда показывать не меньше атмосферы, если исправен. Я имел в виду датчики ДАД или ДМРВ (у Вас ДМРВ) -- их показания могут натолкнуть на мысль о неплотностях.
При всём уважении, ничего не понял))))
[automerge]1669231136[/automerge]
Mike15 написал(а):
@бармаксимка, кстати, насчет датчика наддува я Вас обманул :) Он до дросселя стоит, поэтому будет всегда показывать не меньше атмосферы, если исправен. Я имел в виду датчики ДАД или ДМРВ (у Вас ДМРВ) -- их показания могут натолкнуть на мысль о неплотностях.
[automerge]1669231014[/automerge]

Лучше видой смотреть, т.к. ELM может напутать код. А если действительно речь про впускную температуру, тогда это ДМРВ скорее, обычно сам расходомер совмещен с датчиком температуры в одном корпусе.

Mike15 написал(а):
@бармаксимка, кстати, насчет датчика наддува я Вас обманул :) Он до дросселя стоит, поэтому будет всегда показывать не меньше атмосферы, если исправен. Я имел в виду датчики ДАД или ДМРВ (у Вас ДМРВ) -- их показания могут натолкнуть на мысль о неплотностях.
[automerge]1669231014[/automerge]

Лучше видой смотреть, т.к. ELM может напутать код. А если действительно речь про впускную температуру, тогда это ДМРВ скорее, обычно сам расходомер совмещен с датчиком температуры в одном корпусе.
ДМРВ - это что?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andreyvik
Ответы
12
Просмотры
703
A
S
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
7
Просмотры
2K
Eddi_360
игорёха
Последнее сообщение: игорёха
Ответы
164
Просмотры
35K
игорёха
игорёха
Сверху Снизу