Hybride Recharge/Electric Особенности эксплуатации мягкого гибрида В4, В5

  • Автор темы CAMIP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Особенности эксплуатации мягкого гибрида В4, В5

C

CAMIP

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Москва
Регион
Москва
Стою перед выбором свежей ХС60, на рынке очень мало предложений по чистому бензину. В основном мягкий гибрид из Европы.
Кто расскажет, как в эксплуатации ведет себя мягкий гибрид В5 .? А лучше, что будет, если забарахлит что-нибудь в 48-вольтовой цепи??
Ведь на Вольво не классический гибрид, как у тойот, где неисправности инвертора или батареи не влияют на работу ДВС.
 
Вас будут ждать в сервисе на эвакуаторе с большой пачкой денег.
 
SergVolvo написал(а):
Вас будут ждать в сервисе на эвакуаторе с большой пачкой денег.
У кого именно должна быть пачка? :)
 
Tarantas написал(а):
У кого именно должна быть пачка? :)
У владельца этого гибрида , когда что-нибудь сломается в баблатарейке .
 
нормально себя ведет. Как обычная машина с ДВС, только с повадками электрички. Мгновенная реакция на педаль, более щадящий расход, можно ехать только на батарейке.
Но привезти сложно - санкции.
У нас в семье есть ХС-60 Т8
 
VAG написал(а):
можно ехать только на батарейке.
Нельзя. Электричество только добавляет 7 л.с. при резком ускорении. И это все. Мне тоже непонятен замысел инженеров Вольво. Наверно есть какая-то экономия, за счет рекуперации при торможении. Путем значительного усложнения конструкции. При отсутствии ОД, гарантии, запчастей и специалистов по ремонту.
 
motor53 написал(а):
Мне тоже непонятен замысел инженеров Вольво.
Замысел прост - быть в тренде, чтобы гордо зелено заявить, что мы не производим традиционные автомобили с ДВС.
 
Sobolev_IP написал(а):
Замысел прост - быть в тренде, чтобы гордо зелено заявить, что мы не производим традиционные автомобили с ДВС.
Надо их ещё сделать заднеприводными :)
 
motor53 написал(а):
Мне тоже непонятен замысел инженеров Вольво. Наверно есть какая-то экономия, за счет рекуперации при торможении. Путем значительного усложнения конструкции. При отсутствии ОД, гарантии, запчастей и специалистов по ремонту.
Замысел прост как медный пятак. налоги для автозавода ниже если он выпускает гибрид. плагин гибриды делать дорого. а вот такие мягкие значительно дешевле а экономия на налогах таже самая. профит.
 
У меня B4 21 г.в. Покупался в Германии в 2022 году с пробегом 13к. Сейчас около 30к. Вообще никаких проблем с ним не было. Плюсов каких-то тоже не заметил. Ну рекуперация идет... возможно экономия тормозных колодок) Старт-стоп очень плавно работает на светофоре. Если на стрелку не смотреть, то вообще непонятно, глушился двигатель или нет.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Это разве пробег?
Не в этом же вопрос. Людей с такими машинами не так много вообще, а на форуме и того меньше. Человек спросил, я поделился опытом эксплуатации. Специально указал пробег, чтобы не возникало ложных представлений. Какой есть уж. Дальше видно будет в эксплуатации. В год 8-9 тыс. примерно и будет машина ездить.
 
Да, все правы и только время и пробег покажут, как будет дальше вести себя пресловутый "мягкий гибрид" или "неполноценный гибрид"...
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
25K
Crio
Сверху Снизу