XC90 I Предложено решение Замена оригинального вентилятора печки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Замена оригинального вентилятора печки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день, хотелось бы поменять на новый кулер печи хс90 с номером 31320393.
Цена оригинала космическая, кто что посоветует сейчас взять, чтобы узел был в сборе с крыльчаткой и влез на место оригинала?
Заранее благодарен. Главное, чтобы не было скрипов, гула или вибраций, чтобы стыковался со штатным блоком управления.
Оригинал стоит 30 т.р., детали типа nrf, febi стоят 5-6 т.р., nissrns, hella 11-12 т.р. К чему склониться?
Конечно приятнее всего было бы взять бош, но оный отсутствует в сборе с крыльчаткой. Ее не просто снять в целости и при опрессовке на мотор можно получить не предсказуемый результат.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
с трудом понимаю как можно нарезать что то фрезой так как тело самореза очень тонкое само по себе,
а учитывая позу, в котрой приходится такую работу делать и нехатку места (туда отвертку еле можно установить на саморезы ровно)
 
skydriver написал(а):
Вы разве не помните как выглядятт примерно саморезы которые крепят вентилятор к корпусу на п2 ?
повреждены так, что срезало примерерно 2-3 мм от основания головки самореза, то ест он окозался внутри пластика
Помню, но их там пять, какие из них сломаны я не в курсе. К некоторым доступ вполне нормальный.
 
skydriver написал(а):
с трудом понимаю как можно нарезать что то фрезой так как тело самореза очень тонкое само по себе,
а учитывая позу, в котрой приходится такую работу делать и нехатку места (туда отвертку еле можно установить на саморезы ровно)
Фреза 0.5 мм например, нужно сделать небольшой шлиц, при нагреве саморез должен достаточно легко открутиться.
 
Fatto написал(а):
снимать печку так себе удовольствие.
Менее печальное чем сверлить саморез в пластиковом корпусе. Имхо нагреть паяльник ом обломок и вывернуть коброй
 
так в любом случае сверлить то придется, просто в разных условиях
 
Robert написал(а):
Менее печальное чем сверлить саморез в пластиковом корпусе. Имхо нагреть паяльник ом обломок и вывернуть коброй
что за кобра просвятите, пожалуйста
 
Robert написал(а):
Менее печальное чем сверлить саморез в пластиковом корпусе. Имхо нагреть паяльник ом обломок и вывернуть коброй
Так не торчит ничего из корпуса.
 
Если свернули тело самореза то открутить его шлицевой отвёрткой или экстрактором врядли получится. Если не торчит хвост, подрезать пластик чтоб торчал.
 
Robert написал(а):
Если свернули тело самореза то открутить его шлицевой отвёрткой или экстрактором врядли получится. Если не торчит хвост, подрезать пластик чтоб торчал.
подрезать там очень сложно что то может расплавить паяльником?
 
вот такие сломанные( сорванные) саморезы нужно как то извлечь из пластика

и еще назревает вопрос, что можно будет поставить вместо них? с резьбой на 1мм шире? можно обойтись без предвартельонй нарезки резьбы? (в таких условиях нарезать ее там практически нереально)
 
@skydriver, черным спермоклеем заполни поврежденные отверстия и закрути саморез. Вполне нормально будет держать
 
Janvar написал(а):
@skydriver, черным спермоклеем заполни поврежденные отверстия и закрути саморез. Вполне нормально будет держать
каким клеем?:face__palm
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу