XC70 III Решено Хочу поменять 6-ст акпп(tf-80sc) на 8-ст tf-81sc. С чем столкнусь?

  • Автор темы Pilot_LPS
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Хочу поменять 6-ст акпп(tf-80sc) на 8-ст tf-81sc. С чем столкнусь?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pilot_LPS

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2025
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
И так господа! Всех приветствую!
Не нашел ни одной ветки с подобными «желаниями»
Хочу поставить акпп посвежее, побольше ступеней чтоб было.(Замена TF-80SC на TF-81SC)
Есть у кого мысли как это можно реализовать и что для этого необходимо, кроме самой акпп и возможно селектора?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
На TG-81 есть отдельный локальный CAN между TCM и ECM для лучшей координации блоков и повышения плавности работы, это коробку можно поставить только с мотором Drive-e, что бы она правильно работала. Вариант только один - переставлять все с донора от 2015г, но переставлять придется очень много всего, дешевле поменять на машину от 15года.
Pilot_LPS написал(а):
Цель, хочу 8-ми ступенчатую, более современную. Слышал колокола особо не различаются, вопрос больше в электрической части
И еще @Sasha_A80
 
@Pilot_LPS, Игорь кот ставил 6чтупку в 90стик вместо 5ступки, поговорите.
 
На TG-81 есть отдельный локальный CAN между TCM и ECM для лучшей координации блоков и повышения плавности работы, это коробку можно поставить только с мотором Drive-e, что бы она правильно работала. Вариант только один - переставлять все с донора от 2015г, но переставлять придется очень много всего, дешевле поменять на машину от 15года.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
На TG-81 есть отдельный локальный CAN между TCM и ECM для лучшей координации блоков и повышения плавности работы, это коробку можно поставить только с мотором Drive-e, что бы она правильно работала. Вариант только один - переставлять все с донора от 2015г, но переставлять придется очень много всего, дешевле поменять на машину от 15года.
Антон, спасибо:)
Вот теперь из темы можно расходиться:)
 
liner написал(а):
@Pilot_LPS, Игорь кот ставил 6чтупку в 90стик вместо 5ступки, поговорите.
Была одна гиганская разница - в природе уже существовал этот мотор с этой коробкой на S60R. :)
 
liner написал(а):
Игорь кот ставил 6чтупку в 90стик вместо 5ступки, поговорите.
Игорь использовал штатный вариант, на другую модель. И то это потребовало адских усилий и затрат.
 
Crio написал(а):
Игорь использовал штатный вариант, на другую модель. И то это потребовало адских усилий и затрат.
Человек спросил, я направил. Пусть сам выводы сделает.
Но Антон исчерпывающе ответил.
 
Pilot_LPS написал(а):
Цель, хочу 8-ми ступенчатую, более современную.
Как закончите изыскания - отпишитесь пожалуйста о результатах!
 
Fatto написал(а):
На TG-81 есть отдельный локальный CAN между TCM и ECM для лучшей координации блоков и повышения плавности работы, это коробку можно поставить только с мотором Drive-e, что бы она правильно работала. Вариант только один - переставлять все с донора от 2015г, но переставлять придется очень много всего, дешевле поменять на машину от 15года.
Есть еще вариант - снять данные с кана 6-ти ступки и с кана 8-ми ступки и лишнее/нужное подправить/согласовать кан-фильтром. :)
 
O_leg написал(а):
Есть еще вариант - снять данные с кана 6-ти ступки и с кана 8-ми ступки и лишнее/нужное подправить/согласовать кан-фильтром. :)
И где взять нужные данные которые идут с блока двигателя по выделенному CAN ? на шестиступке один общий высокоскоростной используется, но его не хватает поэтому сделали второй выделенный.
 
Там кроме того что взять, еще и присочинить придется, ибо сообщений и параметров в них на свежем поколении обычно заметно больше.
И озвученный взлом заметно дороже нового авто обойдется.
 
O_leg написал(а):
Есть еще вариант - снять данные с кана 6-ти ступки и с кана 8-ми ступки и лишнее/нужное подправить/согласовать кан-фильтром. :)
Использовать канфильтр для работы например кнопок руля мультимедиа и использовать канфильтр для работы АКПП не совсем одно и то же. Канфильтр это чистой воды костыль, а не полноценное решение.
 
viper написал(а):
Использовать канфильтр для работы например кнопок руля мультимедиа и использовать канфильтр для работы АКПП не совсем одно и то же. Канфильтр это чистой воды костыль, а не полноценное решение.
Это именно одно и тоже. Вопрос в цене. Чем быстрее шина, тем дороже разработка, и по железу, и по софту, не более того. За сколько это можно продать - отдельный вопрос.
 
Fatto написал(а):
И где взять нужные данные которые идут с блока двигателя по выделенному CAN ? на шестиступке один общий высокоскоростной используется, но его не хватает поэтому сделали второй выделенный.
С автомобиля, с которого берется коробка донор. Это же не оригинальная какая-то разработка.
 
O_leg написал(а):
С автомобиля, с которого берется коробка донор.
надо брать в сборе мотор и акпп.))) а потом и все остальное))
 
O_leg написал(а):
С автомобиля, с которого берется коробка донор. Это же не оригинальная какая-то разработка.
Как можно снять данные с коробки донора , которые должны поступать с блока управления двигателем, которых на автомобиле автора априори нет ?
 
O_leg написал(а):
Это именно одно и тоже. Вопрос в цене. Чем быстрее шина, тем дороже разработка, и по железу, и по софту, не более того. За сколько это можно продать - отдельный вопрос.
Сразу видно, у кого в голове каша. Канфильтр это не самостоятельный блок управления.

Ну а так, колхоз дело добровольное.
 
Fatto написал(а):
Как можно снять данные с коробки донора , которые должны поступать с блока управления двигателем, которых на автомобиле автора априори нет ?
Чего-то я вас не понимаю.
Снимаете данные с оригинального авто на котором стоит 8 ст. Снимаете данные с оригинального авто на котором стоит 6 ст. Смотрите, что лишнее, чего не хватает для работы 8ст на авто, где ее не было с завода. Если понимаете, что можете сэмулировать нехватающее и блокировать лишнее - делаете кан-фильтр. Надо сделать доп кан, делаете фильтр со 2-м, 3-м ... каном. Именно так делаются кан-фильтры, например, для подключение мультимедиа от авто 2024 года в авто 2003 года.
 
Fatto написал(а):
Как можно снять данные с коробки донора , которые должны поступать с блока управления двигателем, которых на автомобиле автора априори нет ?
Можно, а потом и карты управления переписать, и переключения под себя сделать;) (нельзя)
 
O_leg написал(а):
Согласен, что видно.
Сначала потрудитесь изучить матчасть вольво , например что в теме указан 2008МГ. А потом уже предлагайте решения. Поговорить то все горазды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Z
Последнее сообщение: Александр К
Ответы
23
Просмотры
2K
Александр К
Александр К
Сверху Снизу