
Lipok48
Постоянный участник
- VIN
- YV1AS565081067421
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2007
Доброго времени суток!
Нужна помощь.
После замены двигателя, при первом запуске образовалась такая вот ошибка "ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А".
На приборной панели висит ошибка: Ограничение мощности двигателя.
Какие действия предпринимал:
Заведомо есть два датчика, с контрактного двигателя и с родного.
Замерил сопротивление на двух датчиках - 73 Ом.
При первом запуске стоит датчик с контрактного двигателя
Снял датчик, посмотрев на него, увидел что есть задир.
Подумали что цепляет маховик.
Нарисовали на шляпке датчика маркером и поставили с шайбочкой тот же датчик. Попробовали завести, ошибка висит, сняв датчик посмотрели, что маховик не цепляет.
Ставим исправный датчик с родного двигателя, запускаем - ошибку осталась.
Ошибки стирал Vida.
Маховик стоит с родного двигателя
ГРМ менялся.
Внимание вопрос:
Какое должно быть сопротивление исправного датчика?
На что еще обратить внимание?
Фазники, датчики распредвала никак не завязаны?
Калибровка нужна какая?
Проводку не проверяли, с виду целая, буду ее смотреть чуть позже.
Нужна помощь.
После замены двигателя, при первом запуске образовалась такая вот ошибка "ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А".
На приборной панели висит ошибка: Ограничение мощности двигателя.
Какие действия предпринимал:
Заведомо есть два датчика, с контрактного двигателя и с родного.
Замерил сопротивление на двух датчиках - 73 Ом.
При первом запуске стоит датчик с контрактного двигателя
Снял датчик, посмотрев на него, увидел что есть задир.
Подумали что цепляет маховик.
Нарисовали на шляпке датчика маркером и поставили с шайбочкой тот же датчик. Попробовали завести, ошибка висит, сняв датчик посмотрели, что маховик не цепляет.
Ставим исправный датчик с родного двигателя, запускаем - ошибку осталась.
Ошибки стирал Vida.
Маховик стоит с родного двигателя
ГРМ менялся.
Внимание вопрос:
Какое должно быть сопротивление исправного датчика?
На что еще обратить внимание?
Фазники, датчики распредвала никак не завязаны?
Калибровка нужна какая?
Проводку не проверяли, с виду целая, буду ее смотреть чуть позже.
Вложения
Последнее редактирование: