S80 II Предложено решение Ошибка ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А

  • Автор темы Lipok48
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Ошибка ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Lipok48

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
VIN
YV1AS565081067421
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго времени суток!
Нужна помощь.

После замены двигателя, при первом запуске образовалась такая вот ошибка "ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А".
На приборной панели висит ошибка: Ограничение мощности двигателя.
Какие действия предпринимал:
Заведомо есть два датчика, с контрактного двигателя и с родного.
Замерил сопротивление на двух датчиках - 73 Ом.

При первом запуске стоит датчик с контрактного двигателя
Снял датчик, посмотрев на него, увидел что есть задир.
Подумали что цепляет маховик.
Нарисовали на шляпке датчика маркером и поставили с шайбочкой тот же датчик. Попробовали завести, ошибка висит, сняв датчик посмотрели, что маховик не цепляет.

Ставим исправный датчик с родного двигателя, запускаем - ошибку осталась.
Ошибки стирал Vida.
Маховик стоит с родного двигателя
ГРМ менялся.


Внимание вопрос:
Какое должно быть сопротивление исправного датчика?
На что еще обратить внимание?
Фазники, датчики распредвала никак не завязаны?
Калибровка нужна какая?
Проводку не проверяли, с виду целая, буду ее смотреть чуть позже.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А
    IMG_20250330_212952.jpg
    251 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Ошибка ЕСМ-Р033800 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А
    IMG_20250330_204455.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
O_leg написал(а):
Земля отвалилась.
Хорошо.
А где она?) куда копать?
В жгуте должна быть масса?
На данном датчике в фишке два провода
 
Lipok48 написал(а):
Хорошо.
А где она?) куда копать?
В жгуте должна быть масса?
На данном датчике в фишке два провода
Напрямую киньте с любой нормальной массы, чтобы исключить ее, хоть с кузова, хоть с соседнего датчика, где есть масса.
Только прозвоните имеющуюся - скиньте клемму с акб и прозвоните массу на разъеме датчика на кузов или на любой провод массы.
Я бы прозвонил оба провода датчика до есм.
 
O_leg написал(а):
Напрямую киньте с любой нормальной массы, чтобы исключить ее, хоть с кузова, хоть с соседнего датчика.
Подсоединить к датчику?
O_leg написал(а):
Напрямую киньте с любой нормальной массы, чтобы исключить ее, хоть с кузова, хоть с соседнего датчика, где есть масса.
Только прозвоните имеющуюся - скиньте клемму с акб и прозвоните массу на разъеме датчика на кузов или на любой провод массы.
Я бы прозвонил оба провода датчика до есм.
Я правильно понимаю, что вы говорите про массу в самой фишке???
По идее там управляющий сигнал и питание ( 2 пина).
 
Lipok48 написал(а):
Подсоединить к датчику?
Да

Lipok48 написал(а):
Я правильно понимаю, что вы говорите про массу в самой фишке???
По идее там управляющий сигнал и питание ( 2 пина).
Правильно понимаете.
Идея хорошая, но без массы (минуса, земли) работать не будет.

Не забудьте - откройте схему и прозвоните провода от датчика к есм.
 
@Lipok48, а код неисправности всегда красный? К коду идут доп. параметры: сколько всего неисправностей по коду, когда в последний раз итп, сфоткайте. Только при запуске регистрируется?

Lipok48 написал(а):
датчики распредвала никак не завязаны?
Код регистрируется, если за определенное кол-во оборотов к/вала по ДПКВ считалось хотя бы на один зуб больше ожидаемого. Чисто рассуждения: как еще ECM может тестировать ДПКВ? По датчикам распредвала скорее всего. Что за новый двигатель Вы ставили? Распредвалы там ведь идентичны старым?))

Lipok48 написал(а):
Какое должно быть сопротивление исправного датчика?
ВИДА говорит, что 125 Ом (+- 17 Ом) при температуре 20C.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Lipok48, а код неисправности всегда красный? К коду идут доп. параметры: сколько всего неисправностей по коду, когда в последний раз итп, сфоткайте. Только при запуске регистрируется?


Код регистрируется, если за определенное кол-во оборотов к/вала по ДПКВ считалось хотя бы на один зуб больше ожидаемого. Чисто рассуждения: как еще ECM может определять обороты? Легче всего по датчикам распредвала. Что за новый двигатель Вы ставили? Распредвалы там ведь идентичны старым?))


ВИДА говорит, что 125 Ом (+- 17 Ом) при температуре 20C.
Только при запуске, через 1-2 секунды.
Код неисправности именно красный.

Двигатель B5254T6.
Были различия по навеске.
Впихнул всю навеску со старого двигателя.
Маховик который стоял на данном движке не подошел, пришлось ставить со старого движка.
Соответственно не менялись фазные клапана и датчики распредвала.

дополнительные фото сделаю как попаду в гараж.
 
@Lipok48, в ВИДЕ есть скрипт для проверки показаний ДПКВ. Перейдите в меню ИНФОРМАЦИЯ, Поиск неисправностей: Диагностические коды и связанные с ними процедуры. Найдите слева код ЕСМ-Р033800, раскройте меню кода и выберите "Поиск неисправности", справа в окне нажмите "продолжить", потом нажмите ЛКМ по нарисованной коробочке VT (или как там она называтеся). Далее следуйте инструкциям. Я бы проверил несколько раз на уже работающем двигателе. Если при работающем двс скрипт не находит проблем, то скорее всего код регистрируется только при запуске из-за помех. На не похоже на помехи, если код так усердно лезет..
 
Mike15 написал(а):
@Lipok48, в ВИДЕ есть скрипт для проверки показаний ДПКВ. Перейдите в меню ИНФОРМАЦИЯ, Поиск неисправностей: Диагностические коды и связанные с ними процедуры. Найдите слева код ЕСМ-Р033800, раскройте меню кода и выберите "Поиск неисправности", справа в окне нажмите "продолжить", потом нажмите ЛКМ по нарисованной коробочке VT (или как там она называтеся). Далее следуйте инструкциям. Я бы проверил несколько раз на уже работающем двигателе. Если при работающем двс скрипт не находит проблем, то скорее всего код регистрируется только при запуске из-за помех. На не похоже на помехи, если код так усердно лезет..
Я склоняюсь к варианту , то что сопротивление 73 Ом, а должно быть 120 Ом.
 
Lipok48 написал(а):
Я склоняюсь к варианту , то что сопротивление 73 Ом, а должно быть 120 Ом.
Тогда странно, что старый и новый датчики имеют одно и то же: 73 Ом :dont-now:
При какой температуре сопротивление замерялось? 120 Ом -- это при комнатной, 20С, как вида говорит
Скорее всего оба датчика исправны
 
Mike15 написал(а):
Тогда странно, что старый и новый датчики имеют одно и то же: 73 Ом :dont-now:
При какой температуре сопротивление замерялось? 120 Ом -- это при комнатной, 20С, как вида говорит
Скорее всего оба датчика исправны
Ради эксперимента грел феном.
Поднялост сопротивление не на много.
 
Lipok48 написал(а):
Ради эксперимента грел феном.
Поднялост сопротивление не на много.
Сделайте диагностику, как описано в сообщении #9. У Вас же есть vida
 
Mike15 написал(а):
Сделайте диагностику, как описано в сообщении #9. У Вас же есть vida
Сделаю обязательно. Отпишусь по итогу.
 
Вольво сама излечилась.
Запустили сегодня, подкинул диагностику, а ошибок и нет.
Все работает ровно.
Что было - непонятно...
Но перед уходом в воскресенье, скинули клемму с АКБ, может это как то помогло...
 
Lipok48 написал(а):
Вольво сама излечилась.
Очень жаль, нормально же разговаривали :igz: :)
Возможно это помехи были, а если так, то скорее всего всё вернется :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Очень жаль, нормально же разговаривали :igz: :)
Возможно это помехи были, а если так, то скорее всего всё вернется :dont-now:
Вопрос от чего помехи. Все было смонтировано ровным счетом как и было... Поглядим ещё. В четверг попробуем еще запустить.
 
Lipok48 написал(а):
Вопрос от чего помехи. Все было смонтировано ровным счетом как и было... Поглядим ещё. В четверг попробуем еще запустить.
От стартера бывают, например. Об этом, кстати, спрашивал Kertman: стартер со старого мотора или с нового? Потом еще бывали случаи, когда была плохая масса между мотором и акпп, нужно было шлифовать привалочную плоскость, но это вроде чаще выражалось в затрудненный пуск + я не знаю, каких платформ это касалось.
 
Mike15 написал(а):
От стартера бывают, например. Об этом, кстати, спрашивал Kertman: стартер со старого мотора или с нового? Потом еще бывали случаи, когда была плохая масса между мотором и акпп, нужно было шлифовать привалочную плоскость, но это вроде чаще выражалось в затрудненный пуск + я не знаю, каких платформ это касалось.
Стартер старый.
Может и масса.
Уже думали сегодня об этом.
Заменить от двигателя до кузова (в районе патрубка турбины).
Дополнительного устанавливал массу от кузова до АКПП.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dio.
Ответы
13
Просмотры
5K
D
V
Последнее сообщение: Vorlik
Ответы
23
Просмотры
15K
V
salex~
Последнее сообщение: salex~
Ответы
19
Просмотры
22K
salex~
Сверху Снизу