Дизель Датчик положения распределительного вала

Вы смотрите тему:
Дизель Датчик положения распределительного вала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
salex~

salex~

2
Регистрация
20 Июнь 2011
Сообщения
126
Возраст
49
Имя
Алексей
Доброго дня!
Проблема такая... Во время движения или на холостом ходу при 3800 оборотах машина клюет носом и на долю секунды выскакивает ошибка Мотор-сервис. При считывании ошибок, появляется ошибка датчика положения распредвала. "ECM-300A Датчик положения распределительного вала (CMP). Ошибочный сигнал, D5244T"

Вида пишет:
Код неисправности ЕСМ-300A регистрируется, если сигналы датчика маховика и датчика положения распределительного вала (СМР) не соответствуют друг другу.

Заменяемое значение
Начальное давление наддува
Система отключения подачи топлива.
Возможные причины
Неисправный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Неисправный смеситель
Ремень распределительного механизма соскочил с зубьев.

Симптом (симптомы) дефекта
Двигатель останавливается
Двигатель не запускается
Рабочие характеристики неудовлетворительные.

P.S. Ремень проверил. Все по меткам. Заменен датчик распредвала и коленвала.
 
Последнее редактирование:
Господа тех.стафф никто не может помочь?
 
Не скажу по D5, но на моем 2,0 TDCI Ford S-Max подобное было. Проявлялось так: горячий двигатель иногда отказывался запускаться. Начинаешь крутить - одна вспышка и все - дальше хоть обкрутись. Лечилось либо снятием разъема с ДПРВ и прокруткой 2-3 сек. Затем разъем надеваешь, крутишь - сразу пускается. Второй способ - включить заднюю и отпустив сцепление коротко дернуть стартером. Затем сцепление выжимаешь, крутишь - уверенный пуск. В ошибках тоже самое - ДПРВ - неверный сигнал.
Проблема такая: ремень немного вытягивается и, хотя валы стоят по меткам, сигналы не совпадают. Выяснилось при просмотре сигналов осциллографом. Сигнал на вытянутом ремне не совпадал по фронту с сигналом ДПКВ. Регулировка натяжения ремня ничего не дала. Вылечилось снятием ДПРВ и его установкой по шаблону. Он(ДПРВ) на Форде имеет крепление в виде овального отверстия и регулируется по зазору до звездочки РВ. Но кроме зазора датчик можно немного повернуть, что видимо и случилось, что в совокупности с вытянутым ремнем вывело сигнал за пределы допуска. Нормальная установка датчика проблему решила.
 
Последнее редактирование:
Метки проверяли только по звездам, или с выставлением валов фиксаторами распредвала с задней части? Потму как может звезда стоит относительно вала неправильно?
 
VAG написал(а):
Но кроме зазора датчик можно немного повернуть, что видимо и случилось, что в совокупности с вытянутым ремнем вывело сигнал за пределы допуска. Нормальная установка датчика проблему решила.

Датчик распредвала поставил новый, проблема не ушла. Сейчас купил датчик коленвала - буду менять. По поводу вытянутого ремня... ремень менялся 5 тыщ. км назад, покупаю только оригинальные запчасти. Хотя мысль интересная... Ошибка у меня выскакивает, только при резком кикдауне.

А вот по поводу меток это вопрос конечно... проверяли только по предыдущим меткам. Фиксаторы не выставлялись.
 
А вот по поводу меток это вопрос конечно... проверяли только по предыдущим меткам. Фиксаторы не выставлялись.
А как тогда ремень менялся? По правильному валы должны быть зафиксированы. Возможно как раз в этом и причина.
 
VAG написал(а):
А как тогда ремень менялся? По правильному валы должны быть зафиксированы. Возможно как раз в этом и причина.

Надеюсь, что в этом. Думаю все перепроверить.
Спасибо всем за помощь.
 
Все. Проблема решилась заменой датчика положения коленвала. Старый оказался весь мятый из-за сломанного кронштейна на котором сидел сам датчик.
 
Замена датчика не дала никаких результатов, кроме как учащение появления ошибки Р300А. Может повредилась приводная пластина гидротрансформатора. Или нет смысла заниматься снятием коробки и менять пластину?
 
Последнее редактирование:
Новая вводная. Ошибка возникает и на холостых и в движении по достижению 3800 оборотов на прогретом моторе и после 2500 на холодную.
Варианты:
1. Попробовать переустановить метки распредвала.
2. Что-то с ориентировкой датчика коленвала. Как возможный вариант- внутри посадочного места осталась уплотнительная резинка с старого датчика и он немного отдалён от зубчатого колеса. Или что то с самим зубчатым колесом.
Когда меняли датчик, мне показалось, что кронштейн крепления датчика чуть тоньше, чем оригинал.
 
Последнее редактирование:
Все. Проблема решилась. Было деформирована приводная пластина. Слегка подогнули и машина поехала без ошибок.
 
Приводная пластина гидротрансформатора... зубчатое колесо...
в этом месте было замято датчиком коленвала
 
Понятно, объясняет все симптомы... Был у нас один сорокет, у него эти квадратики по краям вытерты были, типа как ступени в общественных местах, причем не сильно, пока рядом другой маховик не положишт, не поймешь. Как итог - подтраивание и позднее зажигание с ошибкой на датчик распредвала
 
Я сам был в шоке от того, что решают там доли миллиметров, иначе ошибка. Чуть больше или меньше подогнуть - совсем не заводилась. Единствено, что напрягает, так это тупизна опять вернулась к машине. Всю неделю отъездил как на крыльях, сейчас опять спустился на землю и разгона нет вообще. Ка это вязано с маховиком? Или может что с гидротрансформатором? Просто все уже остальное перепроверено.
 
BOBS написал(а):
Ошибок на диагностике нет ?
Была тока раньше по распредвалу. Сейчас каждую неделю дайсом читаю машину. Сейчас ошибок вообще никаких нет.
Тупизна может быть из-за этого "маховика"? Если там так решают доли миллиметров, а мне правили его "на глаз"? Просто уже проверено все (вакуум, впуск, выпуск, турбина, компрессия) включая замену всех клапанов и датчиков.
 
Последнее редактирование:
Обычно, если он погнут. его однозначно меняют, там вариантов найти миллиметры и их доли нет ваще, так что могет быть. Тут не диагностика нужна, а осцилограф, и по нему смотреть, как себя датчик ведет. Если у него хоть раз ступенька кривится, или отличается от остальных, то и проблема может быть. Еще вариант - если маховик был погнут, то его могло гденить подклинить, а это, в свою очередь, может привести к тому, что вот это колесо для датчика сместилось относительно маховика, точнее колена, в результате зажигание будет поздним/ранним, в случае с дизелем впрыск, и привет. Это можно проверить по стробоскопу, если на шкиву есть для этого метки, конечно.
 
Vicc67 написал(а):
в результате зажигание будет поздним/ранним, в случае с дизелем впрыск, и привет.
Похоже нужно менять колесо... Двигатель стал очень жестко работать, как на холостых, так и под нагрузкой. Такое ощущение, что троит-четверит, да и расход на литр поднялся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
1K
Fatto
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу