V70 II Тюнинг 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Вы смотрите тему:
V70 II Тюнинг 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Тюнинговые проекты Volvo
10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Тюнинг, стайлинг  10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Когда автор этого проекта Тобиас Йоханссон паркуется возле ИКЕА, ничто не должно намекать при взгляде на его внешне скромный Volvo V70, что в него вложено 10 лет упорной модернизации, а внутри этой овечки - заднеприводный зверь с двигателем 2JZ на шасси BMW M5 E60. ФОТО: ГУННАР ЮНГШТЕДТ...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE
    42b93acb-d44a-53b5-8cba-1e4e5711d2d1.jpg
    374.2 KB · Просмотры: 54
У нас такую только на прицепе, а у них любительская категория...Россия - страна возможностей, йопта :face__palm
 
expluatator написал(а):
У нас такую только на прицепе, а у них любительская категория...Россия - страна возможностей, йопта :face__palm
Ну согласиська, у нас и бетонный блок является разделителем.
@gav_vrusha всегда говорит: безопаснее нашей ж/д нет ни одной жд.
Я это к чему: наша зарегулированность ведет хотя бы к тому, что на дорогах нет самоделок, нет наркоманов на заряженных А-тракторах, и народ на дачных самолетиках над головой не бьется.
Ну кто у нас 10 лет будет машину до ума доводить? Только ты, как свой катер.
Такой, знаешь ли, шахид- трафик был бы, разреши у нас самопал. Хотя, ты же видишь, МАДИ / НАМИ прошел- можешь ездить. Примеров масса. Один в новостях мелткал намедни: трицикл с движком от Тойоты.
 
Подобным корчам на ДОПах не место-вопрос даже не в скоростных возможностях,а в том как все это себя поведет после получения дополнительного ускорения от втыкающего в телефон другого водятла.Ну и сразу вспоминается давняя история аварии подобного корча,где кардан не выдержал.Пару трупов из толпы там точно было.А то в своем гараже все докуя инженеры,пока дело до реальных условий эксплуатации не дойдет.

P.S. Проектов построенных под конкретные дисциплины в нашей стране хватает.и ничуть не хуже забугорных.
 
MuzD написал(а):
Подобным корчам на ДОПах не место-вопрос даже не в скоростных возможностях,а в том как все это себя поведет после получения дополнительного ускорения от втыкающего в телефон другого водятла.Ну и сразу вспоминается давняя история аварии подобного корча,где кардан не выдержал.Пару трупов из толпы там точно было.А то в своем гараже все докуя инженеры,пока дело до реальных условий эксплуатации не дойдет.

P.S. Проектов построенных под конкретные дисциплины в нашей стране хватает.и ничуть не хуже забугорных.
Так вопрос то в том, что НАМИ должен сделать процедуру сертификации авто доступным, а не за охулиард+сожжем машину! Нельзя постоянно во всем ограничивать, не будет творческого развития и движения прогресса! :face__palm
Это касается не только автотворчества.
 
expluatator написал(а):
Так вопрос то в том, что НАМИ должен сделать процедуру сертификации авто доступным, а не за охулиард+сожжем машину! Нельзя постоянно во всем ограничивать, не будет творческого развития и движения прогресса! :face__palm
Это касается не только автотворчества.
Давайте разберем на конкретном примере-в машине из поста полностью переварен и переделан лонжеронный каркас на передней части,возможно и по всему кузову.как это сертифицировать?обычно для этого делают еще пару прототипов для разбить при прохождении проверок.
Я с Вами согласен,что процедура сертификации и регистрации внесения изменений должна быть прозрачной и простой,но только касательно адекватных изменений,а не перепиленной машины вдоль и поперек с другим пихлом,ходовкой и силовым каркасом.
 
MuzD написал(а):
Давайте разберем на конкретном примере-в машине из поста полностью переварен и переделан лонжеронный каркас на передней части,возможно и по всему кузову.как это сертифицировать?обычно для этого делают еще пару прототипов для разбить при прохождении проверок.
Я с Вами согласен,что процедура сертификации и регистрации внесения изменений должна быть прозрачной и простой,но только касательно адекватных изменений,а не перепиленной машины вдоль и поперек с другим пихлом,ходовкой и силовым каркасом.
Есть ПО, достаточно загрузить туда модель.
 
Club Volvo. Ru - 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Club Volvo. Ru - 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE
Как пример из тысяч-
в Rimac сидят идиоты, и вместо использования ПО-бьют прототипы за много бабла.я понял.
 
expluatator написал(а):
Вы можете сидеть дома, всего бояться
обязательно,когда пришло понимание обсера-переход на личности? :) не поздновато для такого поведения в вашем-то возрасте?:bugoga:
 
expluatator написал(а):
Вы можете сидеть дома, всего бояться :)
Дэн, ты рассуждаешь как человек, который может сделать всё правильно. А теперь представь допущенных ко всему утырков.
[automerge]1637267554[/automerge]
Хотя что это я... Дэн за общественное авто-ревю, я за огнестрел :) :face__palm :)
 
MuzD написал(а):
обязательно,когда пришло понимание обсера-переход на личности? :) не поздновато для такого поведения в вашем-то возрасте?:bugoga:
Вот те раз (с) С чего такие выводы? За "обсер" Вам надо объясниться.
[automerge]1637269116[/automerge]
plutos написал(а):
Хотя что это я... Дэн за общественное авто-ревю, я за огнестрел :) :face__palm :)
Я тоже за огнестрел!
...ну и за авторевю :)
 
expluatator написал(а):
Вот те раз (с) С чего такие выводы? За "обсер" Вам надо объясниться.
Пример ПО способного смоделировать повреждения и последствия этих повреждений с фотографий выше.А так же требуемые вычислительные мощности и время,которое на это будет затрачено в студию.А потом в это уравнение добавим параметры гаражного кулибина-использование разнородных и неизвестных материалов,сварные швы "на сколько сильно дрожала рука",толщина материала "на глаз",крепеж "у этих болтов цвет благороднее".
 
MuzD написал(а):
Пример ПО способного смоделировать повреждения и последствия этих повреждений с фотографий выше.А так же требуемые вычислительные мощности и время,которое на это будет затрачено в студию.А потом в это уравнение добавим параметры гаражного кулибина-использование разнородных и неизвестных материалов,сварные швы "на сколько сильно дрожала рука",толщина материала "на глаз",крепеж "у этих болтов цвет благороднее".
От того, что у Вас не хватает знаний, это не значит, что все кругом идиоты. Так что там насчёт объясниться про "обсер"?
Для расширения кругозора можете ознакомиться с LS-DYNA.
А про "насколько сильно дрожала рука", Вас не смущает количество "конструкторов" и автомобилей после гаражного ремонта на дорогах страны?
 
expluatator написал(а):
Есть ПО, достаточно загрузить туда модель.
ПО пока что используется только для доводки и окончательной подготовки к реальным тестам.
Софта, который бы хорошо моделировал последствия столкновений с учетом пластических дефомаций пока что нет.
 
Alex 86 написал(а):
ПО пока что используется только для доводки и окончательной подготовки к реальным тестам.
Софта, который бы хорошо моделировал последствия столкновений с учетом пластических дефомаций пока что нет.
Мощность инструментария каждый понимает как может. Не вижу смысла в споре.
 
expluatator написал(а):
От того, что у Вас не хватает знаний, это не значит, что все кругом идиоты. Так что там насчёт объясниться про "обсер"?
Ваше типичное поведение-рассказывать всем какие они не компетентные,будучи самому сильно далеко от обсуждаемого предмета,судя по писанине.Даже при беглом ознакомлении с функционалом ПО,указанного Вами-"Твой софт говно" для тех задач,которые Вы ему хотите поставить.
expluatator написал(а):
Мощность инструментария каждый понимает как может. Не вижу смысла в споре.
Ну да,подумаешь,что он работать толком не будет в поставленных задачах и придется все же разбивать прототип в реальности,а не в цифровой среде.
Удачи Вам в нелегком деле шкурения :hi:
 

Похожие темы

Сверху Снизу