Автомобильный бренд Veldhuizen Trucks разработал компакт-самосвал Volvo FH 460 10×4. Его основа – стандартное шасси 8×4.
Автомобиль будет работать на объектах строительства. У него характерный дизайн за счет просторной кабины со спальным местом. Машина совмещает дизайн, удобство и значительную грузоподъемность.
Совершенствование Veldhuizen Trucks началось с дооснащения подъемной осью с механическим управлением. Колесная база осталась на прежнем уровне – 560 мм. А вот радиус поворота уменьшился на 1,5 м. Еще одно преимущество новинки – устойчивость на скорости.
Машина стала меньше за счет перемещения глушителя. Он подался вверх и вперед, хотя так и остался между 2 и 3 осями. В этом же промежутке, слева расположен стальной ящик для инструментов. Между 4 и 5 осями разместили топливный резервуар на 345 л.
Снаряженный вес компакт-самосвала – 18 т. Грузоподъемность 30 т. В Нидерландах максимальные показатели – 49 т. У Volvo FH460 10×4 кузов от Gijsbertsen с объемом 23,5 м3.
Источник - Самосвалы Volvo
Автомобиль будет работать на объектах строительства. У него характерный дизайн за счет просторной кабины со спальным местом. Машина совмещает дизайн, удобство и значительную грузоподъемность.
Совершенствование Veldhuizen Trucks началось с дооснащения подъемной осью с механическим управлением. Колесная база осталась на прежнем уровне – 560 мм. А вот радиус поворота уменьшился на 1,5 м. Еще одно преимущество новинки – устойчивость на скорости.
Машина стала меньше за счет перемещения глушителя. Он подался вверх и вперед, хотя так и остался между 2 и 3 осями. В этом же промежутке, слева расположен стальной ящик для инструментов. Между 4 и 5 осями разместили топливный резервуар на 345 л.
Снаряженный вес компакт-самосвала – 18 т. Грузоподъемность 30 т. В Нидерландах максимальные показатели – 49 т. У Volvo FH460 10×4 кузов от Gijsbertsen с объемом 23,5 м3.
Источник - Самосвалы Volvo