V70 II Тюнинг 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Вы смотрите тему:
V70 II Тюнинг 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Тюнинговые проекты Volvo
10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Тюнинг, стайлинг  10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE

Когда автор этого проекта Тобиас Йоханссон паркуется возле ИКЕА, ничто не должно намекать при взгляде на его внешне скромный Volvo V70, что в него вложено 10 лет упорной модернизации, а внутри этой овечки - заднеприводный зверь с двигателем 2JZ на шасси BMW M5 E60. ФОТО: ГУННАР ЮНГШТЕДТ...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 10 лет строительства Volvo V70 RWD 2JZ-GTE
    42b93acb-d44a-53b5-8cba-1e4e5711d2d1.jpg
    374.2 KB · Просмотры: 54
MuzD написал(а):
Даже при беглом ознакомлении с функционалом ПО,указанного Вами-"Твой софт говно" для тех задач,которые Вы ему хотите поставить.
Вы эксперт?
MuzD написал(а):
Ваше типичное поведение-рассказывать всем какие они не компетентные,будучи самому сильно далеко от обсуждаемого предмета,судя по писанине.
Слишком много себе позволяете. Ответить есть чем?
MuzD написал(а):
Удачи Вам в нелегком деле шкурения :hi:
Спасибо! Вы, я так понимаю, и в шкуренье эксперт, раз позволили себе судить о нелегкости дела?
 
@expluatator, чайку с ромашкой попейте.слишком сильно полыхает у Вас.Продолжать диалог с Вами в ключе "а ты кто такой" не имею ни малейшего желания,всех благ.
 
А чем процедура ТО плоха? Есть список параметров, которым должно соответствовать транспортное средство. Прошел ТО? Езжай. Хоть на табуретке с двигателем и тормозами.
 
MuzD написал(а):
@expluatator, чайку с ромашкой попейте.слишком сильно полыхает у Вас.Продолжать диалог с Вами в ключе "а ты кто такой" не имею ни малейшего желания,всех благ.
Так что про мои некомпетентные посты? Здесь не "вконтактик", чтобы нахамить и спрятаться.
 
expluatator написал(а):
Так что про мои некомпетентные посты? Здесь не "вконтактик", чтобы нахамить и спрятаться.
Корона не жмет?Хамить начали Вы со своим постом сидеть дома и бояться.Вам три человека сказали,что на основе данных из ПО на данный момент сделать полноценный анализ поведения конструкции ТС при дтп невозможно.Я привел Вам пример испытаний прототипа конкретной компании.На что Вы начали надувать щеки "да вы ничего не понимаете и все идиоты".Лидеры мировой индустрии автомобилестроения тратят миллиарды на тестирование с физическими моделями,а не виртуальными,но админ Клуба Вольво знает волшебный софт,который делает эти изыскания лишними.С небес на землю спуститесь-в кругу своих друзей и знакомых может ВЫ там и авторитетный источник какой,но для меня-набор пикселей,который сказал ерунду и продолжает настаивать на своей правоте в разрез с мировой практикой.
 
MuzD написал(а):
Вам три человека сказали,что на основе данных из ПО на данный момент сделать полноценный анализ поведения конструкции ТС при дтп невозможно
т.е. не эксперты...но три человека? Для меня это не аргумент.

Автомобильные приложения​


LS-DYNA используется в автомобильной промышленности более 25 лет, и его распространение продолжает расти. Сегодня LS-DYNA является основным инструментом анализа сбоев для более чем 80% крупнейших мировых производителей автомобильной техники, а код используется примерно 90% поставщиков первого уровня.


Фраза «проектирование-сборка-испытание» использовалась для точного описания традиционного цикла разработки автомобилей. Однако в последние годы отрасль поставила новую цель - 1 год от концепции до реальности. С учетом такой агрессивной цели подход «проектирование-сборка-тестирование» становится все более непрактичным.


LSTC предлагает решение этой проблемы с помощью LS-DYNA, который можно использовать для замены значительной части физического тестирования виртуальным тестированием. Суть в том, что компании могут свести к минимуму перестройку и повторное тестирование и, в конечном итоге, сэкономить время и деньги на разработку.


LS-DYNA уже используется для широкого спектра моделирования, связанного с автомобилем. Некоторые из наиболее распространенных типов анализа включают:​

  • FMVSS201 Удар головой
  • FMVSS207 / 210 Крепление ремня безопасности
  • FMVSS208 Фронтальный удар
  • FMVSS214 Статический и динамический боковой удар
  • FMVSS216 Разрушение крыши
  • FMVSS225 Крепление детского удерживающего устройства
  • FMVSS301 Задний удар и целостность топлива
  • Фронтальный удар со смещением IIHS
  • Боковой удар IIHS
  • Удар низкоскоростного бампера IIHS
  • Гравитационная загрузка
  • Упругое восстановление после динамического удара

Такой анализ охватывает широкий спектр сложных физических явлений, и LS-DYNA оснащена огромным набором функций и возможностей для воспроизведения этих событий. Это включает:​

  • Обширная библиотека материалов (больше, чем любой другой код), способная точно моделировать сталь, алюминий, пластик, ткань, стекло, резину, пену, соты и многие другие в статических и высокоскоростных динамических условиях. Многие из этих моделей материалов также отражают вязкое, зависящее от скорости и гиперупругое поведение, и существует широкий выбор вариантов как хрупкого, так и пластичного разрушения.
  • Обширный выбор точных и очень общих алгоритмов контактов. К ним относятся контакты поверхность-поверхность, размывающиеся контакты, связанные интерфейсы и многое другое.
  • Обширный выбор инструментов для моделирования подушек безопасности. Доступные методы включают Control Volume, ALE и CPM.
  • Обширный выбор функций, связанных с ремнями безопасности, включая контактные кольца, втягивающие устройства, преднатяжители и датчики.
  • Обширный выбор способов соединения. К ним относятся жесткие соединения, болты и сварные швы. Также можно моделировать расслоение ограждающих конструкций.
  • Мультифизические возможности для моделирования таких вещей, как взаимодействие жидкости и структуры в топливных баках.

LSTC также вложила огромные усилия в разработку большого набора манекенов и моделей барьеров для использования в симуляциях аварий. Эти модели сопоставлены с результатами физических испытаний и полностью бесплатны при покупке LS-DYNA.


Еще одна сильная сторона LS-DYNA, которая имеет решающее значение для автомобильной промышленности, - это масштабируемость версии кода MPP. Благодаря возможности использовать сотни (или даже тысячи) процессоров для одного запуска моделирования, подробный анализ сбоев, который раньше занимал несколько дней, теперь можно легко выполнить за несколько часов.​
Automotive Applications | Livermore Software Technology Corp.
Для справки по кодам:
FMVSS

MuzD написал(а):
Корона не жмет?
Достало Ваше хамство, правила клуба читали?
MuzD написал(а):
Вы начали надувать щеки "да вы ничего не понимаете и все идиоты"
Последний раз предлагаю подкрепить Ваши слова, конкретной цитатой.
 
expluatator написал(а):
т.е. не эксперты...но три человека? Для меня это не аргумент.
Простите,а почему Вы считаете свое мнение экспертным?Вы что-то утверждаете и все должны с этим согласиться?
Статья,которую Вы привели-о частичном внедрении и планах на развитие.
То есть на практике пока финальные тесты проводятся на реальных прототипах,о чем свидетельствует достаточное количество информации в сети.
И это при условии наличия детальных чертежей,информации по материалам и т.д.Инфа от производителя для подгрузки в софт максимальная,а вот с самоделками такого не будет.Не надо выдавать желаемое за действительное.

expluatator написал(а):
Достало Ваше хамство, правила клуба читали?
Начните с себя.Я Вам слова плохого не написал-Вы начали про бояться и сидеть дома с дополнением про отсутствие знаний.
expluatator написал(а):
Последний раз предлагаю подкрепить Ваши слова, конкретной цитатой.
Угрозы дома у себя проецируйте.Обиделись и решили забанить,потому что можете-вперед,двойные местные стандарты,которые Вы так часто осуждаете в гайд-парке,не новость.Конкретные цитаты на первой странице треда сами найдете.
 
MuzD написал(а):
Простите,а почему Вы считаете свое мнение экспертным?
Нет, в данном случае. Я думал Вы эксперт.
Не гнушаюсь обращаться к авторитентным источникам.

MuzD написал(а):
Инфа от производителя для подгрузки в софт максимальная,а вот с самоделками такого не будет.
С этого и надо начинать. Предоставил проект - вперёд. Раньше было нечто подобное, у меня дядя построил коляску для Тулы, предоставил эскизы, документы на металл, человека с корками сварщика. Этого было достаточно для экспертной оценки и внесения изменений. Более того, у самодельщика с вольво наверняка есть некий проект, и их надзорные ведомства тоже не дураки, но тем не менее, имеют возможность оценить самоделку неразрушающим способом, и одобрить к эксплуатации.

MuzD написал(а):
Угрозы дома у себя проецируйте.Обиделись и решили забанить,потому что можете-вперед,двойные местные стандарты,которые Вы так часто осуждаете в гайд-парке,не новость.Конкретные цитаты на первой странице треда сами найдете.
У Вас все в порядке?
 
expluatator написал(а):
т.е. не эксперты...но три человека?
Нет, не эксперты, эксперты сидят в автогигантах продолжают бить тачки вживую :)
 
expluatator написал(а):
Нет, в данном случае. Я думал Вы эксперт.
Не гнушаюсь обращаться к авторитентным источникам.
Так и я не утверждал нигде,что мое мнение экспертно.Лишь привел примеры из практики компаний,за развитием которых наблюдаю.
Мне бы тоже хотелось,чтобы все было так как Вы описали основываясь на статье-описании от производителя софта-в таком случае мой проект перестал бы быть только в части экстерьера и интерьера.Ну и парочки легких технических изменений.

expluatator написал(а):
С этого и надо начинать. Предоставил проект - вперёд. Раньше было нечто подобное, у меня дядя построил коляску для Тулы, предоставил эскизы, документы на металл, человека с корками сварщика. Этого было достаточно для экспертной оценки и внесения изменений. Более того, у самодельщика с вольво наверняка есть некий проект, и их надзорные ведомства тоже не дураки, но тем не менее, имеют возможность оценить самоделку неразрушающим способом, и одобрить к эксплуатации.
Так я ж с этого и начал в посте про переваренный перед авто,разве нет?Согласитесь,что раньше и финальные изделия были попроще,выбор материалов не так широк и доступен,да и нормативы послабее.А сейчас можно углепластиковый монокок на пространственной раме,да все это полирнуть двигателем ,отпечатанным на 3д принтере(утрирую,конечно).Я не знаю какая законодательная база по месту нахождения данного авто.А оно точно допущено к эксплуатации?Не нашел в статье этой инфы.
К примеру,в Кали установка банальной выхлопной трассы без каталиков-сразу на прицеп и на трек.Никаких покатушек по городу.

expluatator написал(а):
У Вас все в порядке?
Шикарно,а у Вас?
 
MuzD написал(а):
Лишь привел примеры из практики компаний,за развитием которых наблюдаю.
Я тоже наблюдаю, солид 2000 и солид 2014, разный по мощности инструментарий, как и еплан Р8 1,8 и 2.7.3. Все не стоит на месте! Вы же по умолчанию слили в мусор весь софт. :face__palm
Ну давайте бить тогда и после кузовного ремонта, а иначе где гарантия?

MuzD написал(а):
Согласитесь,что раньше и финальные изделия были попроще,выбор материалов не так широк и доступен,да и нормативы послабее.А сейчас можно углепластиковый монокок на пространственной раме,да все это полирнуть двигателем ,отпечатанным на 3д принтере(утрирую,конечно)
Согласен, но это не повод все запретить, или установить непреодолимые требования
MuzD написал(а):
Я не знаю какая законодательная база по месту нахождения данного авто.А оно точно допущено к эксплуатации?
Там все есть, достаточно прочитать статью
С полностью новым шасси автомобиль будет классифицирован как автомобиль любительской постройки,

MuzD написал(а):
Ну и отлично!

MuzD написал(а):
Опечален грубостью оппонента. :)
 
expluatator написал(а):
Я тоже наблюдаю, солид 2000 и солид 2014, разный по мощности инструментарий, как и еплан Р8 1,8 и 2.7.3. Все не стоит на месте! Вы же по умолчанию слили в мусор весь софт. :face__palm
Ну давайте бить тогда и после кузовного ремонта, а иначе где гарантия?
Ну что Вы,я лишь обратил внимание на то,что на данный момент функционал внедренного в эксплуатацию ПО недостаточен для проведения полного цикла цикла испытаний обсуждаемых ТС.В дополнение,будет еще присутствовать момент следующий: Условный человек сделал все как положено-с чертежом,всеми вычислениями и т.д.Однако,по ряду причин(не суть каким),решил сделать силовой каркас тоньше на 1 мм(каркас глухой,замер стенки невозможен).Как это проверить?Вы скажете по весу всей конструкции?Ну так нагрузить в ТС чуток веса незаметно труда не составит.

После ДТП с повреждениями силовых элементов ТС должен быть списан и отправлен в утиль.ИМХО

expluatator написал(а):
Согласен, но это не повод все запретить, или установить непреодолимые требования
У ряда знакомых в Америке есть проекты,которые не допущены к эксплуатации,однако они совсем этим не расстроены-количество выставок и любительских дисциплин для покатушек огромно-не на все успевают.Может дело в этом?Зачем нужен 6ти роторный монстр о 2к коней с колес на ДОПах?
Да и на заездах противники примерные по силе,а на выставках будут те,кто точно оценит все то,что Вы так увлеченно строили.

expluatator написал(а):
Опечален грубостью оппонента.
Я?Грубить?Вы меня с кем-то спутали. :) Я ж любя,так сказать,не подумайте ничего плохого :)
 
@MuzD, @expluatator, фигасе у вас тут горячо:))) Остыли? Молодцы.
Теперь вопрос: шведы же не идиоты. Каким -то образом у них сочетается и сертификация "руками-построенных-авто" SFRO, и детские А-тракторы.
Если бы статистика была не в пользу этих явлений, их бы не было, логично?
Значит, камрад @MuzD, бить машины вовсе не обязательно.

Вот если припекло, давайте им письмо напишем и спросим.
 
liner написал(а):
Теперь вопрос: шведы же не идиоты. Каким -то образом у них сочетается и сертификация "руками-построенных-авто" SFRO, и детские А-тракторы.
Нужно изучать условия сертификации,на сколько я знаю,у А-тракторов жесткое ограничение по максимальной скорости.а что по остальным машинам-я не изучал.В некоторых странах и регионах этих стран тоже допущены адские самоделки к эксплуатации-только в рамках мероприятий и с ограничением пробега по ДОПам в год.
liner написал(а):
бить машины вовсе не обязательно.
Битье ТС при регистрации как бы не цель обсуждения была.А лишь уточнение по поводу постройки ТС с нуля в промышленном масштабе.
Для того,чтобы реализовать то,о чем говорит @expluatator, правительству нужно потратить много денег для внедрения совершенного нового комплекса сертификации и привлечь армию специалистов,ибо масштабы страны ну вот не Швеция ни разу.
 

Похожие темы

Сверху Снизу