Автомобильные приложения
LS-DYNA используется в автомобильной промышленности более 25 лет, и его распространение продолжает расти. Сегодня LS-DYNA является основным инструментом анализа сбоев для более чем 80% крупнейших мировых производителей автомобильной техники, а код используется примерно 90% поставщиков первого уровня.
Фраза «проектирование-сборка-испытание» использовалась для точного описания традиционного цикла разработки автомобилей. Однако в последние годы отрасль поставила новую цель - 1 год от концепции до реальности. С учетом такой агрессивной цели подход «проектирование-сборка-тестирование» становится все более непрактичным.
LSTC предлагает решение этой проблемы с помощью LS-DYNA, который можно использовать для замены значительной части физического тестирования виртуальным тестированием. Суть в том, что компании могут свести к минимуму перестройку и повторное тестирование и, в конечном итоге, сэкономить время и деньги на разработку.
LS-DYNA уже используется для широкого спектра моделирования, связанного с автомобилем. Некоторые из наиболее распространенных типов анализа включают:
- FMVSS201 Удар головой
- FMVSS207 / 210 Крепление ремня безопасности
- FMVSS208 Фронтальный удар
- FMVSS214 Статический и динамический боковой удар
- FMVSS216 Разрушение крыши
- FMVSS225 Крепление детского удерживающего устройства
- FMVSS301 Задний удар и целостность топлива
- Фронтальный удар со смещением IIHS
- Боковой удар IIHS
- Удар низкоскоростного бампера IIHS
- Гравитационная загрузка
- Упругое восстановление после динамического удара
Такой анализ охватывает широкий спектр сложных физических явлений, и LS-DYNA оснащена огромным набором функций и возможностей для воспроизведения этих событий. Это включает:
- Обширная библиотека материалов (больше, чем любой другой код), способная точно моделировать сталь, алюминий, пластик, ткань, стекло, резину, пену, соты и многие другие в статических и высокоскоростных динамических условиях. Многие из этих моделей материалов также отражают вязкое, зависящее от скорости и гиперупругое поведение, и существует широкий выбор вариантов как хрупкого, так и пластичного разрушения.
- Обширный выбор точных и очень общих алгоритмов контактов. К ним относятся контакты поверхность-поверхность, размывающиеся контакты, связанные интерфейсы и многое другое.
- Обширный выбор инструментов для моделирования подушек безопасности. Доступные методы включают Control Volume, ALE и CPM.
- Обширный выбор функций, связанных с ремнями безопасности, включая контактные кольца, втягивающие устройства, преднатяжители и датчики.
- Обширный выбор способов соединения. К ним относятся жесткие соединения, болты и сварные швы. Также можно моделировать расслоение ограждающих конструкций.
- Мультифизические возможности для моделирования таких вещей, как взаимодействие жидкости и структуры в топливных баках.
LSTC также вложила огромные усилия в разработку большого набора манекенов и моделей барьеров для использования в симуляциях аварий. Эти модели сопоставлены с результатами физических испытаний и полностью бесплатны при покупке LS-DYNA.
Еще одна сильная сторона LS-DYNA, которая имеет решающее значение для автомобильной промышленности, - это масштабируемость версии кода MPP. Благодаря возможности использовать сотни (или даже тысячи) процессоров для одного запуска моделирования, подробный анализ сбоев, который раньше занимал несколько дней, теперь можно легко выполнить за несколько часов.