S80 I Бензин 2.4 Не заводится, стук в шкиве ррв, медленно крутит стартер

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин 2.4 Не заводится, стук в шкиве ррв, медленно крутит стартер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Justim

0
Регистрация
20 Ноябрь 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Здравствуйте. Впервые задаю вопрос, так как не смог найти и устал искать ответ и причину странного поведения двигателя.
Исходные: S80I, 2001, 2.4 170 л.с.
Заглох на перекрестке, на холостых. Попытался завести - стартер немного прокрутил слабенько и сдохла АКБ. Оказалось порвало ремень доп.оборудования (генератора). Прикуривание от другого авто не помогло - крутит медленно и без схватываний. Заменил ремень, попутно убрав видимые остатки ошметок старого ремня (его красиво излохматило), зарядил аккум и опять ничего (раньше всегда заводился с пол оборота в любую погоду).

Проблемы:
1. Субъективно стартер крутит медленно (мешают остатки ремня, попавшие под шкивы?).
2. Через ~5 сек работы стартера появляется ритмичное (2-3 раза/сек) постукивание и прыгание(люфт) на ~1 мм шкива распредвала вдоль оси (напомню, здесь установлена муфта cvvt, иначе говоря механизм изменения угла распредвала). Теоретически сбой этой
муфты не должен полностью мешать запуску двигателя, так как ее подстройки лежат в пределах рабочего диапазона угла открытия впускных клапанов. (?)
3. Масло было на самом конце щупа (на днях подходило время для замены, около 7т.км), расход масла всегда был очень низким.

Что проверял:
1. Метки распредвалов между собой совпадают, метка на коленвале похоже нет (не смог найти ее, при положении меток распредвалов наверху, напротив отметок на кожухе ГРМ), либо развернута относительно ррв-ов не доступным моему уму способом. (Мог ли проскочить ремень на звездочке коленвала?)
2. Клапан на распредвале отсоединял, ровно как дмрв (расходомер) и дпрв - не заводится и стучит шкив.
3. Искра есть, свечки свежие, кажется их закидывает топливом (возможно из за сбившихся фаз впуска-выпуска).
4. Постороннего стука от двигателя не исходит(помимо шкива\муфты впускного распредвала), стука клапанов не слышно.
5. ДПДЗ весной поставил Калужский от тазика (не без помощи статей из клуба, в частности Maeglin, за что огромный респект ему), напряжения лежат в допустимых пределах, подозрения снял, хотя в скором времени собирался менять на GM (плавали обороты).
6. Крутил стартером без свечей - все равно очень медленно вращает.
7. Диагностику сделать пока не мог - не знаю, куда тащить машину, а в руках только ELM, но это не та машина, чтобы он мог помочь.

Какие варианты помощи нужны:
1. Совет по поиску неисправности или направлению для поисков.
или
2. Хороший мастер в С-Пб с необходимым опытом, диагностическим оборудованием, высокой степенью доверия и демократичными ценами (финансовая ситуация не самая лучшая, в любом другом случае уже отправил бы в сервис, а не морозил уши каждый вечер, прочесывая подкапотное пространство).
или
3. Какая либо другая помощь относительно проблемы (приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, если ремень все же провернуло и придется менять потроха головы, DICE или аналог, так как в распоряжении только бесполезный elm, для считывания кодов неисправности)

С меня:
1. Огромная благодарность за помощь, либо, в случае мастера, оплата работы и\или аренды оборудования.
2. Никаким образом не реклама - работаю в оптовой компании и могу предложить тому, кто поможет, возможность приобретать з\ч и аксессуары по дилерским ценам, недоступным частным лицам. Например щетки с\о с завода, компрессоры, домкраты, омывайку(-30С за 75р.), а так же скидку (20-30%) во многих крупных автомагазинах (экзи..,евроа...,автопи... и других). То же самое касается и всех расходников и оригинальных з\ч. В общем всего, что касается автомобилей, кроме их ремонта. С этим есть трудности в доверии, так как натерпелся ранее с другими машинами и мастерами, которые сразу приговаривают к капиталке из-за грязного егр или забитого сажевого фильтра, ломают турбину, пока делают кпп и все такое.
3. Отчет по завершении.
 
Последнее редактирование:
грамотно расписал... Какой район-то хоть? В Питере 3-4 клубных сервиса, которые пользуются безусловным доверием. Надо хотя бы с диагностики начать
 
Адмес написал(а):
грамотно расписал... Какой район-то хоть? В Питере 3-4 клубных сервиса, которые пользуются безусловным доверием. Надо хотя бы с диагностики начать
Московский. Ближе к Купчино. Диагностику предполагал изначально, но на следующий день поломалась и встала вторая машина в семье (турбина льет, дизель в разнос пошел) и теперь даже не отбуксировать. Попробую на выходных найти транспорт или эвакуатор, на худой конец, но надо определиться куда именно везти и можно ли что то посмотреть на месте, прежде чем предпринимать затратные действия.
 
Похоже на то что провернуло КВ относительно РВ когда ошметки от ремня попали под зубья звездочки.
Замер компрессии после проверки правильности сборки ГРМ даст ответ на это.
Диагностики VIDA DICE навалом в Питере.
 
SergVolvo написал(а):
Похоже на то что провернуло КВ относительно РВ когда ошметки от ремня попали под зубья звездочки.
Замер компрессии после проверки правильности сборки ГРМ даст ответ на это.
Диагностики VIDA DICE навалом в Питере.

Спасибо, логично. Попробую еще раз посмотреть с более ярким освещением на метки кв. Но как в таком случае выставить коленвал относительно распредвалов в правильное положение, не повредив (если этого еще не произошло) клапана? Просто так же его не покрутишь. Скидывать ремни, клапанную крышку и поднимать распредвалы?
 
Если КВ провернуло - капиталка движка 100%, так как погнуты клапана.
Поэтому двигатель разбирать придется .
 
По итогу - загнуло впускные клапана. До кучи весь шкив колена, под ним и везде где только можно в ошметках и резиновых частях ремня приводного, его нитках, которые хрен вытащишь оттуда.
На выходных разобрал, поставил новые клапана, маслосъемные колпачки. Притер, собрал и текут сальники на распредвалах - разлетается масло на заведенном двигателе и лужа на асфальте после работы. Сейчас поеду за ними после работы. Делал все без фиксатора распредвалов, а сейчас нужно откручивать муфту впускного - придется колхозить какой то прибор. Подумываю из уголка вырезать. Или может кто то одолжить на вечер? Заеду сам, если что.


Но завелась хорошо, без троения и прочей ерунды, так что в целом, вроде бы, удачно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
3K
Janvar
P
Последнее сообщение: Pashteccio
Ответы
12
Просмотры
5K
Pashteccio
P
Сверху Снизу