J
Justim
0
- Регистрация
- 20 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
Здравствуйте. Впервые задаю вопрос, так как не смог найти и устал искать ответ и причину странного поведения двигателя.
Исходные: S80I, 2001, 2.4 170 л.с.
Заглох на перекрестке, на холостых. Попытался завести - стартер немного прокрутил слабенько и сдохла АКБ. Оказалось порвало ремень доп.оборудования (генератора). Прикуривание от другого авто не помогло - крутит медленно и без схватываний. Заменил ремень, попутно убрав видимые остатки ошметок старого ремня (его красиво излохматило), зарядил аккум и опять ничего (раньше всегда заводился с пол оборота в любую погоду).
Проблемы:
1. Субъективно стартер крутит медленно (мешают остатки ремня, попавшие под шкивы?).
2. Через ~5 сек работы стартера появляется ритмичное (2-3 раза/сек) постукивание и прыгание(люфт) на ~1 мм шкива распредвала вдоль оси (напомню, здесь установлена муфта cvvt, иначе говоря механизм изменения угла распредвала). Теоретически сбой этой
муфты не должен полностью мешать запуску двигателя, так как ее подстройки лежат в пределах рабочего диапазона угла открытия впускных клапанов. (?)
3. Масло было на самом конце щупа (на днях подходило время для замены, около 7т.км), расход масла всегда был очень низким.
Что проверял:
1. Метки распредвалов между собой совпадают, метка на коленвале похоже нет (не смог найти ее, при положении меток распредвалов наверху, напротив отметок на кожухе ГРМ), либо развернута относительно ррв-ов не доступным моему уму способом. (Мог ли проскочить ремень на звездочке коленвала?)
2. Клапан на распредвале отсоединял, ровно как дмрв (расходомер) и дпрв - не заводится и стучит шкив.
3. Искра есть, свечки свежие, кажется их закидывает топливом (возможно из за сбившихся фаз впуска-выпуска).
4. Постороннего стука от двигателя не исходит(помимо шкива\муфты впускного распредвала), стука клапанов не слышно.
5. ДПДЗ весной поставил Калужский от тазика (не без помощи статей из клуба, в частности Maeglin, за что огромный респект ему), напряжения лежат в допустимых пределах, подозрения снял, хотя в скором времени собирался менять на GM (плавали обороты).
6. Крутил стартером без свечей - все равно очень медленно вращает.
7. Диагностику сделать пока не мог - не знаю, куда тащить машину, а в руках только ELM, но это не та машина, чтобы он мог помочь.
Какие варианты помощи нужны:
1. Совет по поиску неисправности или направлению для поисков.
или
2. Хороший мастер в С-Пб с необходимым опытом, диагностическим оборудованием, высокой степенью доверия и демократичными ценами (финансовая ситуация не самая лучшая, в любом другом случае уже отправил бы в сервис, а не морозил уши каждый вечер, прочесывая подкапотное пространство).
или
3. Какая либо другая помощь относительно проблемы (приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, если ремень все же провернуло и придется менять потроха головы, DICE или аналог, так как в распоряжении только бесполезный elm, для считывания кодов неисправности)
С меня:
1. Огромная благодарность за помощь, либо, в случае мастера, оплата работы и\или аренды оборудования.
2. Никаким образом не реклама - работаю в оптовой компании и могу предложить тому, кто поможет, возможность приобретать з\ч и аксессуары по дилерским ценам, недоступным частным лицам. Например щетки с\о с завода, компрессоры, домкраты, омывайку(-30С за 75р.), а так же скидку (20-30%) во многих крупных автомагазинах (экзи..,евроа...,автопи... и других). То же самое касается и всех расходников и оригинальных з\ч. В общем всего, что касается автомобилей, кроме их ремонта. С этим есть трудности в доверии, так как натерпелся ранее с другими машинами и мастерами, которые сразу приговаривают к капиталке из-за грязного егр или забитого сажевого фильтра, ломают турбину, пока делают кпп и все такое.
3. Отчет по завершении.
Исходные: S80I, 2001, 2.4 170 л.с.
Заглох на перекрестке, на холостых. Попытался завести - стартер немного прокрутил слабенько и сдохла АКБ. Оказалось порвало ремень доп.оборудования (генератора). Прикуривание от другого авто не помогло - крутит медленно и без схватываний. Заменил ремень, попутно убрав видимые остатки ошметок старого ремня (его красиво излохматило), зарядил аккум и опять ничего (раньше всегда заводился с пол оборота в любую погоду).
Проблемы:
1. Субъективно стартер крутит медленно (мешают остатки ремня, попавшие под шкивы?).
2. Через ~5 сек работы стартера появляется ритмичное (2-3 раза/сек) постукивание и прыгание(люфт) на ~1 мм шкива распредвала вдоль оси (напомню, здесь установлена муфта cvvt, иначе говоря механизм изменения угла распредвала). Теоретически сбой этой
муфты не должен полностью мешать запуску двигателя, так как ее подстройки лежат в пределах рабочего диапазона угла открытия впускных клапанов. (?)
3. Масло было на самом конце щупа (на днях подходило время для замены, около 7т.км), расход масла всегда был очень низким.
Что проверял:
1. Метки распредвалов между собой совпадают, метка на коленвале похоже нет (не смог найти ее, при положении меток распредвалов наверху, напротив отметок на кожухе ГРМ), либо развернута относительно ррв-ов не доступным моему уму способом. (Мог ли проскочить ремень на звездочке коленвала?)
2. Клапан на распредвале отсоединял, ровно как дмрв (расходомер) и дпрв - не заводится и стучит шкив.
3. Искра есть, свечки свежие, кажется их закидывает топливом (возможно из за сбившихся фаз впуска-выпуска).
4. Постороннего стука от двигателя не исходит(помимо шкива\муфты впускного распредвала), стука клапанов не слышно.
5. ДПДЗ весной поставил Калужский от тазика (не без помощи статей из клуба, в частности Maeglin, за что огромный респект ему), напряжения лежат в допустимых пределах, подозрения снял, хотя в скором времени собирался менять на GM (плавали обороты).
6. Крутил стартером без свечей - все равно очень медленно вращает.
7. Диагностику сделать пока не мог - не знаю, куда тащить машину, а в руках только ELM, но это не та машина, чтобы он мог помочь.
Какие варианты помощи нужны:
1. Совет по поиску неисправности или направлению для поисков.
или
2. Хороший мастер в С-Пб с необходимым опытом, диагностическим оборудованием, высокой степенью доверия и демократичными ценами (финансовая ситуация не самая лучшая, в любом другом случае уже отправил бы в сервис, а не морозил уши каждый вечер, прочесывая подкапотное пространство).
или
3. Какая либо другая помощь относительно проблемы (приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, если ремень все же провернуло и придется менять потроха головы, DICE или аналог, так как в распоряжении только бесполезный elm, для считывания кодов неисправности)
С меня:
1. Огромная благодарность за помощь, либо, в случае мастера, оплата работы и\или аренды оборудования.
2. Никаким образом не реклама - работаю в оптовой компании и могу предложить тому, кто поможет, возможность приобретать з\ч и аксессуары по дилерским ценам, недоступным частным лицам. Например щетки с\о с завода, компрессоры, домкраты, омывайку(-30С за 75р.), а так же скидку (20-30%) во многих крупных автомагазинах (экзи..,евроа...,автопи... и других). То же самое касается и всех расходников и оригинальных з\ч. В общем всего, что касается автомобилей, кроме их ремонта. С этим есть трудности в доверии, так как натерпелся ранее с другими машинами и мастерами, которые сразу приговаривают к капиталке из-за грязного егр или забитого сажевого фильтра, ломают турбину, пока делают кпп и все такое.
3. Отчет по завершении.
Последнее редактирование: