• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,315
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
По прошествии недели КЗ 50%, джекичан ECM-2900 на давление топлива, запинается на высоких оборотах.
Течи нет, иначе бы воняло. Форсунки чищеные. Датчик давления новый. Блок управления насосом в салоне.
Бак мытый. Насос оригинал с доп. поплавком и даже с оригинальными золотыми резинками.
Ставил знатный вольвист.
Есть мнения, куда копать?)

Ниже график, снял видой в движении.
При повышении оборотов давление падает, а КЗ уходит вверх.
Отпускаю газ - КЗ падает до 27% ровно, давление подскакивает от закрытия форсунок.

Club Volvo. Ru - 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса
 
Коэфф.заполнения и МРВ мешают график смотреть... Вот там в середине, это как раз провал давления на оборотах?

----------

Блин, график бы на разгоне - в ручном режиме на 3 (или 4-ой) - обороты - давление. Сложно изобразить?
 
nagibator97, Дело было не в бобине как говорят :) Проверяли исправность эжектора путем проверки уровня топлива в левой/правой половине? Как выглядит сетка на снятом насосе ?
 
Oves написал(а):
Коэфф.заполнения и МРВ мешают график смотреть... Вот там в середине, это как раз провал давления на оборотах?

агаа.

на ручном, боюсь, не вытащит она.)
провал сразу происходит, как газ чуть поднажмёшь.

----------

Fatto написал(а):
@nagibator97, Дело было не в бобине как говорят :) Проверяли исправность эжектора путем проверки уровня топлива в левой/правой половине? Как выглядит сетка на снятом насосе ?

на сетку внимания не обратил, завтра гляну.
но на старом-то как раз всё работало.))

хотя, к слову, была трещина на тройнике эжектора (если я правильно понял, что это оно - на дне стакана и снаружи).
 
С модулем управления всё в порядке? Может он по току не вытаскивает, контакты где подгнили?

----------

Нет возможности на аналогичный рабочий подменить?
 
Сегодня заменил на гп,какой урод эту раму придумал? А ремень отвернуть это попа!Второй раз вынимаю,сетка забита,похоже надо заправку менять!

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Oves написал(а):
С модулем управления всё в порядке? Может он по току не вытаскивает, контакты где подгнили?

----------

Нет возможности на аналогичный рабочий подменить?

Вот этим и займёмся в понедельник.)
Сегодня пошкурил клемму на блоке предохранителей под капотом, и КЗ насоса сразу снизился с 51% до 44%. оО
Поеду кататься и смотреть. А то уже собрались сдавать насос по гарантии.
Вот эта клемма, торчащая вниз с блока.
Club Volvo. Ru - 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

УПД: проехался, валит как надо, почти не спотыкалась, но пару раз всё-таки было.
Соответственно, и джекичан выскочил опять.
Будем проверять блочок управления.)
Надеюсь, насос менять не понадобится.
Впервые вижу, чтобы КЗ снижался.
 
Последнее редактирование:
михась написал(а):
Сегодня заменил на гп,какой урод эту раму придумал? А ремень отвернуть это попа!Второй раз вынимаю,сетка забита,похоже надо заправку менять!

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk

Странно, кучу раз разбирали насос, ни рама ни ремень не мешали.)
А что за заправка?
 
nagibator97 написал(а):
Странно, кучу раз разбирали насос, ни рама ни ремень не мешали.)
А что за заправка?
Чтобы вытащить колбу с трубками надо открутить датчик топлива,он под рамой и открутить его ключом не получается а тем более закрутить как следует.В прошлый раз не до крутил пятнадцать литров на землю стекло,воняло бензом неделю или две.Заправка Лукойл.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Насколько я помню на семиместных поперечина мешает, на пятиместных попроще с доступом.
 
Так вроде рама у всех одинаковая.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Не долго всё длилось,сегодня утром при наборе скорости педаль в пол за пыхала,за кашляла,чихала,хлопала и загорелся чек.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
михась написал(а):
Сегодня заменил на гп,какой урод эту раму придумал? А ремень отвернуть это попа!Второй раз вынимаю,сетка забита,похоже надо заправку менять!

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk

ГП 22й ставили?
Грязь может попадать и через лючки, если не очень хорошо завернули.
 
nagibator97 написал(а):
ГП 22й ставили?
Грязь может попадать и через лючки, если не очень хорошо завернули.

Если не очень хорошо завернули то при полном баке будет течь бензина наружу т.к. люки стоят ниже максимального уровня топлива.
 
Fatto написал(а):
Если не очень хорошо завернули то при полном баке будет течь бензина наружу т.к. люки стоят ниже максимального уровня топлива.
Так и было,изготовил ключ вот он под раму и не лез,пришлось откручивать раму,сетка забора вся в соплях,забивало напрочь два раза.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk

----------

nagibator97 написал(а):
ГП 22й ставили?
Грязь может попадать и через лючки, если не очень хорошо завернули.
Да 22й,работал пару дней но всё равно задыхалась,захлебывалась ну вообще то глохла при нажатии на пендаль в пол.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
михась написал(а):
Да 22й,работал пару дней но всё равно задыхалась,захлебывалась ну вообще то глохла при нажатии на пендаль в пол.

Похоже на проблему конкретно с сеткой.
У нас так было летом. Сначала сетку почистили - поехало.
Как стало хуже - поменяли моторчик.)

А сейчас спотыкается на новом оригинальном насосе. Подозреваем блок управления насосом.
Или что-нибудь в проводке.

Вы не смотрели коэффициент заполнения насоса?
 
nagibator97 написал(а):
А сейчас спотыкается на новом оригинальном насосе. Подозреваем блок управления насосом.
Или что-нибудь в проводке.

Так может уже пора замерить напряжение приходящее на модуль, а потом посмотреть осциллограмму на насосе, что бы исключить просадки по напряжению ?
 
nagibator97 написал(а):
Похоже на проблему конкретно с сеткой.
У нас так было летом. Сначала сетку почистили - поехало.
Как стало хуже - поменяли моторчик.)

А сейчас спотыкается на новом оригинальном насосе. Подозреваем блок управления насосом.
Или что-нибудь в проводке.

Вы не смотрели коэффициент заполнения насоса?
Блок управления до меня заменили на новый и перенесли пол сидение.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Парни откуда в колбе может быть чернота как пыль угольная,которая мне сетку забивает?

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk

----------

Ну вот так как то,бензин в баке прозрачный,насос заменил в пятницу вечером,сегодня еле доехал до работы,глохла.


Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Ничего себе.
У меня там была песчаная дюна, которую я высосал шприцом Жане, но бенз был чист и прозрачен.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу