• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Законы 200-300к штрафа или до 3х лет для злостных нарушителей ПДД

Вы смотрите тему:
Законы 200-300к штрафа или до 3х лет для злостных нарушителей ПДД

С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. (кроме случаев автоматической фиксации нарушений).
Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.
Также до двух лет колонии могут получить водители, лишенные права управлять транспортным средством и пойманные за рулем.
 
Человек дождя написал(а):
Плавный, достаточно закрытый поворот. В правом повороте обгонять можно, а в левом, с хорошей видимостью-хрен:)
Секунду, а наличие разрешения для обгона автоматически требует начать обгон? Или можно включать голову и отказаться от обгона в закрытом повороте не смотря на разрешение от разметки? Может, начать думать головой, а не слепо следовать разметке и знакам?


Мой пример: рядом с выездом на трассу у нашего поселка закрытый поворот. Сплошная разметка, знак "опасный поворот", знак "обгон запрещен". Регулярно проходят рейды от ДПС, принимают нарушителей. Хрен с ним, летом они еще справляются, хотя несколько лет назад, именно там было лобовое столкновение паджеро и х-трейла, как результат - 5 трупов. Но зимой эти гонсчеги летают и днем и ночью и уже задрали. О каждом таком случае знаю всегда, ибо у меня единственный трактор в округе, чтобы очередной летчик мог вызети из кювета - бегут ко мне и днем и ночью.

И ведь когда их спрашиваешь, ну как так то?! Знаки, разметка, чем думал?! Зачастую - да я тут 5, 10, 20 лет езжу, никогда проблем не было, это случайность!!

Вот, буквально вчера ДПС приезжали в гости, просили помочь, бегунок от них не справился с управлением, когда удирал от них и в этом повороте убрался.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Секунду, а наличие разрешения для обгона автоматически требует начать обгон? Или можно включать голову и отказаться от обгона в закрытом повороте не смотря на разрешение от разметки? Может, начать думать головой, а не слепо следовать разметке и знакам?
Я где-то написАл, что автоматически все гуськом помчались на обгон в закрытом повопоте, да ещё и при наличии встречных? :dont-now: Я привёл пример идиотской разметки, где обгон в сторону закрытого поворота разрешён, а в обратную, при хорошей видимости, запрещён.
 
Человек дождя написал(а):
Я привёл пример идиотской разметки, где обгон в сторону закрытого поворота разрешён, а в обратную, при хорошей видимости, запрещён.
А схему организации дорожного движения кто смотрел? Может, там маршруты тихоходных ТС в одну сторону? Или технологические выезды спецтехники? Какая аварийность на участке? Все это отражено в схеме. Задача водителя одна - соблюдать режим, а не додумывать верно ли нанесена разметка и если с точки зрения человка не владеющего всей информацией, она ошибочна - нарушать ее.
 
Shadow from Omsk написал(а):
А схему организации дорожного движения кто смотрел? Может, там маршруты тихоходных ТС в одну сторону? Или технологические выезды спецтехники? Какая аварийность на участке?
Как это влияет на разрешение обгона только в одну сторону да ещё и в ту, где видимость ограничена?
 
Человек дождя написал(а):
не удивлюсь, если ты про него же
И тут сталкивался, и на Лужской объездной, есть такой участок, потом за Гатчиной сразу, там вообще, в сезон по пять экипажей гоняет. Там и поразводить могут. Сам попадал. Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
И тут сталкивался, и на Лужской объездной, есть такой участок, потом за Гатчиной сразу, там вообще, в сезон по пять экипажей гоняет. Там и поразводить могут. Сам попадал. Оффтоп
Ну под Гатчиной отдельная история. В одной конторе работал, у нас даже распоряжение было от руководства там не обгонять, даже в разрешённом месте, дабы на развод не попасть.
 
Человек дождя написал(а):
Плавный, достаточно закрытый поворот. В правом повороте обгонять можно, а в левом, с хорошей видимостью-хрен
Да писал как-то об этом повороте тоже.
Shadow from Omsk написал(а):
Секунду, а наличие разрешения для обгона автоматически требует начать обгон? Или можно включать голову и отказаться от обгона в закрытом повороте не смотря на разрешение от разметки? Может, начать думать головой, а не слепо следовать разметке и знакам?
Может тогда вообще сплошные убрать? Я и без них прекрасно разберусь, где могу обогнать безопасно, а где нет. А если уж рисуете разметку, то пусть она помогает водителю, а не вводит в заблуждение.

Shadow from Omsk написал(а):
Ты вот на крышу свою машину положил, а теперь других учишь как ездить надо? Может тупое следование правилам не гарантирует безопасность передвижения? Может и голову включать нужно?
Один низенько летает безопаснее, чем другой тошнит по ПДД.
 
Человек дождя написал(а):
Как это влияет на разрешение обгона только в одну сторону да ещё и в ту, где видимость ограничена?
Вот чтобы ответить на вопрос, нужно посмотреть схему :-)))

К примеру, у соседей с нами деревни, есть мехдвор, из него выезжают тракторы с телегами, а то двумя сразу, едут по трассе несколько км и сворачивают на ток. Там грузятся и едут по полевым дорогам, возвращаясь на мехдвор с другой стороны, через поле. Такой маршрут, именно тут такая схема, встречке обгон запрещен, а тебе разрешен, чтобы обойти тракторы и никто неожиданно не вылетел на встречу. Как результат, едут все, тракторы не цепляют обочину, чтобы выпустить скопившихся сзади, догнавший их - легко обходит, встречке ничего не мешает. Удобно? Да, черт побери! И аварий нет, всем хорошо.

Потому и говорю, возможно, водитель чего то не знает.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Вот чтобы ответить на вопрос, нужно посмотреть схему :-)))
Как просмотр схемы поможет понять, зачем разрешен обгон в закрытом повороте с ограниченной видимостью?
Shadow from Omsk написал(а):
Такой маршрут, именно тут такая схема, встречке обгон запрещен, а тебе разрешен, чтобы обойти тракторы и никто неожиданно не вылетел на встречу.
Сколько же полос на такой дороге, что я и трактор могу обогнать и встречке при этом не мешать и мне встречка не мешает?
 
Griandrej написал(а):
Ты вот на крышу свою машину положил, а теперь других учишь как ездить надо? Может тупое следование правилам не гарантирует безопасность передвижения? Может и голову включать нужно?
Один низенько летает безопаснее, чем другой тошнит по ПДД.
Да, положил, из-за лопнувшего колеса, а не из-за нарушения ПДД и заметь, я не жаловался на разметку или знаки, а соблюдая их отделался вполне незначительно, никто не пострадал. Шел бы быстрее - было бы намного хуже. Никогда низколетающие "знатоки" не будут ездить безопаснее тихоходов.
[automerge]1642064003[/automerge]
Griandrej написал(а):
Как просмотр схемы поможет понять, зачем разрешен обгон в закрытом повороте с ограниченной видимостью?
Там будет обоснование типа применяемой разметки.

Griandrej написал(а):
Сколько же полос на такой дороге, что я и трактор могу обогнать и встречке при этом не мешать и мне встречка не мешает?
Две, по одной в каждую сторону.
 
Shadow from Omsk написал(а):
положил, из-за лопнувшего колеса
Тоже взорвалось колесо на скорости далеко за сотню. Правое переднее. Поставил запаску и дальше поехал.

Shadow from Omsk написал(а):
Никогда низколетающие "знатоки" не будут ездить безопаснее тихоходов.
Очень спорное утверждение.


Shadow from Omsk написал(а):
Там будет обоснование типа применяемой разметки.
Ну так есть предположение? Для каких целей и кому может понадобиться разрешение обгона в закрытом повороте? Там реально ограниченная видимость и опасно обгонять.


Shadow from Omsk написал(а):
Две, по одной в каждую сторону.
И в чем же тогда повышенная безопасность односторонней разметки? Пусть будет просто прерывистая. Когда нет тракторов, все могут обгонять. Когда они едут, встречка и так обгонять не будет. А когда есть встречка, ты не будешь обгонять трактор, несмотря на разрешение от разметки. Только геморрой для встречки создали в этом месте ненужный ибо трактора там весьма малую часть времени ездят. А машины постоянно.
 
Griandrej написал(а):
Тоже взорвалось колесо на скорости далеко за сотню. Правое переднее. Поставил запаску и дальше поехал.
Зимой, в ледяной колее при -47С за бортом? Охотно верю :-)))
Griandrej написал(а):
Очень спорное утверждение.
Ограничения максимальной скорости именно об этом и говорит.

Griandrej написал(а):
Ну так есть предположение? Для каких целей и кому может понадобиться разрешение обгона в закрытом повороте? Там реально ограниченная
Еще раз: запросите пожалуйста схему. Там будет обоснование применения разметки, а не домыслы на форуме.

Griandrej написал(а):
И в чем же тогда повышенная безопасность односторонней разметки? Пусть будет просто прерывистая. Когда нет тракторов, все могут обгонять. Когда они едут, встречка и так обгонять не будет. А когда есть встречка, ты не будешь обгонять трактор, несмотря на разрешение от разметки. Только геморрой для встречки создали в этом месте ненужный ибо трактора там весьма малую часть времени ездят. А машины постоянно.
Смысл в безопасности обгона трактора. Встречка идет с максимальной допустимой громкостью, ее искусственно никто не тормозит, а вот попутка тракторов - тормозится тракторами. И чтобы они могли спокойно обогнать их, встречке запрещено обгонять на участке. Это разумно, быстро и безопасно едут все.
 
Shadow from Omsk написал(а):
. Такой маршрут, именно тут такая схема, встречке обгон запрещен, а тебе разрешен, чтобы обойти тракторы и никто неожиданно не вылетел на встречу. Как результат, едут все, тракторы не цепляют обочину, чтобы выпустить скопившихся сзади, догнавший их - легко обходит, встречке ничего не мешает. Удобно? Да, черт побери! И аварий нет, всем хорошо.
Мне вот тоже не понятно. Почему в другую сторону обгонять нельзя?
И почему трактора и в другую сторону полями не могут ехать? :dont-now:
 
Человек дождя написал(а):
Мне вот тоже не понятно. Почему в другую сторону обгонять нельзя?
Они помешают обгону трактора в попутном направлении. Им никто не мешает ехать быстро.

Человек дождя написал(а):
И почему трактора и в другую сторону полями не могут ехать? :dont-now:
Расположение тока мешает. На него заехать можно только с трассы. Такое уж расположение. Потому так организовали движение. Тракторы по трассе едут всегда только в одном направлении и только на этом участке.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Они помешают обгону трактора в попутном направлении. Им никто не мешает ехать быстро.
Так они и так мешают, тем, что едут навстречу!
 
Человек дождя написал(а):
Так они и так мешают, тем, что едут навстречу!
Если не расчитывают маневр - да, не спорю. А вот если в момент обгона трактора еще и со встречки обгоняльщик вывалится, будет намного хуже. Потому им обгон запрещен. Их полосу никто в попутном направлении не тормозит.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Расположение тока мешает. На него заехать можно только с трассы. Такое уж расположение. Потому так организовали движение. Тракторы по трассе едут всегда только в одном направлении и только на этом участке.
Замечательное решение. Вместо того, чтобы перенести заезд, запустить трактора по трассе. :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Зимой, в ледяной колее при -47С за бортом?
Колея по стекла боковые или по дверные ручки только? Сколько же вы ехали в такой колее, в такой мороз, что машина на крышу легла? Может, в консерватории что поправить надо, а не на колею до мороз списывать?

Shadow from Omsk написал(а):
И чтобы они могли спокойно обогнать их, встречке запрещено обгонять на участке.
Можете пояснить, как я буду обгонять трактор, если навстречу мне едет встречка, которой запрещен обгон? А если встречки нет, то какая мне разница, запрещен ей обгон или нет? Главное, чтобы мне был разрешен. А так только лишний геморрой для встречки. Но это я уже повторяюсь.

Shadow from Omsk написал(а):
Это разумно, быстро и безопасно едут все.
Разумно, на этом участке сделать три полосы. Одну для встречки, две для попутки с тракторами. Тогда удобно. Встречке одна полоса, она не вылезает на среднюю, а я по средней могу обогнать трактор, когда он есть. И в этом случае трактор действительно не задержит меня.
В случае двухполосной дороги, ограничивать мою скорость будет наличие встречки одновременно с тракторами, а не разметка.

Shadow from Omsk написал(а):
Еще раз: запросите пожалуйста схему.
Ну вот есть у вас схема участка с тракторами. Она никак нам не помогает понять логику нанесения разметки на этом участке.
 
Человек дождя написал(а):
Замечательное решение. Вместо того, чтобы перенести заезд, запустить трактора по трассе. :)
Как перенести? В другом месте деревню отстроить? Или у встречки колеса поотпадают без обгонов на этом участке? Повторяю: в среднем, все едут быстрее и безопаснне, чем с прерывистой разметкой или сплошной.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Если не расчитывают маневр - да, не спорю. А вот если в момент обгона трактора еще и со встречки обгоняльщик вывалится, будет намного хуже. Потому им обгон запрещен. Их полосу никто в попутном направлении не тормозит.
А если в момент обгона фуры, едущей 70, навстречу вывалится обгоняльщик? Но на участке в километре от этих тракторов:)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
2
Просмотры
869
TugoDum
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
256
liner
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу