XC60 I Дизель Продано 2012 / 190 000 км / 1,2 млн

Вы смотрите тему:
XC60 I Дизель Продано 2012 / 190 000 км / 1,2 млн

Всем спасибо за помощь! Машина продал ,цену озвучивать не буду ,мало ли какие планы у нового владельца . Ушла первому человеку который позвонил ,за первый час подачи объявления было 36 звонков и люди готовы были приехать . От момента подачи до момента продажи прошло 30 минут.
 
а говорят вольво неликвидная :)
 
volvo s40 написал(а):
а говорят вольво неликвидная :)
А,вы считаете ,что ликвидная ?)) целых 20 минут ждал пока люди приедут с Петербурга в пригород ))) Если без шуток то очень хочется увидеть другую марку которая продалась бы с такой скоростью и люди ещё в очередь стояли мало ли покупатели откажутся .на данный момент могу сказать ,что Вольво лучшая машина и в плане эксплуатации и в плане дальнейшей продажи.
 
Orlov написал(а):
целых 20 минут ждал пока люди приедут с Петербурга в пригород )))
:)
Orlov написал(а):
на данный момент могу сказать ,что Вольво лучшая машина и в плане эксплуатации и в плане дальнейшей продажи.
я думаю, здесь сыграла роль непонятная ситуация на авторынке. такое ощущение, что метут все подряд.
да и цену значит Вы поставили нужную.
 
volvo s40 написал(а):
:)

я думаю, здесь сыграла роль непонятная ситуация на авторынке. такое ощущение, что метут все подряд.
да и цену значит Вы поставили нужную.
Мне кажется ,что люди готовы вкладывать куда угодно ,гречка ,туалетная бумага ,а теперь и автомобили .
 
Orlov написал(а):
Мне кажется ,что люди готовы вкладывать куда угодно ,гречка ,туалетная бумага ,а теперь и автомобили .
со следующим авто определились?
и помните, после вольво, может быть только вольво :)
 
volvo s40 написал(а):
может быть только вольв
У меня отец после 12 лет на Вольво и суммарно 500 000 км пробега на нескольких машинах, смотрит в сторону Мерседеса теперь, особенно после последней ситуации с Вольво.
 
volvo s40 написал(а):
со следующим авто определились?
и помните, после вольво, может быть только вольво :)
Да я только за !жена не очень разделяет мои взгляды )) поэтому отдам ей деньги и пусть хоть осла себе берёт
 
Sobolev_IP написал(а):
смотрит в сторону Мерседеса теперь, особенно после последней ситуации с Вольво.
чем вольво не угодила?
и почему MB?
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня отец после 12 лет на Вольво и суммарно 500 000 км пробега на нескольких машинах, смотрит в сторону Мерседеса теперь, особенно после последней ситуации с Вольво.
Мерседес и весь немецкий автопром надо брать только новыми ! Подержанные это ещё тот геморрой
 
volvo s40 написал(а):
чем вольво не угодила?
Ну когда, ты первый владелец, а на пробеге в 200 000 км трескается блок ДВС из-за брака литья (металловедческая экспертиза брак подтвердила), по рекомендациям дилера замена ДВС в сборе, представительство шлет на хер, хотя заводской брак очевидный, а как результат судебный иск на возврат автомобиля, куча потраченного времени и нервов. Хотя по ЗоЗПП могли бы починить сразу бесплатно и решить вопрос в мирном русле.
Ну и параллельно в ходе дефектовки - турбины мертвые, маслосъемные колпачки тоже привет. ДВС D4 Drive-E, 70% времени трассовый пробег, процентов 40 пробега вообще по европейским дорогам, после этого отцу не хочется платить 4-5 миллионов (стоимость V90CC в аналогичной комплектации) за авто с таким же ДВС и таким хамским отношением к клиенту.

Плюс электронный огранчитель 180 км/ч - это бред.
[automerge]1604321900[/automerge]
volvo s40 написал(а):
Он сейчас полгода уже без машины, берет разные в прокат, Е-класс ему понравился в разы больше его XC70, которая была в топовой комплектации (не было только мертвых зон и активного круиза из опций).
[automerge]1604321922[/automerge]
Orlov написал(а):
Мерседес и весь немецкий автопром надо брать только новыми ! Подержанные это ещё тот геморрой
Отец рассматривает только замену на новый автомобиль.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну когда, ты первый владелец, а на пробеге в 200 000 км трескается блок ДВС из-за брака литья (металловедческая экспертиза брак подтвердила), по рекомендациям дилера замена ДВС в сборе, представительство шлет на хер, хотя заводской брак очевидный, а как результат судебный иск на возврат автомобиля, куча потраченного времени и нервов. Хотя по ЗоЗПП могли бы починить сразу бесплатнои решить вопрос в мирном русле.
Ну и апараллельно в ходе дефектовки - турбины мертвые, маслосъемные колпачки тоже привет. ДВС D4 Drive-E, после этого отцу не хочется платить 4-5 миллионов за авто с таким же ДВС.
[automerge]1604321900[/automerge]

Он сейчас полгода уже без машины, берет разные в прокат, Е-класс ему понравился в разы больше его XC70, которая была в топовой комплектации (не было только мертвых зон и активного круиза из опций).
[automerge]1604321922[/automerge]

Отец рассматривает только замену на новый автомобиль.
А,я откатал почти 200000 и даже под капот не заглядывал ,только гонял машину на Т.О и сейчас продавал ,на сервисе сказали машина в идеальном состоянии .и как теперь к марке Вольво отнестись ?
 
Orlov написал(а):
А,я откатал почти 200000 и даже под капот не заглядывал ,только гонял машину на Т.О и сейчас продавал ,на сервисе сказали машина в идеальном состоянии .и как теперь к марке Вольво отнестись ?
Просто D5244 и D4204 разные двигатели. D5244 был спроектирован в начале 90-х в базе своей, когда проектировали на ресурс, а D4204 уже во времена Geely.

У меня у самого V70 2008 года с D5244T4 с пробегом в 450 тысяч км. Врать не буду, что под капот не лазил, но с учетом пробега в кратце 1 замена гирдриков, 1 замена актуатора турбины, 1 замена сажевого, 2 замены вихревых заслонок. Под капот заглядывать пришлось после 250 000 км пробега.

Ну и амортизаторы, которые отходили 420 000 км тоже в карму Вольво добавляет, но SPA платформа по сравнению с PIII стала гаджетом, а не автомобилем, автомобильном комфорта стало ощутимо меньше. Был опыт продолжительных тест-драйвов на новызх XC60 и S90.
 
Сверху Снизу