Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?
Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?
Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.
Плюс к тому вид на таких шинах будет еще тот... - страшненький до жути...
Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.
Плюс к тому вид на таких шинах будет еще тот... - страшненький до жути...
Volvo в User Manual на XC70 настойчиво рекомендует только один размер: 215/65 R16.
Считаю, что они это делают обосновано - машина полноприводная, и размерность резины играет роль, поэтому лучше не проводить экспериментов.
"Бухать" взято в кавычки в том смысле, что шины с такой тонкой в абсолютном измерении боковиной(по отношению к штатным шинам XC70) будет сминать до обода на каждой кочке. И все такие удары подвеска, в особенности передняя, почти без смягчения передаст на кузов.
Я почему спрашиваю. Помню, на Daewoo Espero, зимняя резина стояла 185/70 R14, а летняя 195/55 R15. Буханье было как раз на зимней. Или сама резина была виновата, или же... что-то ещё.
Зимнюю 235/65 R17, на XC90, слышно лучше, чем летнюю, именно из-за буханья, при наезде на неровности. Я всё не могу понять, если бы при заказе были выбраны колёса 235/60 R18, может, звук был бы другим?
Даже у MMC Lancer 2.0 подвеска работает тише, а она там куда жёсче и резина ниже (195/50 R16).
Возможно ли, что при более высокой резине, удары на подвеску/кузов будут слабее, но шума от них будет больше?
Серж
Видимо, я не так выразился. Беспокоит не шум от шин, т.е. то, что появляется от трения. У Volvo шумоизоляция довольно хорошая, в отличии от Lancer, Pajero, Outlander, CX-7 и подобных.
Я имею в виду шум при прохождении неровностей, т.е. удары, которые передаются на подвеску и затем на кузов. Бум-бум
Кстати, не всегда преимуществов в плане тишины на стороне летних шин. На Volvo это не так заметно, а вот на Lancer, где шумки почти нет, летняя Yokohama ADVAN A460 шумнее, чем зимняя шиповка Continental WinterViking 1 (не считая клацанья шипов на малой скорости). Если ехать на этой Yokohama по шершавому асфальту (каких дорог большинство), то даже при скорости 60 км/ч шум такой, что приходится повышать голос при разговоре. А при 120-140, даже громкая музыка заглушается.
Это просто фирменное своеобразие настройки передней подвески у Volvo - наблюдаю это побрякивание переходящее в "буханье" ещё с бесхитростной подвески 945-ой. У V90 поведение существенно лучше (на фоне 945-ой), но тоже конечно не идеал. У XC70 это проявляется менее всего - возможно пока все узлы подвески новые.
Но зачем именно такие настройки нужны инженерам Volvo я пока что понять не смог.
Серж
Именно. Рад, что меня поняли, а то на форуме iXBT`а, в теме "Volvo", мне советовали обратиться в сервис, на диагностику подвески (на тот момент автомобилю было ~месяц и пробег составлял менее 1000 км.). У XC70 это проявляется менее всего - возможно пока все узлы подвески новые.
Или она мягче всего? Но зачем именно такие настройки нужны инженерам Volvo я пока что понять не смог.
Может, как всегда, сделали как проще? А уж какие там звуки при работе... Лишь бы машины покупали.