Ожидает решения 240 не заводится при минусе

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 240 не заводится при минусе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Largo

Привет.

240-я карбюраторная (дырка с боку, «Стромберг») при плюсе заводилась достаточно быстро, но не моментально, с напрягом (приходилось немного крутить стартер), сейчас на минусе перестала нормально заводиться. Схватывает 1 горшок, пытается крутить и глохнет. Сегодня почти разярдил новый аккум, чтобы завести. Куда лезть? dash2 Свечки новые, стоит октан корректор ОКТАН-4, расход топлива (А-80) в норме, давление топлива в норме (поставил новый бензонасос и заменил топливный фильтр). Подсос вроде работает. Такое чувство, что в карбюраторе что-то не открывается и топливо нормально не подаётся в горшки. Если утром завёл, вечером тоже заводится, а на следующее утро - нет (2-й день уже).

Вот, нашёл, кто что думает:

" Ситуация вторая. Двигатель стал "тупеть", плохо набирать обороты и в один прекрасный (но не для вас) день вообще не завелся. Вероятнее всего, виновна диафрагма карбюратора. Если она растянута, то соотношение "топливо–воздух" на переходных режимах и при разгоне, конечно, нарушено. А если порвалась, что тоже случается, мотор уже не пустится или будет работать только на холостых оборотах и глохнуть при нажатии на педаль газа. Заменить диафрагму просто. Мощной отверткой отвинчиваем винты, крепящие верхнюю часть к корпусу карбюратора, снимаем ее – и вот она, диафрагма. При установке новой обратите внимание на то, что она имеет только одно положение, фиксируемое утолщениями, входящими в прорези на корпусе карбюратора. После сборки проверьте, есть ли в емкости специальная жидкость (АТF), отвернув для этого пробочку в верхней части карбюратора. "
 
Последнее редактирование:
Чтение форума вчера не прошло даром. Таки виноват поршень, который поднимает иглу жиклёра - на холодном двигателе не хватало силы разряжения воздуха, чтобы его поднять и подать бензу, так как ходит туго. Завёл утром без проблем путём вывинчивания малого поршня (который внутри трубки, где должно быть залито ATF, а я туда обычного масла бухнул) и завёл без него, потом закрутил обратно после прогрева (естественно, двигатель заглох при этом, но уже завёлся без проблем). Планирую сегодня почистить весь этот тракт, залить нормальный ATF, позже заменить в этом тракте всё что смогу купить.
 
если диафрагмку не менял никогда - меняй.
на вытянутой диафрагме расход удваивается.
 
Ни знаю в тему ,мне карбюраторщик давал совет что к стромбергу желательно подача теплого воздуха от выпускного колектора в зимнее время!
 
Да, насчёт тёплого воздуха это правда, и расход уменьшается, и работает двигун ровнее, но я снял стромбер 175 со своего вольдемара и через переходник который сам изготовил, поменял на российский солекс, по идее можно не заморачиваться с переходником, а переставить впускн коллектор с другого двиг. на раздевалке подсуетится, кстати с солексом движок ровнее стал работать, и расход поубавился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lifeslice
Ответы
19
Просмотры
786
L
Н
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
1
Просмотры
1K
dadsnake
dadsnake
Архимед
Последнее сообщение: Splinter17
Ответы
18
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу