L
Largo
Привет.
240-я карбюраторная (дырка с боку, «Стромберг») при плюсе заводилась достаточно быстро, но не моментально, с напрягом (приходилось немного крутить стартер), сейчас на минусе перестала нормально заводиться. Схватывает 1 горшок, пытается крутить и глохнет. Сегодня почти разярдил новый аккум, чтобы завести. Куда лезть? dash2 Свечки новые, стоит октан корректор ОКТАН-4, расход топлива (А-80) в норме, давление топлива в норме (поставил новый бензонасос и заменил топливный фильтр). Подсос вроде работает. Такое чувство, что в карбюраторе что-то не открывается и топливо нормально не подаётся в горшки. Если утром завёл, вечером тоже заводится, а на следующее утро - нет (2-й день уже).
Вот, нашёл, кто что думает:
" Ситуация вторая. Двигатель стал "тупеть", плохо набирать обороты и в один прекрасный (но не для вас) день вообще не завелся. Вероятнее всего, виновна диафрагма карбюратора. Если она растянута, то соотношение "топливо–воздух" на переходных режимах и при разгоне, конечно, нарушено. А если порвалась, что тоже случается, мотор уже не пустится или будет работать только на холостых оборотах и глохнуть при нажатии на педаль газа. Заменить диафрагму просто. Мощной отверткой отвинчиваем винты, крепящие верхнюю часть к корпусу карбюратора, снимаем ее – и вот она, диафрагма. При установке новой обратите внимание на то, что она имеет только одно положение, фиксируемое утолщениями, входящими в прорези на корпусе карбюратора. После сборки проверьте, есть ли в емкости специальная жидкость (АТF), отвернув для этого пробочку в верхней части карбюратора. "
240-я карбюраторная (дырка с боку, «Стромберг») при плюсе заводилась достаточно быстро, но не моментально, с напрягом (приходилось немного крутить стартер), сейчас на минусе перестала нормально заводиться. Схватывает 1 горшок, пытается крутить и глохнет. Сегодня почти разярдил новый аккум, чтобы завести. Куда лезть? dash2 Свечки новые, стоит октан корректор ОКТАН-4, расход топлива (А-80) в норме, давление топлива в норме (поставил новый бензонасос и заменил топливный фильтр). Подсос вроде работает. Такое чувство, что в карбюраторе что-то не открывается и топливо нормально не подаётся в горшки. Если утром завёл, вечером тоже заводится, а на следующее утро - нет (2-й день уже).
Вот, нашёл, кто что думает:
" Ситуация вторая. Двигатель стал "тупеть", плохо набирать обороты и в один прекрасный (но не для вас) день вообще не завелся. Вероятнее всего, виновна диафрагма карбюратора. Если она растянута, то соотношение "топливо–воздух" на переходных режимах и при разгоне, конечно, нарушено. А если порвалась, что тоже случается, мотор уже не пустится или будет работать только на холостых оборотах и глохнуть при нажатии на педаль газа. Заменить диафрагму просто. Мощной отверткой отвинчиваем винты, крепящие верхнюю часть к корпусу карбюратора, снимаем ее – и вот она, диафрагма. При установке новой обратите внимание на то, что она имеет только одно положение, фиксируемое утолщениями, входящими в прорези на корпусе карбюратора. После сборки проверьте, есть ли в емкости специальная жидкость (АТF), отвернув для этого пробочку в верхней части карбюратора. "
Последнее редактирование: