Ожидает решения Не заводится уже при минус 2 С. Что дальше? :--)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не заводится уже при минус 2 С. Что дальше? :--)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lifeslice

0
Регистрация
22 января 2009
Сообщения
25
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Уже при минус двух(!) градусах не заводится.

На сервисе мне традиционно меняют свечи и говорят, что давление топлива в порядке (ну я думал мало ли вода замерзает в фильтре).

Но уже следующим утром то же самое. Стартёр крутит нормально, как обычно... Пробег суровый, 350 тыс км :--)
 
Гляньте компрессию
 
lifeslice, вопрос о датчике температуры двигателя не вставал? :)
 
Датчик температуры ведёт себя хорошо :--) Термостат вёл себя плохо, недогревалось, что было видно как раз по датчику температуры. Термостат заменили. Теперь стрелочка температуры как раз посередине.

----------

Ещё обнаружилось странное поведение - иногда крутит, крутит, не заводится, и когда я решаю, что всё, выключаю стартер и прям вот тут она и заводится.
 
lifeslice написал(а):
... выключаю стартер и прям вот тут она и заводится.

Скорей всего в этом случае помехи от стартера на датчик коленвала не дают пустить двигатель :dum
 
Поскольку тут явная температурная зависимость, мне кажется дело не в помехах.
 
lifeslice, поскольку непонятный алгоритм внезапного запуска двигателя при отпускании ключа в положение II , то предположу ещё неисправность замка зажигания:dn
 
Может еще провод на стартер замыкать. Вы, как подачу электричества на стартер прекратили, а маховик по инерции крутанул колено, в этот момент нормальный ток на свечи пришел, вот движек и "схватил".
Аккума часто разряжается? Долго позволяет стартером крутить?
 
ura2ura написал(а):
Скорей всего в этом случае помехи от стартера на датчик коленвала не дают пустить двигатель :dum
Ставлю на это, как раз эта ошибка с морозами вылезает. Корпус датчика и сам датчик в инее - замерзшем конденсате

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Возможно дело в просадке напряжения. Или старый АКБ или даже банка закорочена. А может межвитковое в стартере и при его включении напряжение слишком падает. Катушка не может создать искру, мотор не заводится. В момент выключения стартера напряжение растет, возникает искра, мотор еще крутится - запуск.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Было похожее на других машинах. Вылечилось заменой стартера. Много на себя брал. :) Даже не много а все.
 
Аккумулятор относительно старый, но крутить может довольно долго.
После третьего долгого прокрута стартером она перестаёт чихать, так что я так ни разу и не сажал аккумулятор.

----------

Стартёр я менял (делали переборку) два года назад. С тех пор скорость прокрута не изменилась. Летом она такая же, как и в минус два.
 
Из того что можно сделать самому - это пока не заводится снять колпачек с нипеля топливной рампы и надавить на нипель - есть топливо в рампе или нет, остальное только на диагностике.
 
Последнее редактирование модератором:
Подключить дайс, посмотреть ошибки, в том числе - во время старта. Аккумулятор, провода, замыкание, бендикс, сам стартер.
 
Думаю, дайс не покажет ошибок аккумулятора, проводов и бендикса. Стартёр же крутит как бешеный.
 
2000г. Бензонасос вполне может помирать, потому и заводится через раз. Менял у себя, глюки исчезли.
На 850 датчик распредвала тоже так помирал. То работал, то нет. Еще на датчике коленвала могут опилки налипнуть и тоже начнутся проблемы.
 
Последнее редактирование:
Возможно ДМРВ дает неправильные цифры по воздуху? Свечи мокрые, черные?
 
Да, свечи конечно бензином заливает.
 
Сегодня минус 8. Заводится отлично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: armando
Ответы
4
Просмотры
1K
A
В
Последнее сообщение: MarsAttacks
Ответы
17
Просмотры
4K
MarsAttacks
S
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
29
Просмотры
4K
SopoT
Сверху Снизу