Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатные и др. опции

XC90 I 3-х кратное мигание поворотников XC90 ?

  • Автор темы vmf
  • Дата начала 19 Март 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 19 Март 2013
  • #1
Доброго времени суток !
Как дооснастить ХС90 ' 2004 года 3-х кратным миганием поворотников , т.е. когда нажимаешь переключатель не донца ,он "сам" мигнет 3 раза ? Может кто-то себе уже делал ? Или знает , как это сделать ?
В VIDA такой "настройки" не нашел ...
Заранее спасибо.
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,556
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 19 Март 2013
  • #2
Можно сделать.
Спаять контроллер , написать программу свою , внедрить ее в схему Вольво.
Всё будет работать , причем можно выбрать будет сколько раз мыргнуть нужно.
Было бы желание, нагородить можно всё что угодно.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 19 Март 2013
  • #3
В теории так и есть , наверное ... а практически ?
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,556
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 19 Март 2013
  • #4
А в чем сложности?
Если умеете программировать контроллеры, особой сложности не должно быть.
Пишете программу перехвата команды вкл поворотника и повторяете эту команду столько раз сколько вам нужно раз , для достижения нужного эффекта.
На чем собрать , на каком типе контроллеров , решать вам .
Я не знаю на чем вы умеете программировать.
Алгоритм я вам расписал по сути.
Осталось его воплотить в жизнь.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Involved

victory not vengeance
RCM
Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область
  • 19 Март 2013
  • #5
Оффтоп
SergVolvo-тролль разве?)
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 19 Март 2013
  • #6
vmf, если у тебя на самом деле есть желание разобраться и сделать такое устройство, могу попытаться помочь. Я такую шнягу делал на свое предыдущее ведро, и она, как ни странно, работала
SergVolvo написал(а):
Пишете программу перехвата команды вкл поворотника и повторяете эту команду столько раз сколько вам нужно раз , для достижения нужного эффекта
Нажмите для раскрытия...
Там, правда, шину слушать не надо было, сплошь аналоговый сигнал, но не исключаю, что на ХС90 можно обойтись теми же средствами.
ЗЫ на момент, когда взялся за реализацию идеи, о том, что такое микроконтроллер имел, мягко говоря, очень общее представление Так что SergVolvo прав - серьезных сложностей там нет
 
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 19 Март 2013
  • #7
Борисович,спасибо. Конечно интересует. Возможно, пока ценник не сформировался :-)) , но буду рад любой полезной информации.
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 20 Март 2013
  • #8
vmf, я посмотрел вчерась схему липиздрическую, как поворотники реализованы на ХС90. Мой старый девайс работать не будет, тут все на LIN шине сидит. Задача интересная, но, в моем понимании, очень времяемкая. ИМХО дальше зависит от того, что важнее - конечный результат в виде устройства за минимальное время или удовольствие от процесса и радость от полученного результата, но непонятно когда
 
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 20 Март 2013
  • #9
В том то все и дело, Борисович ...надо было мне сразу написать ... я тоже уже и схему ХС90 по-Чекал....и в СЕТИ тоже порылся : дИвайсы за 20 $ для машиненок типа Logan,Aveo,Lanos тут не проканают(у них нет ШИНЫ). Остается вариант -"садиться" на CAN, но у меня опыта в подобных делах = 0 и где взять нужный CAN-модуль и как "записать" , а потом "воспроизвести" этот сигнал - ???
Что важнее - ценник, конечно !!! :-) Я бы потратил на это рублей этак 5000 , не больше... а врямя то навалом.Просто у жОниной машины есть такая ФИЧА - на
самом деле удобно. И когда с "ее" на "свою" пересаживаюсь -первое время привыкаешь.. вернее, отвыкаешь :-)
Я думал , может кто-то уже это делал ? В теории - и так все понятно... поэтому если кто-то может поделиться РЕАЛЬНО полезной ПРАКТИЧЕСКОЙ информацией - было бы здорово.
Заранее спасибо.
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote

mark

0
Регистрация
25 октября 2009
Сообщения
3,242
Возраст
46
  • 20 Март 2013
  • #10
Посмотрите как это на 12 годе реализовано - может поможет. Стандартная функциональность
 
Бойся первого порыва - он может оказаться благородным
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 20 Март 2013
  • #11
Ох ! Как на 2012 ? Да неужели ??? Откуда интересно мысли , что машина 2012 года - такая же по шинной структуре , что и 2004 ???
"Если ты не сомневаешься - или ты на самом деле все знаешь или ты - ..."
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,556
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 20 Март 2013
  • #12
Это заложено в программное обеспечение СЕМ.
СЕМы разные.
Не заморачивайтесь изучением в этом направлении.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 Март 2013
  • #13
vmf, CAN контроллер там не нужен, эти модули сидят на LIN шине, она попроще.
vmf написал(а):
Я думал , может кто-то уже это делал ?
Нажмите для раскрытия...
Не думаю. ИМХО можно попробовать поговорить на эту тему с SergVolvo, не исключено, что у него есть решение или он может достаточно быстро его получить.
vmf написал(а):
В теории - и так все понятно...
Нажмите для раскрытия...
Везет тебе А мне вот и в теории пока далеко не все понятно...

SergVolvo, можно задать несколько вопросов из того, что непонятно?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,641
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Март 2013
  • #14
Как вариант не трогать CAN а повесить контроллер на силовую часть, ловится импульс с ламп указателей поворотов и добавляем пару вспышек интегральным ключем в силовую часть. На ардуино такую программу написать раз плюнуть, ну и схемку набросать с оптроном для снятия сигнала и какой нибудь мофсфет на управление, соответственно два раздельных канала. Не так красиво как с каном, но значительно проще программно реализовать.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,556
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 Март 2013
  • #15
Борисович, SWM модуль в 2004 году висит на CAN сети.
В инете есть решение на ардуино как это реализовать.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 Март 2013
  • #16
SergVolvo написал(а):
SWM модуль в 2004 году висит на CAN сети
Нажмите для раскрытия...
Пардон, протупил.. почему-то смотрел схемы на 2005 год, хотя машина 2004. Но суть одного из моих вопросов от этого не меняется.
SergVolvo написал(а):
Пишете программу перехвата команды вкл поворотника и повторяете эту команду столько раз сколько вам нужно раз , для достижения нужного эффекта.
Нажмите для раскрытия...
Допустим, нажали кратковременно "поворот налево", такой контроллер перехватил пакет и начал повторять его в сеть еще два раза. За это время дорожная обстановка изменилась таким образом, что водитель счел необходимым включить на постоянку "поворот направо", причем во времени это совпало с периодом горения левых поворотников, скажем, на первом такте работы контроллера. Пакет команды от SWM "поворот направо" ведь в любом случае дойдет до СЕМ, вне зависимости от того, что будет делать перехватывающий контроллер. Не получится ли, что на практике это приведет как минимум к однократному подмигиванию "аварийкой"?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,556
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 Март 2013
  • #17
Для этого нужно правильно написать ПО, в котором учесть все эти нюансы нужно.
Вмешиваясь в ПО средства передвижения повышенной опасности нужно всё учитывать.
Я тоже раньше думал , а а а чего там , сейчас быстренько сляпаем...
Но потом пообщался с очень грамотным человеком в этой области, который объяснил мне взаимодействие всех систем в машине. Что от чего зависит. После этого я переосмыслил свои взгляды во многом. Мне уже не хочется конструировать подобные изделия на коленке , так как я представляю что они могут помешать в нужный момент передать важную (возможно для жизни) информацию по CAN сети.

Приведу простой пример.
Идет стандартный трафик расписанный по милисекундам. И тут кто то третий подключенный в сеть пуляет без разбору туда свою команду. она ложиться поверх другой команды и меняет таким образом например адрес устройства , подмешиваясь в трафик. И команда ушла совсем в другой модуль.
В лучшем случае получим ошибки по связи, в худшем - отработает модуль в который эта команда ушла согласно тому что туда послали .Вы знаете как он отработает ? И я не знаю. А если это SRS сидящий на низкой CAN вместе с SWM ?
Да , да , страшилка на ночь.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 21 Март 2013
  • #18
Fat Tomy , спасибо за подсказочку про ардуино, очень интересная штука.
Я думаю надо взять 2 таких ардуино и повесить их не на CAN, а на "12-ти вольтовые" выходы из CEM на лампы поворотников. И запрограммить их так, чтобы при "входе" из CEM в ардуино "короткого" сигнала (при "быстром" нажатии на повотортник) этот ардуино "добавлял" бы на своем "выходе" на лампы поворотов еще 2 или 3 или ... "12-ти вольтовых" моргания (таких же по длительности , как и штатные).

Что скажете , форумчане ? Какие в этом случае могут быть "подводные камни" ?
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,641
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Март 2013
  • #19
vmf написал(а):
Fat Tomy , спасибо за подсказочку про ардуино, очень интересная штука.
Я думаю надо взять 2 таких ардуино и повесить их не на CAN, а на "12-ти вольтовые" выходы из CEM на лампы поворотников. И запрограммить их так, чтобы при "входе" из CEM в ардуино "короткого" сигнала (при "быстром" нажатии на повотортник) этот ардуино "добавлял" бы на своем "выходе" на лампы поворотов еще 2 или 3 или ... "12-ти вольтовых" моргания (таких же по длительности , как и штатные).

Что скажете , форумчане ? Какие в этом случае могут быть "подводные камни" ?
Нажмите для раскрытия...

Ну я как бы это и предложил ) ардуино один только нужен, даже можно NANO обойтись, там выходов более чем достаточно. Я прикинул подводных камней особо нет никаких, у устройства всего 4 провода получается +постоянный , минус, и два провода на цепи поворотников. элементная база не сложная, снятие сигнала оптронами а подача например ключ BTS555 , он правда в москве дорог, но на ебее по пять баксов вроде есть. Алгоритм примерно такой что если увидели имупльс, ждем второй и если он не прошел добавляем еще парочку с заданным интервалом, ну и учесть если вдруг при подаче импульса на одну сторону, неожидано срабатывает вторая, то прекращаем подачу с первой, ну и учитываем аварийку , это не так сложно.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 Март 2013
  • #20
А каков на ХС90 04г. результат кратковременного нажатия на рычажок? Я вот о чем: допустим, при нажатом и зафиксированном рычажке поворотник полсекунды горит и полсекунды не горит. Как реагирует поворотник на кратковременное нажатие, допустим, на 0.2с - он будет гореть те же самые 0.2с или все-таки 0.5с? Если он горит ровно столько, сколько нажат рычажок (те самые 0.2с), то этот алгоритм
Fat_Tony написал(а):
Алгоритм примерно такой что если увидели имупльс, ждем второй и если он не прошел добавляем еще парочку с заданным интервалом..
Нажмите для раскрытия...
придется прилично дополнять и расширять, чтоб выглядело все кошерно.
И, по моему ИМХу, у такой схемы (включение допконтроллера за СЕМом) есть одно свойство, к которому придется некоторое время привыкать - поворотники будут мигать, но на приборке это никак не будет отражаться, и щелкать, ессна, тоже ничего не будет.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ищу отзывы Выбор 7 местного хс90. На что расчитывать?
  • Nahim
  • 30 декабря 2019
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
4K
9 января 2020
РосАвтоПодбор
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Стеклоподъемник пассажирской двери
  • Alexei
  • 12 Август 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
3
Просмотры
652
12 Август 2016
Alexei
N
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Замена приборной панели v70 xc
  • n.zaycev
  • 7 Май 2019
  • Приборная панель, DIM
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
3
Просмотры
5K
7 Май 2019
blackkasper
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатные и др. опции
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?