XC90 I 3-х кратное мигание поворотников XC90 ?

  • Автор темы vmf
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I 3-х кратное мигание поворотников XC90 ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
Доброго времени суток !
Как дооснастить ХС90 ' 2004 года 3-х кратным миганием поворотников , т.е. когда нажимаешь переключатель не донца ,он "сам" мигнет 3 раза ? Может кто-то себе уже делал ? Или знает , как это сделать ?
В VIDA такой "настройки" не нашел ...
Заранее спасибо.
 
Борисович написал(а):
А каков на ХС90 04г. результат кратковременного нажатия на рычажок? Я вот о чем: допустим, при нажатом и зафиксированном рычажке поворотник полсекунды горит и полсекунды не горит. Как реагирует поворотник на кратковременное нажатие, допустим, на 0.2с - он будет гореть те же самые 0.2с или все-таки 0.5с? Если он горит ровно столько, сколько нажат рычажок (те самые 0.2с), то этот алгоритм придется прилично дополнять и расширять, чтоб выглядело все кошерно.
И, по моему ИМХу, у такой схемы (включение допконтроллера за СЕМом) есть одно свойство, к которому придется некоторое время привыкать - поворотники будут мигать, но на приборке это никак не будет отражаться, и щелкать, ессна, тоже ничего не будет.

Гореть будет только то время когда нажат рычажок. Да тут есть сложность определенная, но как вариант можно сразу при появлении импульса, добивать его до конца ардуиной и двумя дополнительными, поверх штатных, интервалы к счастью там имеют достаточно точную длительность поэтому это не будет заметно. Так даже проще, т.е. не ждем второго импульса ( по большому счету не очень это и нужно) На приборке показывать и щелкать не будет. Но можно на отдельный канал ардуины поставить реле которое будет просто щелкать (как в вольвовских щитках сделано, просто для звука).
 
Fat_Tony, а как думаешь, такая синфазная работа параллельно подключенных допконтроллера и СЕМа не сведет с ума СЕМ в части функции контроля целостности ламп?
 
Борисович написал(а):
Fat_Tony, а как думаешь, такая синфазная работа параллельно подключенных допконтроллера и СЕМа не сведет с ума СЕМ в части функции контроля целостности ламп?

Думаю что нет, на моей S80 '04 есть доп сигналка, она подключена к поворотникам, бывает что по какой то причине в момент открытия дверей с запущенным мотором включается то ли режим антиограбления то ли еще что то и она мигает поворотниками, и вот если в этот момент включить аварийку или поворотник, их вспышки накладываются, получается галиматья, но сбоев и сообщений о перегоревших лампах никаких нет. Ну а так пробовать надо, скорее всего все прокатить без шаманств )
 
:) Бубен нужен, без бубна не интересно:):) Раз у тебя работает по сути то же самое, наверно, усё получится. Да, вот что вспомнил. Когда рожал в корчах тот свой контроллер, реализовывал еще одно свойство "взрослой" системы - если время удерживания рычажка нажатым превышает некий временной промежуток, то троекратного мигания после отпускания рычажка не происходит. Точное время не помню, наверно, что-то типа одного моргания. Можно попробовать и это тут замутить.
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
:) Бубен нужен, без бубна не интересно:):) Раз у тебя работает по сути то же самое, наверно, усё получится. Да, вот что вспомнил. Когда рожал в корчах тот свой контроллер, реализовывал еще одно свойство "взрослой" системы - если время удерживания рычажка нажатым превышает некий временной промежуток, то троекратного мигания после отпускания рычажка не происходит. Точное время не помню, наверно, что-то типа одного моргания. Можно попробовать и это тут замутить.

Да это можно сделать немного усложнив алгоритм - при появлении импульса сразу посылаем свой что бы первый импульс был полным не смотря на отпускание рычага, потом в момент паузы между первым и вторым слушаем линию , если пошел второй то дальше ничего не делаем, если не пошел то сразу посылаем свой, думаю в 50 мсек задержки можно легко уложиться, для человека это будет не заметно. И получается что первая вспышка всегда полная будет, ну и когда импульс короткий добавятся еще две. В плане программирования не видно вообще ничего сложного. Так что если есть желание то сделать не проблема.
А и еще надо учесть тот момент что допустим если мы включили поворотник при маневрировании, он отщелкнулся сам, ардуина пошла в дело, а мы включаем поворотник опять то получается накладка со смещением имульсов по времени, но это легко устранить если после каждого импульса ардуины при внезапоном появлении сигнала во время того как дожна быть тишина отменять ардуиновые импульсы, тогда максимум один импульс станет длиннее и все.
 
Fat_Tony написал(а):
А и еще надо учесть тот момент что допустим если мы включили поворотник при маневрировании, он отщелкнулся сам, ардуина пошла в дело, а мы включаем поворотник опять то получается накладка со смещением имульсов по времени, но это легко устранить если после каждого импульса ардуины при внезапоном появлении сигнала во время того как дожна быть тишина отменять ардуиновые импульсы, тогда максимум один импульс станет длиннее и все.
Согласен. В своей схеме я этого тогда не делал, потому что это была исключенная ситуация.
 
SergVolvo, Ремонт модуля СЕМ. помогите. Задолбал в хлам. Машина ХС 90 2003 т6 амерка тел. 8-951-137-76-26 витосик. Помогитееееее
 
VitoSik, присылайте модуль в ремонт , координаты отправки в почте s850@yandex.ru
 
Практика - критерий истины. Конечно все терзания и муки (а проще - колхоз, чем сам не безгрешен) сам ни раз задумывался об этом. Может проще и дешевле реализоать какой-нибудь КИТ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
4K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Alexei
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
3
Просмотры
653
Alexei
N
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
3
Просмотры
5K
blackkasper
blackkasper
Сверху Снизу