30р. за литр бензина? Лучше пешком...

Вы смотрите тему:
30р. за литр бензина? Лучше пешком...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
konsol написал(а):
http://finance.rambler.ru/news/oil/4356202.html
Вот, кстати... И заметьте, не правительство ругают, а пересаживаются на велики...

По-моему, люди пытаются влиять на правительства, и говорят примерно следующее:
-Знаем мы Ваши доходы от продажи нефти, либо делитесь, либо мы не будем покупать на Ваших условиях. Обеим сторонам это НЕ выгодно. Либо придумывайте альтернативные источники.
 
legler написал(а):
По-моему, люди пытаются влиять на правительства, и говорят примерно следующее:
-Знаем мы Ваши доходы от продажи нефти, либо делитесь, либо мы не будем покупать на Ваших условиях. Обеим сторонам это НЕ выгодно. Либо придумывайте альтернативные источники.
Альтернативные источники - это здорово. Я - за. Деньги на придумывайте откуда брать?
 
Госдума написал(а):
Риторический вопрос :) ...думаю что опять же у нас... japrotiv
Ну дык...
Поднявшиеся цены - Возросшие акцизы - Бюджет - Нанотехнологии...
Другое дело сколько в этой цепочке по карманам осядет, а сколько до нанотехнологий дойдёт.
 
Знаем мы Ваши доходы от продажи нефти, либо делитесь, либо мы не будем покупать на Ваших условиях. Обеим сторонам это НЕ выгодно. Либо придумывайте альтернативные источники.
Говорить люди могут сколько угодно,толку ноль,можно сказать что я не буду покупать и всеравно потом купить.Как можно не покупать бензин не имея альтернативы - никак.
Одной стороне это выгодно и эта сторона занимает более удобную позицию и более мощную фин.составляющую для лобирования своих интересов.
 
"...индикатор «предела терпения населения» - если растет потребление 95-го, «иномарочного» бензина, значит, цены повышать еще можно – это мидл-класс, «жирок» у него еще есть..."

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=6512

Перейдем на 92-й?
 
Цены на бензин вынуждают американцев пользоваться общественным транспортом

Подорожание бензина заставляет все большее количество американцев отказываться от повседневного использования личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Об этом, как сообщает USA Today, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Американской ассоциацией общественного транспорта (American Public Transportation Association (APTA)).
По данным этого исследования, в период с января по март 2008 года общественным транспортом в США стали пользоваться на три процента больше людей, чем за тот же период в 2007 году. Загруженность пригородного железнодорожного транспорта выросла на 10 процентов.

По мнению президента ассоциации Уильяма Милара (William Milla), это прежде всего объясняется ростом цены горючего, которая приближается к отметке в четыре доллара США за галлон (3.78 литра).

По его словам, в 2007 году ассоциация отмечала максимальную общую загруженность на линиях общественного транспорта за последние 50 лет. В нынешнем году тенденция роста загруженности только усилилась. Тем не менее, лишь 20 процентов домовладений в США располагаются вблизи остановок линий общественного транспорта и пока только пять процентов американских рабочих пользуются им, добираясь до места работы.

http://lenta.ru/news/2008/06/02/ridership/
 
Может протест в масштабе все страны поможет? Иначе наше правительство не поймёт, но оно точно знает что с народом шутки плохи.
 
Они скоро дождуться 17 года...правда не сцелью смены режима а сцелью цничтожения правящей верхушки и олигархов
 
Прощай, "Хаммер?"

Для "Дженерал Моторс" (General Motors) дело осталось за малым литражом. Глава автогиганта Рик Вагонер сообщил, что GM закроет четыре завода по производству грузовиков и внедорожников из-за рекордных ценников на бензин.

По данным НТВ, мировые продажи этих авто у компании уже в этом году упали на 40 %. Закрыв убыточные предприятия, автоконцерн с 2010 года сможет экономить по миллиарду долларов в год. Место под солнцем американского автопрома должны занять маленькие и экономичные автомобили, уверены в "Дженерал Моторс".

Рик Вагонер, исполнительный директор "Дженерал Моторс": "Бензин в США впервые начал стоить 4 доллара за галлон. Такие цены кардинально меняют поведение покупателей, а за ними и всю автомобильную индустрию США".

Компания объявила о запуске производства новой малолитражки и гибридного автомобиля "Шевроле Вольт", который оснащен литий-ионной батареей. Так автофлагман надеется хоть как-то оживить убыточный для себя североамериканский рынок.

Кроме того, из-за падения спроса "Дженерал Моторс" может распрощаться с легендой мирового автопрома - брендом "Хаммер". Компания не исключает возможность продажи марки, которая для GM символизирует одни убытки.

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/12860170.html
 
Надо "Хаммер" по дешёвке китайцам продать, чем и подорвать бурный рост их экономики :)
 
Они скоро дождуться 17 года...правда не сцелью смены режима а сцелью цничтожения правящей верхушки и олигархов
Конечно дождутся, вот только я думаю что без смены режима это неосуществимо, так как на их место сразу-же как коршуны налетят другие, и опять цены вверх полетели.
 
dinamic написал(а):
Конечно дождутся, вот только я думаю что без смены режима это неосуществимо, так как на их место сразу-же как коршуны налетят другие, и опять цены вверх полетели.

а я вам на что? :dum
 
Самая дешевая автозаправка Европы обнаружена в Гренландии

Самая дешевая автозаправочная станция Европы была обнаружена в Гренландии. Как сообщает AFP, литр бензина на ней стоит всего 3,77 кроны (50 евро центов или 18,5 рублей).
Низкая по европейским меркам цена топлива на маленькой АЗС, построенной еще в 1960 году, постоянная и не является результатом какой-либо акции или маркетинговой кампании. Однако этому есть свое объяснение.

В Гренландии, являющейся с 1979 года датской автономией, местные органы власти монополизировали розничную торговлю энергоресурсами и предлагают налоговые льготы на торговлю неэтилированным бензином, дизельным топливом и мазутом. Это делается в интересах местного населения, занимающегося охотой и рыбной ловлей. Доходы местных жителей от промысла невысокие, и они вынуждены при этом как-то справляться с суровыми и продолжительными зимами.

В целях сохранения низких цен на топливо даже в самых отдаленных частях острова, правительство заключило долгосрочные контракты с нефтяными компаниями на поставку нефтепродуктов, огромное количество которых законсервировано в резервных хранилищах. Однако некоторые жители Гренландии все же считают, что цены на топливо в последнее время неоправданно высокие.

Несколько лет назад руководство автономии попыталось поднять стоимость литра бензина до пяти крон (66 евро центов или 24 рубля), но тогда местные рыбаки организовали акцию протеста, блокировав королевскую фабрику по обработке и упаковке рыбы. Жители острова надеялись, что таким образом они добьются повышения цен на морепродукты и смогут получить больше прибыли. В результате цены на нефтепродукты были снижены.

Стоит отметить, что стоимость топлива в Европе в среднем в три раза больше, чем в Гренландии. Так, во Франции литр бензина марки А95 стоит 1,52 евро (около 56 рублей), в Германии - 1,49 евро (около 55 рублей). В США бензин сейчас стоит около четырех долларов за галлон, что соответствует 0,68 евро за литр (около 25 рублей).

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/03/greenland/
 
Fuck Fuel Economy - интересно, есть такие металические шильдики ?
 
Господа. Я сегодня мимолетом взглянул на ценники топлива на заправке и тихо о......ел.Салярка дороже 95-ого dash2
 
Последнее редактирование:
Озимые на лошадях сеять будем. То-то председатель о кролеках задумалсо. Травы много уродилось нонеча. Опять из кролековых шариков метан добывать можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Борода
Последнее сообщение: BB
Ответы
2
Просмотры
764
BB
BB
Последнее сообщение: Кир
Ответы
20
Просмотры
2K
К
pravda
Последнее сообщение: obormot
Ответы
90
Просмотры
6K
obormot
Сверху Снизу