500 000 км это много или мало?

Вы смотрите тему:
500 000 км это много или мало?

Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,048
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Хех, ну вот и настал момент, которого я ждал. :) Где у нас клуб "Для тех, кому за 500 ткм"?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 500 000 км это много или мало?
    07102012668.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 464
  • Club Volvo. Ru - 500 000 км это много или мало?
    07102012672.jpg
    53 KB · Просмотры: 247
Последнее редактирование:
Я свою 940 97 г.в. продавал с пробегом 470.000 :(

Добавлено через 1 минуту
Я за 4,5 года 200.000 накатал на ней, не считая других авто ))
 
Последнее редактирование:
Henk850 написал(а):
Не-е, моих всего 210 ткм.
Ну силёёёёёён... Мульон поздравлений.


Но моё имхо, для 850-Ы70 пицот тык это уже многовато... То бишь жить можно, но уже следить за машиной надо пристально...
 
типо без капиталки и ремонта кпп? на сегодняшний день как агрегаты себя чувствуют?

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 
konsol написал(а):
Ну силёёёёёён... Мульон поздравлений.

Спасиб, сам доволен, как слон :)))

konsol написал(а):
Но моё имхо, для 850-Ы70 пицот тык это уже многовато... То бишь жить можно, но уже следить за машиной надо пристально...

Фсе запчасти потихоньку меняются в процессе. Пристально слежу за машиной с момента приобретения, и она серьезно не подводит (тьфу-тьфу-тьфу, три раза). :)

Константин940 написал(а):
типо без капиталки и ремонта кпп? на сегодняшний день как агрегаты себя чувствуют?

Коробка, скорее всего, была перебрана еще до меня. Об этом говорит коричневый герметик на стыке двух половинок, и попинывание при переключении на четвертую. Капиталки двигла не было, но это дизель-милионник (D5252T).

Остальное тут.
 
Последнее редактирование:
Henk850, Арвид, красава - менять думаешь?
 
Henk850 написал(а):
Фсе запчасти потихоньку меняются в процессе. Пристально слежу за машиной с момента приобретения, и она серьезно не подводит
Ну как бэ сварные соединения кузова и всё такое... 8-50 же жосткая машина...
А так-то да, всё можно менять потихонечку... хотя всё ж таки к 500 всё по разику умрёт, а это уже небюджетно...

Но полюбас, Арвид, респект и уважуха за такой пробег без серьёзных траблов. Всё ж таки за машиной надо хорошо следить, чтоб до поллимона добегать. Я на 320 расстался.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Henk850, Арвид, красава - менять думаешь?

Не-е-е, либо сам буду ездить, либо доче отдам. Подросла уже девчонка, и машину требует, тем более, что ласточка на автомате... :)))

konsol написал(а):
Ну как бэ сварные соединения кузова и всё такое... 8-50 же жосткая машина...

Хех, она же оцинкована и нормальной антикорозийкой сделана, не чета современным :)

konsol написал(а):
А так-то да, всё можно менять потихонечку... хотя всё ж таки к 500 всё по разику умрёт, а это уже небюджетно...

Мне сегодня жена вопрос по бюджетности задала, когда я сказал, что насос ГУР нуна менять. У меня есть волшебная тетрадочка, куда я все расходы (стоимость з/ч и работы заношу с датой и пробегом), так вот, через пару дней могу выложить средние затраты за год (без учета соляры) с начала владения машиной (если интересно).

konsol написал(а):
Но полюбас, Арвид, респект и уважуха за такой пробег без серьёзных траблов. Всё ж таки за машиной надо хорошо следить, чтоб до поллимона добегать. Я на 320 расстался.

Спасиб. Мне и самому было (и сейчас) нужно, чтобы она не подводила. :)
 
Последнее редактирование:
Лично видел-щупал-живая машинка:cool(таких уже не делают)
Кузов облить- будет конфета!
Арвид, она это заслужила, не жмотись!8)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
Профессор
Последнее сообщение: Сергей070
Ответы
81
Просмотры
9K
Сергей070
С
Сверху Снизу