
Vicc67
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Изучаю спрос, так скажем.
Мотор - Замена поршневой, вкладышей, фрезеровка клапанов и т.п. 20000км назад. Сейчас нужно отрегулировать клапана (не хочу морочиться с шайбами, специально обученные RWD-Volvo сервисы берут за это от 5000 под ключ). На холостых подергивается и подванивает бензином - переливает, видимо массметр приехал.
Коробка - М90, выбивает (не воткнешь) 3-ю передачу, подгуживает немножко. Ездит так уже 3 месяца без изменений шумов. В том числе и на дальняк. Перебранную на обмен отдают за 12500 рублей. Сцепа свежая.
Кардан - перебран
Мост - с 40Нм преднятягом ("такой, как надо", короче) блокировка то работает, то нет, есть люфты поусей незначительные. Возможно подгуживает.
Подвеска перед - все заменено, стоят пружины -30мм, я б все же родные поставил.
Подвеска зад - сайленты подустали, все есть, руки не доходят, потому как не доходят до переборки/замены моста (15-25 тыров в зависимости от комплектации тормозилками и ручником).
Тормоза - менялись по кругу. Переднее левое подбивает при торможении, диски не алё попались.
Рулевая - рейка ставилась новая неоригинальная, потекла ручьем тут же, сейчас стоит оригинальная б/у-шная, стучит справа. Рейки б/у от 5000, ремонт столько же. Не до этого.
Стекла - все родные, лобовое заменено на новый оригинал. Камень, самка собаки, оставил скол, не мешающий обзору.
Оптика - вся новая по кругу.
Кузов - передние крылья с дырками, есть в запасе другие. UPD. Протеряны, продаются от 1500 рублей обычно. Двери с пятаками коррозии на рамках стекол, обычные для этого кузова. Также имеется дырка в нише левого заднего колеса под бампером. Водительскую дверь насиловали изнутри, лучше её заменить. Есть все двери, кроме водительской, за отдельную плату.
Электрика - попогрейки работают, стекла работают, все работает по сути. У печки не работают 1-2 и 5 скорости (реостат менять) пропеллер не шумит. На холостых кипяток становится теплым, возможно дурит помпа. В октябре-ноябре ездил с выключенным вентом, ибо продува хватает. Кондиционер снят как вид, в принципе, при наличии деталек, ставится обратно. Из-за отсутствия кондея переделан алгоритм работы электрокарлсона мотора - вместо 1-й скорости на 100 и 2-й на 105 включается сразу вторая, ранее используемая кондеем. Обратно исправляется за минуту. Делалось так, потому как вент забыл про 1-ю скорость (3000 рублей с Японии б/у есть).
Салон - все присутствует, менялся на более свежий, велюр, сёдла не продавлены, обшивки не порваны.
Музыка - штатные колонки в дверях и торпеде + двд-плеер с ауксом.
Фото какие есть. Приоритет покупки за предыдущим владельцем - Megapolis
Хотел оcтавить под 2JZ. До сих пор хочу, но надо деньги вытащить. Потом купим другую. Жалко - если почитать бортовой этой авто на драйве, то станет понятно, что хоть и на машину не молились, но и вкладывали в неё нехило. По нашим скромным подсчетам вложено больше 200 тысяч за год.
Ценнег видится в 120 тысяч "как есть" (-5000 на зиме, но без лета), или 150000 с 30% скидкой на работы и 10% на новые запчасти по её ремонту на ближайший год. Крылья в подарок, 3 5 литраов краски тоже. Двери обсуждаются. Идеальный вариант для боящегося купить кота в мешке - все описанные проблемы, в принципе, стандартны для этих кузовов. Так зачем переплачивать? 8)
Kaufman - вполне возможно окажусь у вас на днях. Можешь, есичо, глянуть - там liner в Логане комплексует. Просто ставить её "на восстановление" смысла нет никакого - она на ходу. А для такого джедая как Дмитрий, тормозящего суппортом о ступицу по месяцу - ваще агонь
А вот "чинить постепенно" я отсюда её в ваших краях не смогу. Ты в этих кузовах варишься, сказал бы, стоит или нет нашему шефу в это влазить :::bugoga
Мотор - Замена поршневой, вкладышей, фрезеровка клапанов и т.п. 20000км назад. Сейчас нужно отрегулировать клапана (не хочу морочиться с шайбами, специально обученные RWD-Volvo сервисы берут за это от 5000 под ключ). На холостых подергивается и подванивает бензином - переливает, видимо массметр приехал.
Коробка - М90, выбивает (не воткнешь) 3-ю передачу, подгуживает немножко. Ездит так уже 3 месяца без изменений шумов. В том числе и на дальняк. Перебранную на обмен отдают за 12500 рублей. Сцепа свежая.
Кардан - перебран
Мост - с 40Нм преднятягом ("такой, как надо", короче) блокировка то работает, то нет, есть люфты поусей незначительные. Возможно подгуживает.
Подвеска перед - все заменено, стоят пружины -30мм, я б все же родные поставил.
Подвеска зад - сайленты подустали, все есть, руки не доходят, потому как не доходят до переборки/замены моста (15-25 тыров в зависимости от комплектации тормозилками и ручником).
Тормоза - менялись по кругу. Переднее левое подбивает при торможении, диски не алё попались.
Рулевая - рейка ставилась новая неоригинальная, потекла ручьем тут же, сейчас стоит оригинальная б/у-шная, стучит справа. Рейки б/у от 5000, ремонт столько же. Не до этого.
Стекла - все родные, лобовое заменено на новый оригинал. Камень, самка собаки, оставил скол, не мешающий обзору.
Оптика - вся новая по кругу.
Кузов - передние крылья с дырками, есть в запасе другие. UPD. Протеряны, продаются от 1500 рублей обычно. Двери с пятаками коррозии на рамках стекол, обычные для этого кузова. Также имеется дырка в нише левого заднего колеса под бампером. Водительскую дверь насиловали изнутри, лучше её заменить. Есть все двери, кроме водительской, за отдельную плату.
Электрика - попогрейки работают, стекла работают, все работает по сути. У печки не работают 1-2 и 5 скорости (реостат менять) пропеллер не шумит. На холостых кипяток становится теплым, возможно дурит помпа. В октябре-ноябре ездил с выключенным вентом, ибо продува хватает. Кондиционер снят как вид, в принципе, при наличии деталек, ставится обратно. Из-за отсутствия кондея переделан алгоритм работы электрокарлсона мотора - вместо 1-й скорости на 100 и 2-й на 105 включается сразу вторая, ранее используемая кондеем. Обратно исправляется за минуту. Делалось так, потому как вент забыл про 1-ю скорость (3000 рублей с Японии б/у есть).
Салон - все присутствует, менялся на более свежий, велюр, сёдла не продавлены, обшивки не порваны.
Музыка - штатные колонки в дверях и торпеде + двд-плеер с ауксом.
Фото какие есть. Приоритет покупки за предыдущим владельцем - Megapolis
Хотел оcтавить под 2JZ. До сих пор хочу, но надо деньги вытащить. Потом купим другую. Жалко - если почитать бортовой этой авто на драйве, то станет понятно, что хоть и на машину не молились, но и вкладывали в неё нехило. По нашим скромным подсчетам вложено больше 200 тысяч за год.
Ценнег видится в 120 тысяч "как есть" (-5000 на зиме, но без лета), или 150000 с 30% скидкой на работы и 10% на новые запчасти по её ремонту на ближайший год. Крылья в подарок, 3 5 литраов краски тоже. Двери обсуждаются. Идеальный вариант для боящегося купить кота в мешке - все описанные проблемы, в принципе, стандартны для этих кузовов. Так зачем переплачивать? 8)
Kaufman - вполне возможно окажусь у вас на днях. Можешь, есичо, глянуть - там liner в Логане комплексует. Просто ставить её "на восстановление" смысла нет никакого - она на ходу. А для такого джедая как Дмитрий, тормозящего суппортом о ступицу по месяцу - ваще агонь






Последнее редактирование: