Все модели Дискусс. тема а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?

Дискусс. тема
The Alex

The Alex

RCM
Регистрация
20 Август 2019
Сообщения
181
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Александр
VIN
YV1BZ8256хххххххх
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
В связи с кучей подделок и вообще разного ноунейма на рынке( задал на ззапе родной вольво номер и ничего знакомого в аналогах не увидел) хочу спросить , а какие сейчас лампы купить , чтобы и не за конский прайс и подделку не впарили ? может есть что-то хорошего качества, но не популярное, что пока не подделывают ?
или есть проверенные места , где точно оригинал ( филипс , осрам, может ещё что-то не знаю) по норм ценам в Мск ?
 
Ula написал(а):
Хотелось бы под штатные блоки Ксенона, подождём
Так а эти как подключать? Отдельными проводами в фару?
Я что-то об этом не подумал совсем...
 
Sorvap написал(а):
дык на 5000К у них есть без блоков
Я так понял там совсем другие лампы и другие диоды...
 
В общем опишу историю своих изысканий по свету, которые продлились сначала декабря прошлого года.

Хоть тесты показали, что новые ксеноновые лампочки лучше работают, чем LED D1S с али, все равно хотелось больше света. По факту требовалась замена отражателей (были выявлены следы выгорания) и стекол (на них уже были следы деградации поликарбоната изнутри на против линзы).

Бюджет на эту процедуру не радовал - 40 тысяч с бронированием пленкой Suntek.

В итоге кто ищет, тот обрящет нашел комплект фар с японки с пробегом 39 тысяч км (с учетом того, что в Японии ближний свет не обязателен днем, то наработка максимум 20 тысяч км у отражателей). Когда отдавал эти фары на бронирование, мастер был удивлен, что я ему принес новые фары, а был еще больше удивлен, когда сказал, что б/у.
После бронирования на регулировку СТГ с помощью прибора. Света стала гораздо больше, гораздо более плотная и равномерная заливка, ушла желтая радужка по СТГ (лампы те же), теперь она бело-синняя. Горячее пятно очень яркое. Также я осознал в вечерних пробках, что бампер впереди идущего а/м фары освещают гораздо лучше, чем заводские LED свежих авто (в том числе матричные фары Мерседеса и Ауди), все таки сейчас реальные 3200 лм на фару, а у них только 2000 лм на фару из-за отсутствия омывателя в соответствии с требованиями ЕЭК ООН.
Блоки со своих фар просто перставил, свои фары продал. В итоге общий бюджет такого апгрейда с бронированием составил 11 тысяч руб.

В дополнительный дальний поставил Electrokot Plasma 5000K H7 - реально дальнего больше (появилось ощущение, что дальний в принципе не заканчивается), ну и второе преимущество - соплежуи в левом ряду стали гораздо быстрее реагировать на напоминание, что при свободном правом ряду нужно ехать именно там.

Далее беспокойная голова не давала покоя, как сохранить отражатели дольше. Родилась идея внедрить ДХ максимально штатно, чтобы ни один гаец не смог придраться.
В итоге были куплены б/у ДХО от рейсталингового XC70 (31383204 и 31383205). Ставятся болт он вместо противотуманок. Из-за того, что на 2008MY ДХО просто прошивкой не реализовать, а потрошить проводку я принципиально не хотел, то был приобретен модуль автосвета от VerterS - Модуль автосвета на 2007-2015MY, LIN shield - https://www.drive2.ru/l/564392788628603258/ а также модуль света 30739430, у которого есть режим авто, при этом зеленая подсветка в отличие от рейсталинговых модулей с хромированным кантом и белой подсветкой.

В VIDA в CEM скорректировал режим работы подсветки со стандартного режима на "больше дневного режима", чтобы в пасмурную погоду днем не ездить с ближним светом, а ездить с ДХО.

Также в начале декабря купил D1S Osram Night Breaker Laser за 15к по распродаже - проверки все прошли. Лежат ждут своего часа (конца апреля), когда не надо жеть лампы в вечерних пробках по освещенным улицам после работы, а ближний свет будет нужен только для реальной борьбы с темнотой.

Результатом доволен - автосвет работает отлично по датчику освещенности, при этом ДХО работают в режиме скандинавского света, т.е. совместно с габаритами, поэтому можно не переживать о заметности авто сзади.

Результаты на фото: ДХО, ближний, ближний + дальний.
Club Volvo. Ru - а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?Club Volvo. Ru - а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?Club Volvo. Ru - а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?

Club Volvo. Ru - а что сейчас с ксеноном как\где купить за разумный прайс и не подделку ?

P.S. В продаже противотуманки в хорошем состоянии (менял 1,5 года назад). Пишите, если кому-то интересно в личку.
 
Ula написал(а):
@Sobolev_IP, а этот модуль и простыми туманками будет так управлять?
Да, он фактически управляет туманками как ДХО. ДХО подключаются в тот же разъем, что и лампочки противотуманок.
При этом необязательно менять даже модуль управления светом, VerterS может запрограммировать так, что старый модуль без режима авто будет работать в режиме «ближний свет» как в авто режиме. При этом сохраняется возможность вручную включить ближний, у него на drive2 подробно все расписано.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, он фактически управляет туманками как ДХО. ДХО подключаются в тот же разъем, что и лампочки противотуманок.
А бывают блоки с Авто и кнопкой туманок, чтоб и самому включить если надо?
 
Ula написал(а):
А бывают блоки с Авто и кнопкой туманок, чтоб и самому включить если надо?
Такие видел, но надо уточнять у VerterS, как его модуль будет работать с такими блоками управления светом.
 
Ula написал(а):
Ну, первое цена, 3тр. за пару, второе будет ярче, от Ксенона выгорает отражатель сверху, ЛЕД светит по сторонам. Ну и температура поменьше, фара меньше страдает.
а с блоком розжига что делать? он же при старте несколько киловольт выдает на лампу.
 
Euegene написал(а):
а с блоком розжига что делать? он же при старте несколько киловольт выдает на лампу.
Есть LED-лампы, которые совместимы с блоками розжига.
 
Euegene написал(а):
а с блоком розжига что делать? он же при старте несколько киловольт выдает на лампу.
Ничего, всё на месте, можно старую Ксеноновую лампу воткнуть.
 
Griandrej написал(а):
А там свет просто переключается на наш?
Да, там механический переключатель СТГ с правостороннего движения на левостороннее. В руководстве по эксплуатации описано даже, как это сделать.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, там механический переключатель СТГ с правостороннего движения на левостороннее. В руководстве по эксплуатации описано даже, как это сделать.
А у тебя адаптив или обычные?
 
Griandrej написал(а):
А у тебя адаптив или обычные?
Адаптив, но у обычных тоже такая функция есть. А вот галоген так не умеет уже, поскольку рефлектор, а не линза.
 
Sobolev_IP написал(а):
Далее беспокойная голова не давала покоя, как сохранить отражатели дольше.
Поставить вентиляторы, зону повышенной температуры разгонять по всей фаре..
 
kikigor написал(а):
Поставить вентиляторы, зону повышенной температуры разгонять по всей фаре..
Ну это колхоз…

И в любом случае лучше исключить источник нагрева, чем пытаться его охлаждать.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну это колхоз…

И в любом случае лучше исключить источник нагрева, чем пытаться его охлаждать.
Ксеноновую лампу не исключить же. И отражатель выгорает не только от УФ ксеноновой лампы, хоть и стоит уф фильтр, но и от температуры лампы.
Либо ставить тот же светодиодный колхоз с вентилятором.
По мне, поставить вентилятор для обдува отражателя и рассеивания тепла - наименьший колхоз.
 
Ula написал(а):
А бывают блоки с Авто и кнопкой туманок, чтоб и самому включить если надо?
Э...Я чет не догнал. Я покупал себе эту приблуду. По автомату, если освещенность по датчику хорошая, то приблуда включает противотуманки, если плохая - то ближний, если тебя сто-то не устраивает, переключаешь вручную, как обычно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу