В общем опишу историю своих изысканий по свету, которые продлились сначала декабря прошлого года.
Хоть тесты показали, что новые ксеноновые лампочки лучше работают, чем LED D1S с али, все равно хотелось больше света. По факту требовалась замена отражателей (были выявлены следы выгорания) и стекол (на них уже были следы деградации поликарбоната изнутри на против линзы).
Бюджет на эту процедуру не радовал - 40 тысяч с бронированием пленкой Suntek.
В итоге кто ищет, тот обрящет нашел комплект фар с японки с пробегом 39 тысяч км (с учетом того, что в Японии ближний свет не обязателен днем, то наработка максимум 20 тысяч км у отражателей). Когда отдавал эти фары на бронирование, мастер был удивлен, что я ему принес новые фары, а был еще больше удивлен, когда сказал, что б/у.
После бронирования на регулировку СТГ с помощью прибора. Света стала гораздо больше, гораздо более плотная и равномерная заливка, ушла желтая радужка по СТГ (лампы те же), теперь она бело-синняя. Горячее пятно очень яркое. Также я осознал в вечерних пробках, что бампер впереди идущего а/м фары освещают гораздо лучше, чем заводские LED свежих авто (в том числе матричные фары Мерседеса и Ауди), все таки сейчас реальные 3200 лм на фару, а у них только 2000 лм на фару из-за отсутствия омывателя в соответствии с требованиями ЕЭК ООН.
Блоки со своих фар просто перставил, свои фары продал. В итоге общий бюджет такого апгрейда с бронированием составил 11 тысяч руб.
В дополнительный дальний поставил Electrokot Plasma 5000K H7 - реально дальнего больше (появилось ощущение, что дальний в принципе не заканчивается), ну и второе преимущество - соплежуи в левом ряду стали гораздо быстрее реагировать на напоминание, что при свободном правом ряду нужно ехать именно там.
Далее беспокойная голова не давала покоя, как сохранить отражатели дольше. Родилась идея внедрить ДХ максимально штатно, чтобы ни один гаец не смог придраться.
В итоге были куплены б/у ДХО от рейсталингового XC70 (31383204 и 31383205). Ставятся болт он вместо противотуманок. Из-за того, что на 2008MY ДХО просто прошивкой не реализовать, а потрошить проводку я принципиально не хотел, то был приобретен модуль автосвета от VerterS -
Модуль автосвета на 2007-2015MY, LIN shield - https://www.drive2.ru/l/564392788628603258/ а также модуль света 30739430, у которого есть режим авто, при этом зеленая подсветка в отличие от рейсталинговых модулей с хромированным кантом и белой подсветкой.
В VIDA в CEM скорректировал режим работы подсветки со стандартного режима на "больше дневного режима", чтобы в пасмурную погоду днем не ездить с ближним светом, а ездить с ДХО.
Также в начале декабря купил D1S Osram Night Breaker Laser за 15к по распродаже - проверки все прошли. Лежат ждут своего часа (конца апреля), когда не надо жеть лампы в вечерних пробках по освещенным улицам после работы, а ближний свет будет нужен только для реальной борьбы с темнотой.
Результатом доволен - автосвет работает отлично по датчику освещенности, при этом ДХО работают в режиме скандинавского света, т.е. совместно с габаритами, поэтому можно не переживать о заметности авто сзади.
Результаты на фото: ДХО, ближний, ближний + дальний.


P.S. В продаже противотуманки в хорошем состоянии (менял 1,5 года назад). Пишите, если кому-то интересно в личку.