Kostik_xc70
RCM
- Регистрация
- 9 Март 2016
- Сообщения
- 707
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
Прочитайте в аксессуарах для s60 спа, описание ограничения на активацию функции РА3. Там вообще написано так, что ничего не понятно. И никто не может пояснить как это трактовать, ни у нас ни за рубежом.Вопрос как это все работать будет, не просто так модули разные идут, когда возможна софтовая активация вольво не были замечены в раскручивании на железки. Предполагаю что могут быть проблемы при активном торможении системой ACC. А апгрейд функций на старых машинах spa и официально неплохо работает.
На каком рынке? На нашем PA3 не предлагается.Прочитайте в аксессуарах для s60 спа, описание ограничения на активацию функции РА3. Там вообще написано так, что ничего не понятно. И никто не может пояснить как это трактовать, ни у нас ни за рубежом.
Это яркий пример отсутствия координации между маркетингом и инженерами.
Вы не правы. Он предлагается на всех рынках на s60 и вроде v60. И у нас тоже.На каком рынке? На нашем PA3 не предлагается.
Всмысле я не прав? Вы сами говорите что эту страницу убрали. Это и значит что у нас не предлагается эта функция.Вы не правы. Он предлагается на всех рынках на s60 и вроде v60. И у нас тоже.
Сейчас залез по старой ссылке accessories.volvocars.com/ru-ru/S60(19-)/Accessories/Document/VCC-516522/2020
И самое смешное vc в срочном порядке убрали эту страницу с нашего сайта, на зарубежных сайтах сейчас не смотрел.
Странные вещи творятся.
Но она была, а значит предлагали. Сейчас перестали предлагать.Всмысле я не прав? Вы сами говорите что эту страницу убрали. Это и значит что у нас не предлагается эта функция.
И в чем же я тогда не прав? Я разве в прошедшем времени говорил?Но она была, а значит предлагали. Сейчас перестали предлагать.
Ладно, пусть будете правы ? убрано на всех рынках. Думаю по причине неотлаженности технологии и ее опасности. Америкосы кучу тачек наколотили.И в чем же я тогда не прав? Я разве в прошедшем времени говорил?
Такое бы фото на мокрой дороге без снега...Это самые напряжные условияНа фото до знака метров 150-200.
Это как так и работает. Именно это и нравится. Левая встречка в тени, а справа видно далеко и всю обочину, человечков там разных.Когда догоняешь, и с обычными фарами проблем нет. Гораздо интереснее встречный разъезд. Скорость большая, видимость на ближнем недостаточна. Вот если бы в этих условиях своя половина дороги подсвечивалась узким лучом, было бы идеально.
На фото снегопадТакое бы фото на мокрой дороге без снега...Это самые напряжные условия
И соответственно-безопаснее!На хс70 я в этом месте и при таких условиях ездил значительно медленней и напряженней.
Это условности. Не всегда медленно=безопасно. Очень часто ровно наоборот.И соответственно-безопаснее!
Скорость то меньше.
Аксиома!медленно=безопасно
Неправда.Аксиома!
Более хороший свет добавит уверенности, но не безопасности!
Ибо давить ВЫ будете больше!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?