Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red

Вы смотрите тему:
Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Р

Райво

Abc/Anti-Skid service requi
Помогите уважаемые форумчане!
Пробег 142т.км. заменил заднюю ступицу (не оригинал) старая разбилась, потерся датчик после пробега 1000 км. Вышел из строя насос заднего моста, заменил. Поменяли софт датчика положения руля, когда уехал от дилера через 500 км. Загорелись неисправности:
Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red
Загораются и пропадают при пробеге 300 -400 км. В чем может быть причина. Ездил считывать ошибки к дилеру, а они пропали, в памяти не остались. Еще одна закономерность, данные неисправности загораются после того как снимаешь колеса, например после шиномантажа или когда меняли шаровую. Непонятно как к тормозной системе относится Blind-spot function red( линзы прочищал). Помогите советом, до ближайшего сервиса 400 км.:(
 
Каким сканером читаете ошибки?
В вольво энергонезависмая память и ошибки не стираются.
Меняется только их статус.
 
Не знаю, ездил к дилеру в Мурманск. Пока ехал ошибки пропали. Сказали что ошибок они не видят. Дилер официальный. Сегодня звонил, что приезжайте будем вызывать ошибки. В этом и вопрос пока я до них доеду ошибки пропадают. :dn
 
Странно , как такое получается.
Если конечно вы ОШИБКАМИ называете сообщения на дисплее маршрутника, то они могу пропасть. НО !!! Ошибки в модулях остаются 100%.
Так что сканер все с машины считает .
А вот дальше по распечатке этих кодов я смогу вам сказать (дилер тоже самое ) что не исправно и что менять нужно.
 
Странно.
Не знаю как такое может происходить.
Сообщение об ошибках в системе вы получаете , а ошибок вдруг нету в системах.
Если их ни кто не удалял то как они сами стерлись?
Чудес не бывает.
 
Ничего увы не посмотришь.
Нужно тогда купить сканер чтоб самому диагностировать авто.
Можно китайский за 15000 р.
 
Ответ на пост #1. (Не получается отписаться с цитированием)
У меня такая же бодяга уже второй раз происходит. Последний раз конкретно-сегодня. Так же загораются ошибки: Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red.
Лечил просто (где-то на форуме вычитал). Нужно встать на ровную площадку (чтоб впереди свободно было), руль строго прямо. Заглушить двигатель, вытащить ключ, покурить:smile3:. Вставить ключ, завести двигатель, перевести селектор в положение D, проехать на небольшой скорости 15-20 метров строго прямо. Остановиться, через 5 сек. перевести селектор в положение R, проехать назад на небольшой скорости 15-20 метров назад. Заглушить двигатель, вытащить ключ. Дальше как обычно заводишь, осталась только одна ошибка: Anti-skid temporaritly, которая гаснет через 50 метров.... и все! :p Вот такое вот шаманство.
У меня тоже кстати ступица не оригинал. Думаю, что дело в ней. Точнее в кольце магнитном Abs. Наверное размагнитилось. Народ на форуме на эту проблему жаловался. Видимо сигнал для датчика слабый, вот и отрубает Abs, а раз датчик не может определить скорость вращения колеса, то туда же отключает Abc/Anti-Skid system, breke assist и других "помощников". На малой скорости. видимо, датчику хватает сил определить скорость вращения колеса, поэтому восстанавливает свою функциональность.
Каким боком туда Blind-spot system прикручена не знаю, но у меня все ошибки пропали.
Кстати, после первого раза заезжал к официалам, подключили сканер, так они ничего не нашли. Ошибок нет!
 
Последнее редактирование:
AlexKar74 написал(а):
Ответ на пост #1. (Не получается отписаться с цитированием)
У меня тоже кстати ступица не оригинал. Думаю, что дело в ней. Точнее в кольце магнитном Abs. Наверное размагнитилось. Народ на форуме на эту проблему жаловался. Видимо сигнал для датчика слабый, вот и отрубает Abs, а раз датчик не может определить скорость вращения колеса, то туда же отключает Abc/Anti-Skid system, breke assist и других "помощников". На малой скорости. видимо, датчику хватает сил определить скорость вращения колеса, поэтому восстанавливает свою функциональность.

А ступица менялась давно, после замены первое время не появлялась ошибка по тормозам? Часто разбитая ступица стирает пластик на датчике, ступица меняется, вроде бы все нормально, но через какое-то время (может даже пару месяцев, если погода достаточно сухая) загорается вдруг ошибка по датчику. Если датчик потерт ступицей, то с вероятностью процентов так 80, что он в скором времени выйдет из строя.
 
wetal написал(а):
А ступица менялась давно, после замены первое время не появлялась ошибка по тормозам?
Да, давненько менял, больше пол-года прошло.
 
AlexKar74 написал(а):
Да, давненько менял, больше пол-года прошло.

Учитывая, что лето было, то вполне возможно и датчик вышел из строя.
 
AlexKar74 написал(а):
Да, давненько менял, больше пол-года прошло.
Народ, простите. Но причём тут ступицы? Я на воющих задних, откатал года полтора до их замены. Не было даже ошибок АВС на дисплее. Так что сомнения меня берут, что бодяга из=за них. :dn
 
Poland написал(а):
Народ, простите. Но причём тут ступицы? Я на воющих задних, откатал года полтора до их замены. Не было даже ошибок АВС на дисплее. Так что сомнения меня берут, что бодяга из=за них. :dn

Посторонние звуки из ступицы не влияют на считывание датчика АБС, пока не появится люфт или грязь, мешающие коректно считать с магнитного диска. При этом ошибка конкретно называется "механический дефект".
 
алекс спасибо попробую сейчас ошибки нет заказал сканер , если появится отпишусь. В карелии без заднего привода езить просто нельзя!!!
 
AlexKar74 написал(а):
Хм, а как лето на датчик влияет?:p

Если датчик потерло старой разбитой ступицей, то летом он дольше может отходить, а осенью, весной или зимой он с полгода вряд-ли протянет (много воды).
 
Сканер считал следующие ошибки ВСМ – 0032 левый задний колесный датчик механическая ошибка
ВСМ 0042 правый задний колесный датчик механическая ошибка
Проверка присоединения модуля управления
ЕСМ 18АО управление исполнительным механизмом вихрекамеры неправильное отклонение, проверка предохранителей
Мои пояснения: Левый датчик был поврежден(потертости но зимой весной проблем не было), обе ступицы не оригинал поменял не давно, Про вихревую заслонку на ТО написали « Замасливание ДВС в районе тяги вихревой заслонки?
Вопрос нужно ли менять ступицы на оригинальные или датчики и что делать с заслонкой?
Отдельное спасибо за совет по сканеру SergVolvo
:cool
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Serjo
Последнее сообщение: Serjo
Ответы
0
Просмотры
2K
Serjo
D
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
9
Просмотры
2K
SergVolvo
А
Последнее сообщение: andron2411
Ответы
35
Просмотры
31K
A
Сверху Снизу