XC60 II Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist и другие опции

Вы смотрите тему:
XC60 II Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist и другие опции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kelpo

Постоянный участник
Регистрация
15 февраля 2018
Сообщения
10
Марка машины
Cadillac
Регион
Москва
Вопрос видимо к владельцам ХС90 2-го поколения.
Присматриваюсь к новой ХС60, думаю насчёт комплектации.
1) Возник вопрос, нужен ли при езде по городу пакет Pilot Assist? Вроде бы удобно - машина сама едет в пробке держится в потоке на шоссе. Но остаётся вопрос воплощения этой функции, реально ли она работает в наших условиях? Быстро ли реагирует машина на манёвры впередиидущей машины? Успеют ли соседи по пробке влезть пока система думает? Работает ли она на грязной и снежной дороге?
2) В пакете Зимний есть обогрев лобового стекла, опция была уже 10 лет назад на фокусе, но с тех пор ей обзавелись далеко не все машины. Не мешают ли нити обогрева в стекле? Нужна ли эта опция или стекло и так быстро оттаивает?
3) Хорошее ли качество штатной аудиосистемы? Понятно, что опциональная лучше, но стоит дороговато. Есть ли смысл к штатной заказать сабвуфер?
4) Хорошее ли качество штатной кожи? На образцах кожа выглядит грубовато, а в шоу-румах все машины в одной комплектации, с перфорированной кожей.

Спасибо за ответы blush
 
У меня не xc90, но таки мне есть что сказать за обогрев лобового стекла.
Мне нравится, нити не мешают (практически не заметны), оттаивает быстро.
В следующий раз тоже буду брать.

tptlk
 
Den написал(а):
У меня не xc90, но таки мне есть что сказать за обогрев лобового стекла.
Мне нравится, нити не мешают (практически не заметны), оттаивает быстро.
В следующий раз тоже буду брать.

tptlk

Спасибо!
А на прочности стекла обогрев не сказывается? Ибо цена нового стекла с обогревом явно в разы больше обычного.
 
Kelpo написал(а):
Спасибо!
А на прочности стекла обогрев не сказывается? Ибо цена нового стекла с обогревом явно в разы больше обычного.
у меня эексцессов не было.
а научные изыскания я не проводил.
конечно дороже, зато по утрам удобнее. для меня удобство перевесило цену.

tptlk
 
Про обогрев стекла. С февраля эта опция не доступна для заказа.
Про адаптивный круиз - решил не брать, но узнал, что его можно программно включить в сервисном центре (правда это будет в несколько раз дороже заводских 180₽ :))
 
Берите все что необходимо вам и на что хватает бюджета. И сэкономленные деньги забудутся через год а на некомплектной машине будете ездить каждый день. :)
Лично у меня при рулежке на авто с нитками обогрева начинает через пару часов болеть голова.
 
Robert написал(а):
Берите все что необходимо вам и на что хватает бюджета. И сэкономленные деньги забудутся через год а на некомплектной машине будете ездить каждый день. :)
Лично у меня при рулежке на авто с нитками обогрева начинает через пару часов болеть голова.
аналогично. глаза в растопырку прям, вечером вообще адов ад.
И брать лучше сразу то, что нужно.
Кроилово ведет к попадалову :)
 
Так я и спрашиваю, нужны эти опции или нет. Про стекло я понял. А если взять все опции в расчёте "авось пригодится", то машина с 3 подорожает до 5 млн.
 
Kelpo, все с кем я общался, просто в восторге от адаптивного круиз контроля.
на сколько эта опция удорожает авто?
 
volvo s40 написал(а):
@Kelpo, все с кем я общался, просто в восторге от адаптивного круиз контроля.
на сколько эта опция удорожает авто?
А подробнее можно? С чем связаны восторги?
+200₽ ну или чтоб было понятнее - одна эта опция стоит как все пакеты кроме пневмы/люка/дорогой аудиосистемы.
 
Kelpo написал(а):
Спасибо!
А на прочности стекла обогрев не сказывается? Ибо цена нового стекла с обогревом явно в разы больше обычного.
На Форде стекло с обогревом было очень хрупким.

----------

Robert написал(а):
Лично у меня при рулежке на авто с нитками обогрева начинает через пару часов болеть голова.
У меня к моменту покупки форда с обогревом было уже -1, так что я те нити тупо не видел:) А оттаивало все моментально

----------

volvo s40 написал(а):
@Kelpo, все с кем я общался, просто в восторге от адаптивного круиз контроля.
на сколько эта опция удорожает авто?
Я на V90 c такой опцией отрулил прилично. Чуть не угробился и не включал больше :n1o1:
 
Kelpo написал(а):
нужен ли при езде по городу пакет Pilot Assist
У меня не ХС, но активный круиз есть и как по мне, в городе он не нужен - разметку на маленькой скорости не видит, на светофорах и при остановках свыше 3-5 сек отключается, приходится активировать или с руля, или педалью, что бесит. Но на трассе вещь незаменимая - 1200 км за день пролетел на одном дыхании, ничуть не устав, но это летом. Зимой антенна покрывается коркой льда и круиз отрубается, пока все не вытрешь. Обогрев лобового вещь странная, вроде нужна, но в сумерках или в хреновую погоду начинает искажать картинку. Себе не ставил, после 2 недель на подменке с обогревом стекла понял, что нуегонафиг. На музыке тоже экономить наверное не стоит - у меня Н/К - играет на 2 головы лучше стандартной.
 
Про круиз +|- понятно, спасибо большое за информацию
С обогревом вопрос снялся сам собой (тем более если есть штатный автозапуск)
На музыку подумывал разориться (+280₽(или 380)), но тогда цена выходила за 4 млн. Остановился на штатной (кстати это Н/К) с субвуфером.
 
На новых ХС вроде не ставят Н/К - там Bang&Olufsen в премиуме, а стандарт хз что.
 
Свечку не держал, но сказали штатная - харман кордон 10 динамиков, опциональная - банг энд олуфсен 18.
 
Kelpo написал(а):
А подробнее можно? С чем связаны восторги?
у знакомого активный круиз на бмв (я не думаю, что на вольво принцип работы сильно отличается), в пробках ездит только на нем, в этом и есть восторг.
ну и само собой по трассе вещь очень удобная, кмк.
Rumata написал(а):
Я на V90 c такой опцией отрулил прилично. Чуть не угробился и не включал больше
при каких обстоятельствах чуть не угробился?

и лобаш у меня с подогревом, нитей вообще не замечаю, 5 часов без остановок и все норм.
единственный минус, так это стоимость стекла при замене.
 
Последнее редактирование:
volvo s40 написал(а):
у знакомого активный круиз на бмв (я не думаю, что на вольво принцип работы сильно отличается), в пробках ездит только на нем, в этом и есть восторг.
ну и само собой по трассе вещь очень удобная, кмк.

А вот другие говорят - отключается, обмерзает, не видит разметку
 
Kelpo написал(а):
А вот другие говорят
А еще скажут, что возникают очень необычные ощущения, когда разъезжаешься на скорости с фурой на узенькой дорожке, правда с разметкой, пытаешься прижаться поближе к обочине, а у тебя руль вдруг влево начинает крутиться:)
Насчет пробок - это только если медленно тошнишь за кем-то, и то, постоянно нога на тормозе - т.к. любителей вщемиться датчики не видят:n1o1:
 
Обогрев стекла - удобно, никаких нитей я у себя не вижу ни днем ни ночью, про "голова болит", от чего не понятно, ведь обогрев включаешь по мере необходимости. Автозапуск авто или дистанционный запуск Вебасто не всегда им пользуются, если малые пробеги, то АКБ разряжается.
Адаптивный круиз - вещь современная и нужная, но она водителя не освобождает от контроля за органами управления и за соблюдением ПДД самим водителем и участниками ДД - с чем у нас часто возникают проблемы. Насколько в городе она необходима для меня вопрос.
По мне «плюшки» помогают, если есть возможность подключить, можно и по мере необходимости и появления тенге, может и подешевеет.
 
Как сказал дилер - от такой опции как обогрев лобового стекла производитель отказался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: MikeSP
Ответы
25
Просмотры
4K
MikeSP
iFreed
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
2K
Fatto
iFreed
Последнее сообщение: Denisne
Ответы
6
Просмотры
6K
Denisne
Сверху Снизу