АКПП-наболевшая тема

Вы смотрите тему:
АКПП-наболевшая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AK-52NN

Машина XC70 2006г.Брал с пробегом 40000км годовалую,сейчас 92000км.Про масло в АКПП на форуме прочитал почти всё.Решил менять (масло темное почти коричневое,гарью не пахнет),хотя машину не насиловал,в основном трасса Нижний Новгород -Тольятти-Самара-Уфа,по лесам и полям не летал.Приехал к официалам и конечно шок 15л с промывкой по 1350 р за 1л.(о сервисе в Тольятти отдельно расскажу- это что-то). Здесь нашёл тока TOYOTA TIPE -IV и Ravenol. У меня вопрс по Ravenol кто-нибуть использовал? Или он не катит?

http://www.ravenol.ru/main.aspx?poi...&prod_id=5da18430-9105-4e69-bbaf-bf3461b266a3

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Mercon V Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна FORD (MAZDA, VOLVO, FORD, JAGUAR, Land Rover, Mercury, LINCOLN)
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
FORD WSS-M2C202-B;
FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
MAZDA ATF M-V;
Volvo P/N 1161540.
Применение RAVENOL MERCON V Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
заказать распечатать
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 8,35 DIN 51562
Индекс вязкости 208 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C)

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок, и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей TOYOTA, AISIN. Заменяет жидкости предыдущих поколений T, T-II, T-III Fluid.
Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid выполняет требования:
TOYOTA;
AISIN.
Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
заказать распечатать
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398
 
Пользуй Toyota VI или Ravenol T-IV, или Mobil 3309. И не мучайся. Один и тот же допуск.
 
Ну, у меня-то в непрочитанных было:)
В настройках нет фильтра "копать до даты", а клавиатурно порукоблудить хочется:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
18
Просмотры
7K
Leo_Spb
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу