Все модели Изменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2

Вы смотрите тему:
Все модели Изменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Наткнулся на информацию в свежей ВИДА
VIDA написал(а):
Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2








  1. Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
  2. Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
  3. TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
  4. Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
    Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
  5. Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

  • Соленоиды
    Конические подшипники
    Фрикционные накладки
    Уплотнения
    Масло с более низкой вязкостью
    Блокировка на более низких оборотах
    Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
  • Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.
 
Последнее редактирование:
C какого года коробка?
 
слышал что скоро 8 ступки пойдут....
 
Leo_Spb написал(а):

получается эти коробки уже стоят поэтому интересно было бы мнение услышать от людей кто на старой и на новой катался долго.

Так как тестил ту же V40ХС с 6 ступкой, каких то изменений не заметил вообще.... опять же за время теста что там заметишь....
 
FreeM@n написал(а):
получается эти коробки уже стоят поэтому интересно было бы мнение услышать от людей кто на старой и на новой катался долго.

Так как тестил ту же V40ХС с 6 ступкой, каких то изменений не заметил вообще.... опять же за время теста что там заметишь....
изменения "кометические" врядли что-то поменялось.
на 07 года откатал 6 лет, на этой пол года разницы не вижу
 
Leo_Spb написал(а):
изменения "кометические" врядли что-то поменялось.
на 07 года откатал 6 лет, на этой пол года разницы не вижу

может разве что будет более надежной))))
 
FreeM@n написал(а):
может разве что будет более надежной))))
еще наткнулся

VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

  • Соленоиды
    Конические подшипники
    Фрикционные накладки
    Уплотнения
    Масло с более низкой вязкостью
    Блокировка на более низких оборотах
    Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
  • Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.

Добавлено через 3 минуты little Другое масло в коробку?
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
еще наткнулся



Добавлено через 3 минуты little Другое масло в коробку?



посмотрел конструкцию на MY14 там стоит AW1, так что похоже точно про него разговор
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
еще наткнулся



Добавлено через 3 минуты little Другое масло в коробку?

Как с 10 м.г. пошло менее вязкое масло, такое в нее и идет.
Была служебная хс60, разницы в поведении коробки не заметил
 
little написал(а):
Как с 10 м.г. пошло менее вязкое масло, такое в нее и идет.
Была служебная хс60, разницы в поведении коробки не заметил
Похоже коробка обновилась с 10 модельного
 
Вывод мы три года уже катаемся на обновленной коробке.
Интересно мнение asmoscow по этим модернизациям, как разбиравшего эти потроха неоднократно... Алексей ресурс увеличится? Или там все про экологию, экономию а на ресурс им до лампочки...
 
Leo_Spb написал(а):
Вывод мы три года уже катаемся на обновленной коробке.
Интересно мнение @asmoscow по этим модернизациям, как разбиравшего эти потроха неоднократно... Алексей ресурс увеличится? Или там все про экологию, экономию а на ресурс им до лампочки...

изменился только гидромодуль...судя по уменьшению числа элементов в нём -он стал дешевле... насчёт надёжности пока ничего не скажу,мало свежих машин...
 
Люди, раз уж такая тема с коробками пошла, ответьте, пожалуйста, на один вопрос: ХС90 2013 м.г, пробег 3800, езжу аки пенсионер, коробка попинывает (нерегулярно) с 3-2 и 2-1. Воя троллейбусного нет, на нулевом ТО сказали всё ок... До этого ездил на трёх Вольво (порядка 150 т.км), но все были на МКПП. Вот, сижу-паранойю :)
Мотор D5 200 л.с.
 
Последнее редактирование:
bars12 написал(а):
Люди, раз уж такая тема с коробками пошла, ответьте, пожалуйста, на один вопрос: ХС90 2013 м.г, пробег 3800, езжу аки пенсионер, коробка попинывает (нерегулярно) с 3-2 и 2-1. Воя троллейбусного нет, на нулевом ТО сказали всё ок... До этого ездил на трёх Вольво (порядка 150 т.км), но все были на МКПП. Вот, сижу-паранойю :)
Мотор D5 200 л.с.
Не нормально это. Ездил на куче 6-и ступок с новья, такого не было
 
Хм.... интересно что мне по гарантии поставят....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
132K
Slime
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу