XC70 I Решено Акпп не переключается на положение d

  • Автор темы samatov2008
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Акпп не переключается на положение d

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

samatov2008

0
Регистрация
24 Сентябрь 2017
Сообщения
11
Регион
Московская область
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: АКПП (AW55-51SN) включает режимы P,R,N а на D не переключается.

Дело было так:
приехал, заглушил машину было все норм.
хотел перепарковать завел а селектор переключается только на P,R,N а на D перестала переключать т.е. машина едет только назад. по цепочке от селектора все разобрал.
Дойдя до самой коробки понял что шток переключения положений на самой коробке не переключается в положение D такое ощущение что, что то механически мешает в самой коробке, салиноид селектора работает, стоп сигналы тоже и показания отображаются на дисплее.

Ничего подобного в сети не нашел VIDA тоже ничего не видит.
Есть ли у кого нибудь какие нибудь мысли. зарание благадарен
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
"Дело было не в бобине" - Вообщем всему веной был болт в гидроблоке который выкрутился и тупо не давал плунжеру переключиться на драйв. Тема закрыта. Всем огромное спасибо.!
samatov2008 написал(а):
шток переключения положений на самой коробке не переключается в положение D такое ощущение что, что то механически мешает в самой коробке
если за крышкой гидроблока все отлично, то снимать, половинить и смотреть механизм парковки.
 
На коробке должен быть сам селектор выбора положений, он и заклинил видимо. Механической связи троса селектора с внутрянкой коробки нет, насколько мне известно, надо точнее спросить у коробочников.
 
Для начала надо отсоединить трос и попробовать переключать рукой на АКПП. Далее открутить модуль индикатора, может быть даже снять, и попробовать переключить. Дальше можно конечно снять крышку гидроблока и отсоединить плунжер, но мне кажется это мало вероятно. Скорее всего при отрицательном результате придётся вскрывать АКПП.
 
PbMan написал(а):
Для начала надо отсоединить трос и попробовать переключать рукой на АКПП. Далее открутить модуль индикатора, может быть даже снять, и попробовать переключить.
Я так и делал. Завтра буду снимать гидроблок, но я уверен что плунжер не может быть причиной. Мне интересно кроме движения плунжера и механизма "трещотки" , что еще делает шток селектора в самой коробки?
 
"Дело было не в бобине" - Вообщем всему веной был болт в гидроблоке который выкрутился и тупо не давал плунжеру переключиться на драйв. Тема закрыта. Всем огромное спасибо.!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
samatov2008 написал(а):
"Дело было не в бобине" - Вообщем всему веной был болт в гидроблоке который выкрутился и тупо не давал плунжеру переключиться на драйв. Тема закрыта. Всем огромное спасибо.!

У вас кпп после ремонта?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DJ Pm
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
3
Просмотры
2K
Pingvin
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
36
Просмотры
11K
K
Serjo
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу