XC60 I Решено Ошибка при запуске и пинки

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Ошибка при запуске и пинки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Konstantin92

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2020
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
145000
Доброго времени суток!
Автомобиль Volvo XC60 2011 2,0 203 л.с. бензин.
Проблема заключается в следующем - покупал автомобиль, зная, что сцепление под замену, проблемы в этом не видел, поменял. Соответственно поменяли и масло в КПП на Febi.
В итоге имеем следующие неполадки, в холод, меньше нуля, при том как заводишь двигатель выскакивает ошибка - коробка передач ограниченно функционирует. Если постоять на заведённом авто минут 5, переключить селектор в каждое положение, заглушить и завести авто - ошибка пропадает. При плюсовой погоде - случается 1-2 раза в неделю и то ближе к 0 градусов. При этом, когда переключает селектор, то в каждом положении R N D ощущаются пинки, затухающего характера,штук 6. Потом начинаешь поездку - никаких симптомов неполадок нет. Если не сбрасывать ошибку, то два исхода: либо авто совсем не едет назад, либо обороты при езде вперед не превышают 2000 и дальше второй передачи переключение не идёт. Так же, на холодную автомобиль тупит при сдаче назад R, либо не сразу трогается, либо газануть конкретно надо раза 3. Но все вышеперечисленные симптомы только на холодную как только завел, через 10 минут авто отлично сдает назад. Никаких проблем в переключении скоростей нет.
Кто как посоветует избавиться от этой ошибки, чтобы ее не было совсем и от этих пинков? ( Пинки бывают не всегда, когда тепло их может и вообще не быть, но опять же они только когда завел двигатель и стоишь).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Вопрос решен!
По результатам диагностики было принято решение начать ремонтные работы с гидроблока.
Гидроблок:
1) снят, промыт, поставлен на место - результатов ноль
2) заменён соленоид - результатов ноль
3) поставлен заведомо исправный гидроблок - результатов ноль
Принято решение лезть в коробку.
Коробка:
1) при вскрытии обнаружено, что герметик размазан пальцем
2) кусок герметика застрял во внутреннем фильтре
3) с внутреннего фильтра отвалился магнит
4) другой магнит установлен криво
5) диски сцепления установлены самые дешёвые и уже погорели.

Таким образом после проведения ремонта и замены запчастей на оригинал - пинки уши и без проблем езда на холодную, как вперёд таки назад!
Konstantin92 написал(а):
Спасибо всем за ответ! Я так понимаю, не смотря на то, что фильтр и масло поменяны были 3 тыс.км. назад,выход один: менять полностью масло в коробке с промывкой на оригинал, значит надо около 12 л., менять фильтр и делать адаптацию.
Если у кого есть проверенные сервисы, знакомые или кто-то ещё, кто ответственно подойдёт к данной процедуре - поделитесь,пожалуйста,контактами.

Если еще нужны контакты мастера, который занимается Powershift'ами -- могу дать, отзывы по нему хорошие. Он и ремонтом занимается, но вроде у него запись. На этом пробеге нужно менять и фильтр, который внутри находится, для этого надо коробку половинить.
[automerge]1583136036[/automerge]
Вы написали, что поменяли сцепление -- это ремонт имелся в виду или Б\У?
 
Mike15 написал(а):
На этом пробеге нужно менять и фильтр, который внутри находится, для этого надо коробку половинить.
:face__palm
 
Notzeal написал(а):
@Mike15, ага. Он внешний.
з - зависть

Да, внешний :) Это тот, который рекомендуется менять при каждой замене масла. Но в MPS6 есть еще внутренний фильтр:

[automerge]1583172691[/automerge]
Примерно к пробегу 140-170 тыс он хорошо засоряется и может вызывать падение давления в системе. Поэтому я выше и сказал, что поскольку ТС обслуживал коробку с заменой сцепления (снимали коробку), то неплохо было бы и поменять этот фильтр, хоть и приходится для его замены половинить робот...
[automerge]1583172800[/automerge]
И на схеме из VIDA этого фильтра, естественно, нет.
[automerge]1583173365[/automerge]
Вот по схеме плиты видно, что есть внутренний/внешний фильтры:
-- To Filter (outer)
-- From Inner Filter
 

Вложения

  • 6dct450_case.pdf
    423.7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
От тута популярно.
это фильтр грубой очисткИ
 
Notzeal написал(а):
это фильтр грубой очисткИ

Ну так от этого он не перестает забиваться, в инфе по Вашей же ссылке (можно на ты? :)):
"Для очистки масла от всей этой дряни заводом предусмотрено два фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле. "

Во внутреннем фильтре не только магниты, но и ткань.
 
В том-то и дело, что забивается со временем даже при замене масла и внешнего фильтра с интервалом, меньшем чем рекомендованный (80 тыс. рекомендованный вроде).
 
Вопрос решен!
По результатам диагностики было принято решение начать ремонтные работы с гидроблока.
Гидроблок:
1) снят, промыт, поставлен на место - результатов ноль
2) заменён соленоид - результатов ноль
3) поставлен заведомо исправный гидроблок - результатов ноль
Принято решение лезть в коробку.
Коробка:
1) при вскрытии обнаружено, что герметик размазан пальцем
2) кусок герметика застрял во внутреннем фильтре
3) с внутреннего фильтра отвалился магнит
4) другой магнит установлен криво
5) диски сцепления установлены самые дешёвые и уже погорели.

Таким образом после проведения ремонта и замены запчастей на оригинал - пинки уши и без проблем езда на холодную, как вперёд таки назад!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
K
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
14
Просмотры
10K
P
D
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу