K
Konstantin92
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 февраля 2020
- Сообщения
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Москва
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 145000
Доброго времени суток!
Автомобиль Volvo XC60 2011 2,0 203 л.с. бензин.
Проблема заключается в следующем - покупал автомобиль, зная, что сцепление под замену, проблемы в этом не видел, поменял. Соответственно поменяли и масло в КПП на Febi.
В итоге имеем следующие неполадки, в холод, меньше нуля, при том как заводишь двигатель выскакивает ошибка - коробка передач ограниченно функционирует. Если постоять на заведённом авто минут 5, переключить селектор в каждое положение, заглушить и завести авто - ошибка пропадает. При плюсовой погоде - случается 1-2 раза в неделю и то ближе к 0 градусов. При этом, когда переключает селектор, то в каждом положении R N D ощущаются пинки, затухающего характера,штук 6. Потом начинаешь поездку - никаких симптомов неполадок нет. Если не сбрасывать ошибку, то два исхода: либо авто совсем не едет назад, либо обороты при езде вперед не превышают 2000 и дальше второй передачи переключение не идёт. Так же, на холодную автомобиль тупит при сдаче назад R, либо не сразу трогается, либо газануть конкретно надо раза 3. Но все вышеперечисленные симптомы только на холодную как только завел, через 10 минут авто отлично сдает назад. Никаких проблем в переключении скоростей нет.
Кто как посоветует избавиться от этой ошибки, чтобы ее не было совсем и от этих пинков? ( Пинки бывают не всегда, когда тепло их может и вообще не быть, но опять же они только когда завел двигатель и стоишь).
Автомобиль Volvo XC60 2011 2,0 203 л.с. бензин.
Проблема заключается в следующем - покупал автомобиль, зная, что сцепление под замену, проблемы в этом не видел, поменял. Соответственно поменяли и масло в КПП на Febi.
В итоге имеем следующие неполадки, в холод, меньше нуля, при том как заводишь двигатель выскакивает ошибка - коробка передач ограниченно функционирует. Если постоять на заведённом авто минут 5, переключить селектор в каждое положение, заглушить и завести авто - ошибка пропадает. При плюсовой погоде - случается 1-2 раза в неделю и то ближе к 0 градусов. При этом, когда переключает селектор, то в каждом положении R N D ощущаются пинки, затухающего характера,штук 6. Потом начинаешь поездку - никаких симптомов неполадок нет. Если не сбрасывать ошибку, то два исхода: либо авто совсем не едет назад, либо обороты при езде вперед не превышают 2000 и дальше второй передачи переключение не идёт. Так же, на холодную автомобиль тупит при сдаче назад R, либо не сразу трогается, либо газануть конкретно надо раза 3. Но все вышеперечисленные симптомы только на холодную как только завел, через 10 минут авто отлично сдает назад. Никаких проблем в переключении скоростей нет.
Кто как посоветует избавиться от этой ошибки, чтобы ее не было совсем и от этих пинков? ( Пинки бывают не всегда, когда тепло их может и вообще не быть, но опять же они только когда завел двигатель и стоишь).