XC90 I Предложено решение АКПП не переключает при -15 градусов

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение АКПП не переключает при -15 градусов

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
DJ Pm

DJ Pm

Регистрация
18 января 2022
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Иваново
Регион
Ивановская область
Всем привет. ВОЛЬВО ХС90 2005г 2,5л бензин. Полтора месяца назад выскочила такая проблема, при температуре на улице от -12 и ниже, АКПП из "P" переключает на "R", а дальше на "N" и "D" не переключает, пока не прогреть автомобиль около 25-30минут. Диагностика Ошибок не показала. Разбирали, чистили, смазывали СЕЛЕКТОР - не помогло. Долил 700мл масла в коробке до уровня - не помогло. Есть у кого то предположения?
 
Почитал темы с подобными неисправностями. Сделал вывод где копать:
1. Тросик, который идет от замка зажигания к селектору - неужели может закусывать как тросик газа на мопеде Рига?
2. Замок зажигания / ключ зажигания - думаю если бы проблема в этом, то на положение "R" тоже бы не включалось!

3. "С самим тросиком вроде ничего не может случиться, но от перепада температур или высохшей/замерзшей старой смазки могут клинить ответные части в замке зажигания и акпп, к которым подсоединяются концы троса. Нужно снять облицовку тоннеля или верх селектора и посмотреть, движется ли тросик, когда Вы переводите ключ из положения 0 в II"
4. При нажатии на педаль тормоза перед переключением, щелчок слышится, в ручке селектора ощущается какое то движение.
5. Соленойд и кулиса - не знаю что такое - буду изучать.

Жду ваших предложений, что нужно проверить в первую очередь?
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
6
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
12K
VolvoDemon
VolvoDemon
Сверху Снизу