Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

АКПП вольво с начала 90-х,минифак...

  • Автор темы asmoscow
  • Дата начала 28 января 2009
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 28 января 2009
  • #1
Начнём сначала,я не претендую на истину в последней инстанции,мои высказывания основаны на личном опыте,а также общении с мастерами- ремонтниками акп,организациями поставщиками запчастей для акп,конторами по продаже акп,разборками и официалами,есть разные мнения,но моё имхо по этим вопросам либо выражает мнение большинства из вышеперечисленных организаций и их клиентов,либо лично проверено мной.

наиболее распространённые автоматы на сегодняшний день
1.aw70(940)
2.aw30-40(s\v 90)
3.aw50-42(s40;850;c\v\s70;s80) айсин 4-ре ступени
4.aw55-50/51(s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)айсин 5 ступеней
5.4т65(s80;xc90) - GM -4 ступени
6.TF 80-sc 2007 м.г.xc\v70,s80,хc90 айсин 6 ступеней

По позициям 1,2,знаю мало,но ресурс за 200000 без ремонта-не проблема
По п.6. инфы пока маловато,но нарекания до пробега 100000 имеются.ремонт 120-130 тыр,новая 160-170 у неофициалов,300 у официалов,характеризуется пользователями как адекватная в понимании,вовремя переключающая при любом стиле вождения...
По п3.наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...
По п.4. ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...
По п.5 ресурс на не турбо около 150-200,на турбо 60-80,ремонт 70-100,новая у неофициалов 140,у официалов 260..недовольные есть,жалуются что при равномерном движении пытается подтыкать то повыше,то пониже при малых колебаниях оборотов,и при динамичной езде работает не очень быстро...

Для всех коробок -наличие ручного режима никак не влияет на надёжность и в основном не востребовано пользователями,все ездят в автоматическом режиме...

понятие "новая" коробка для разных моделей может быть и действительно новая и (что чаще для моделей снятых с производства или выпускаемых свыше 5 лет)восстановленная на заводе,при этом гарантия как официалов,так и неофициалов на такие коробки 20000 км. или год...

ремонт коробок в основном заключается в обязательной замене изношенных деталей,обязательном профилактическом ремонте гидротрансформатора и профилактической замене деталей по пробегу,для получения гарантии...Любой ремонт любой акпп не может стоить дешевле 40000 р.с учётом снять - поставить и диагностики,т.е. если в коробку залезли,то минимально необходимые операции и ремкомплекты тянут минимум на 25000,а после кризиса всё в долларах и поэтому прибавляйте минимум 20%.Единственная помогающая операция за меньшие деньги-это замена соленоидов...Если кто мне скажет что бывает дешевле-заказ-наряд в студию....К сожалению политика ремонтных компаний предусматривает определённую завлекуху и техническую безграмотность клиента,стоимость ремонта до вскрытия коробки обычно составляет по телефону 2/3 от стоимости после вскрытия,с различной мотивацией по поводу необходимых профилактических замен запчастей для получения гарантии,т.е. если железка вроде ещё походит и вы не хотите платить за её замену,то гарантии вы не увидите. Трагично,но поверьте-это факт...

По ремонту п.3 - наиболее распространённые проблемы - выход из строя соленоидов передач и износ фрикционов,часто забивается сетка фильтра-но об этом редко правдиво рассказывают сервисмены,поэтому соленоиды меняют незадорого,а остальные случаи-это капремонт,выяснить правду можно только самостоятельно изучив матчасть и разобрав коробку...
По ремонту п.4. обычно после появления ошибок,толчков грузится свежий софт(1500-2000 р),потом меняется масло(в оригинале операция стоит 10-12 тыр.),часто меняется пресловутая крышка тормоза В4(она действительно может рассыпаться,но если масло через неё не течёт,то в качестве панацеи -менять бесполезно),за небольшим исключением данные операции оттягивают конец на 2000-3000 км.,потом опять ошибки и толчки...следующей операцией является ремонт(35000) или замена гидромодуля(60000) и продлевает жизнь на 35-40000 км.,правда при ремонте гарантии дают только на модуль и при появлении ошибок и типа претензиях говорят,что это типа уже в коробке,поэтому ремонт могу рекомендовать только при ориентировании в матчасти коробки на уровне ремонтников,иначе доказать ничего будет невозможно.Ну и наконец переборка неизбежна,приехали...Тут к вам подкрадывается следующая проблема,ремонтники перетряхают всю механику,но не меняют гидромодуль,в лучшем случае просто промывают его,собирают АКП и через 5-7 тык. опять ошибки,теперь самое интресное-внимательно читайте гарантию,там написано что она только на установленные новые запчасти,а гидромодуль типа мы не меняли,меняйте модуль и у попа была собака,он её любил и так далее,меняете модуль,вас отправляют обратно к коробочникам,интервал всех этих багов -максимум 10000 км....в резюме - если вы уж дошли до ремонта,то чинить только там, где гарантию дают на всю коробку и меняют или чинят гидромодуль,правда цена при этом скорее всего возрастёт на стоимость гидромодуля(а это около 40000) р. и суммарно составит не 80-100,а 130-140...
По ремонту п.5. - приблизительно что и по п.4.,только характерны более частые выходы из строя механических частей,банально много дури и высокие обороты в двигателе,поэтому размалывает планетарки,барабаны,"испаряются" фрикционы...при установке той же коробки на GM-кие малооборотистые много объемные джиповские моторы эти коробки ходят значительно дольше....
Пока первая серия...
Дальше изложу сведения по доступным каждому методах проверки работоспособности коробок и несколько версий о том,почему коробки на вольво после 2000 г.в. не отличаются надёжностью,а на мерседесах и японцах бегали по 300000 км и не квакали...
Задавайте вопросы,готов подискутировать и поделиться опытом....
 
Последнее редактирование: 2 января 2010
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

Vlad.G

RCM
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
6,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Владимир
  • 4 февраля 2009
  • #2
Оспорю некоторые положения п.3. Не согласен с упреком в медлительности-мой вариант коробки весьма резв,отзыв на педаль хороший,не говоря уже про "кик".Со светофора без напряга ухожу почти всегда первым(правда,недавно Х5 меня сделал на втором,после того,как я его на первом ) даже стартуя позже.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 4 февраля 2009
  • #3
Vlad.G написал(а):
Оспорю некоторые положения п.3. Не согласен с упреком в медлительности-мой вариант коробки весьма резв,отзыв на педаль хороший,не говоря уже про "кик".Со светофора без напряга ухожу почти всегда первым(правда,недавно Х5 меня сделал на втором,после того,как я его на первом ) даже стартуя позже.
Нажмите для раскрытия...
подозреваю,что дело в настройках на дизель,у него на малых оборотах(при старте как раз) момент куда больше бензинового...но мне есть с чем сравнивать,ездил и на турбо и на атмосфенике с aw50-42,а потом с aw55-50,поверьте при рваном режиме свежий автомат реагирует значительно быстрее,причём в любом диапазоне оборотов,хотя дело может больше не в коробке, а в дросселе,с тросиком мозг понимает открытую заслонку по сигналу датчиков(на что уходит время),а с электронным дросселем сигнал считай напрямую с педали,опять же поколения впрыска разные...

asmoscow добавил 04.02.2009 в 15:53
SautoX написал(а):
Алексей! Думал над п.4 из поста.

тут точно дело в авд или под авд подразумевается движок 2,5Т и не важно авд или нет? Движок то нагрузку на коробку дает вне зависимости от привода.

Кроме того, ни слова о AW55-51. По ней такая же статистика как и по AW55-50 или что-то стало лучше?
Нажмите для раскрытия...

дело именно в авд,дополнительные вибрационные нагрузки и лишние детали при почти той-же системе охлаждения и количестве масла,что вкупе с ошибками при проектировании и поперечном расположении двигателя(приводные валы различаются сильно по длине) +обязательное наличие турбины на авто с авд уменьшают ресурс этой акпп..подключение задних колес на самом деле происходит не обязательно при видимой пробуксовке,фактически при каждом не особо плавном старте и крутом повороте,даже на сухом асфальте задние колёса отрабатывают,сидя за рулём это не чувствуется и кажется что так и надо,но если сразу после авд пересесть на монопривод и проехать змейку,то отличия в поведении становятся на лицо..
Данная коробка имеет обозначение aw55-50/51sn,либо aw50/51awd,фактически это одна коробка...
 
Последнее редактирование: 4 февраля 2009
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 5 февраля 2009
  • #4
asmoscow написал(а):
дело именно в авд,дополнительные вибрационные нагрузки и лишние детали при почти той-же системе охлаждения и количестве масла,что вкупе с ошибками при проектировании и поперечном расположении двигателя(приводные валы различаются сильно по длине) +обязательное наличие турбины на авто с авд уменьшают ресурс этой акпп..подключение задних колес на самом деле происходит не обязательно при видимой пробуксовке,фактически при каждом не особо плавном старте и крутом повороте,даже на сухом асфальте задние колёса отрабатывают,сидя за рулём это не чувствуется и кажется что так и надо,но если сразу после авд пересесть на монопривод и проехать змейку,то отличия в поведении становятся на лицо...
Нажмите для раскрытия...
у меня TF-80SC и AWD без всяких турбо (3,2) - вобщем что я говорю, ты сам видел машинку, когда я ее покупал... Начитавшись понимаю что ничего вечного нет, что чем реже давишь гашетку, выкручивая максимальный момент - тем дольше проживет коробка, да и вроде максимального момента 320 нм против ресурса в 440 для долгой жизни этой коробки должно хватать... собсно сомнения в замене масла, пробег ужо 70 тыщ и? Менять али не стоит - спрошу так - продлит ли это в принципе жизнь коробке в общем случае или все равно?
Еще на сайте Айсин увидел что эта коробка только RWD (расстроилси ....), наверное что-то конечно доработали, но как правильно было замечено ежели конструктив изначально не заточен под AWD, то жизни AWD коробке не прибавит
 

Вложения

  • Aisin.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 2,740
Последнее редактирование: 5 февраля 2009
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 5 февраля 2009
  • #5
Leo_Spb написал(а):
собсно сомнения в замене масла, пробег ужо 70 тыщ и? Менять али не стоит - спрошу так - продлит ли это в принципе жизнь коробке в общем случае или все равно?
Нажмите для раскрытия...
собственно программа обслуживания данной коробки( TF80SC AWD) при эксплуатации в тяжёлых условиях (а собственно,кто обещал,что будет легко,ведь мы же в России ),вроде такси и буксира,предусматривает замену каждые 60000 км,что и советую делать...но для нормальных пацанов, коробка сама сообщит в дисплей о том,что масло в коробке надо поменять,к сожалению пока не знаю точно,с чего это она решает......
 
Последнее редактирование: 5 февраля 2009
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 25 февраля 2009
  • #6
касательно aw55-50 акпп айсин и замены масла - собственно проблема такова,при износе фрикционов применяемый в них материал образует продукт, одной из составляющих которого является сажа,которая не отлавливается магнитным фильтром,но из-за опять же свойств материалов фрикционов имеет тенденцию из-за статического электричества "прилипать" тонким слоем к этим фрикционам ухудшая температурный режим и сцепные свойства при проскальзывании...собственно верхний слой фрикциона начинает подгорать под сажевой плёнкой куда как сильнее чем без неё,замена масла даёт как раз возможность уменьшить содержание сажи в масле,соответственно гидромодуль с его канальной системой тоже будет почище,поэтому лично я бы(ИМХО)на данной коробке менял его почаще,есть пара примеров эксплуатации r-к(машины сотрудников одного из офф.дилеров) с полной заменой масла через каждые 15000 км - на сегодня пробеги перевалили за 100000 км,а коробки пока ещё родные...
не знаю пока из чего делают фрикционы на TF80,просто руки не дошли...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 25 февраля 2009
  • #7
По замене масла в коробке AW55-50/51sn и его полноприводного аналогаAW50/51AWD.Ровно тоже касается и коробки AW50-42.Источник считаю официальным, Вида 2007Д
скрины сложно делать и места неудобно занимает(для TF80 SC и полноприводного аналога TF 80 SC AWD было удобно и там скрины посему сделал),поэтому цитирую слово в слово:
ДЛЯ AW55-50

Примечание .Используйте трансмиссионное масло

номер Volvo 116 1540-8 (1-литровая емкость), 116 1640-6 (4-литровая емкость).
Условия
Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.

В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75000 км ± 5000 км. Это должно соответствовать программе регулярного техобслуживания.
ДЛЯ AW50-42 только масло другое:
Примечание Сорт масла: Только жидкость для автоматической коробки передач. Dexron III (жидкость должна иметь лицензию G). Обычно это “Dexron III (G-xxxxx)”, где ххххх является серийным номером, состоящим из 5 цифр. “Dexron III-G” (без номера) также может встречаться. Номер Volvo для данного масла 1161521-8 (1-литровая емкость). Ниже скрин касающиеся более свежей коробки TF80
 

Вложения

  • Захват1.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 2,547
Последнее редактирование: 3 Март 2009
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

mouz

0
Регистрация
30 октября 2007
Сообщения
255
Возраст
44
Имя
Антон
  • 26 февраля 2009
  • #8
А про ZF 22 что-нибудь скажите?..
 
Всегда Ваш, Mouz!///
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 17 Март 2009
  • #9
Тема временно закрыта - пока автор материал подготовит.
Напоминаю, обсуждение -> https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32817
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 4 Ноябрь 2009
  • #10
Временно открою и продолжу...

Итак самостоятельная диагностика акпп доступными каждому методами,действительно для всех устанавливаемых на вольво моделей акпп начиная с 1992 г.в.
(К несчастью не на всех коробках есть щуп(TF80),поэтому тут возможностей очень мало,даже для проверки масла нужен сервис и определённый инструмент и знания...)
Начнём с азов
1.Диагностику нужно проводить на прогретой до рабочей температуры акпп, т.к. узнать эту температуру не имея соответствующего оборудования малореально,то будем считать с моей подачи что она достигается после 15-20 минут спокойной равномерной езды или стояния от 15 до 30 минут на ручнике в положении Drive(D) или RеаR(R), на холостых оборотах,в зависимости от времени года...Проверка режимов АКПП на холодную чревато получением искажённой картины..Единственное что можно сделать на холодную-проверить уровень масла в акпп,однако и это лучше потом перепроверить на горячую...
2. Собственно проверяем наличие масла по щупу и его состояние(достать щуп-это весьма неудобный процесс,особенно на ХС90,так что аккуратнее).Делаем это в режиме паркинг(P),на работающем прогретом двигателе и коробке,на холостых оборотах,на щупе обычно есть 2 уровня "cold" и "hot",соответственно нашему варианту должен соответствовать "нот" или чуть выше...
3.Оценка состояния масла...для этого необходимо слить несколько капель масла со щупа с горячей коробки на лист белой бумаги или лучше - на разрезанную прозрачную пластиковую бутылку,дальше внимательно разглядываем масло,оно должно быть красно-коричневатым и прозрачным,не мутным,без инородных частиц,не пахнуть гарью и уж тем более не содержать эмульсию(белые включения)...Понимание состояния масло на вкус и цвет приходит с опытом,однако описанного выше хватит что бы оценить общее состояние этой жижи.Машины с идеальным маслом с пробегом свыше 20000 км. ,особенно при продаже считаю сильно подозрительными,часто заменой масла пытаются скрыть дефекты АКПП...
4.При наличии масла и его адекватном состоянии можно попробовать оценить общее состояние АКПП,для чего необходимо последовательно перевести селектор акпп в каждое из возможных положений из состояния паркинг (P),а также минуя промежутки из D в R и обратно.Если переключения сопровождаются ударами с металлическими стуками - не есть хорошо,однако суховатые щелчки могут быть слышны,это нормально,так же допускаются не сильные толчки,обычно при переключении на заднюю они чуть сильнее,такое присуще всем машинам с пробегом.Различия между "металлическим стуком" и "сухим щелчком",а также "сильном" и "не сильном" толчком осознаются с опытом,поэтому не будьте самоуверенны.
5.В случае если и на этом этапе акпп подозрений не вызвала,то по возможности попробуем провести "дорожный тест", а именно -убеждаемся что перед машиной спереди хотя бы 5 метров нету стен и высоких бордюров и прочих препятствий(никто не знает что с тормозами на покупаемой машине),после включаем драйв и удерживаем авто тормозом,крепко взявшись за руль давим в пол тормоз изо всех сил и одновременно давим газ в пол,в течение примерно 3-х-4-х секунд,потом отпускаем газ.За это время обороты двигателя не должны превысить 2650 об/мин если глядеть на стрелку тахометра.При проблемах в акпп стрелка тахометра легко уходит от 2800 и дальше....Дольше 3-4 секунд давить на газ тоже не надо,это не очень полезно для коробки...

В случае отсутствия явных из возможных косяков не думайте,что акпп в идеале,имея некоторые познания в конструкции акпп(или заплатив немного денег имеющим познания) можно на некоторое время привести акпп в божеское состояние,которое однако имеет свойство заканчиваться после 500-600 км. пробега.Причём махинации с акпп можно определить только по косвенным признакам,100% способа не существует,кроме разбора акпп,тут уж ничего не поделаешь,покупка б/у авто -всегда лотерея.

Это необходимый минимум операций доступный обывателю,некоторые вещи проверяются с помошью дилерского сканера и технического стетоскопа,но как указано выше существуют способы закамуфлировать неисправности весьма бюджетными по сравнению с ремонтом акпп способами...Диагностика у официального дилера не даёт никаких гарантий живости акпп при последующей эксплуатации,мало будет отличаться от вышеописанных операций и может гарантировать исправность акпп только на момент диагностики...Будьте бдительны...
 
Последнее редактирование: 15 октября 2015
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: dock81
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 Май 2010
  • #11
верну всё-таки,а то народ ищет тему,а она уехала,если кто против - готов убрать,хотя жалко,времени потратил немало на этот труд...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Подпинывает с 3 на 2
  • Zeppa
  • 23 января 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
2K
25 января 2024
Zeppa
Z
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения АКПП умерла?
  • Cheburator
  • 29 Июнь 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
29 Июнь 2024
Cheburator
I
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Ошибка ТСМ-002F. АКПП Айсин 50/51
  • III
  • 7 Май 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
4K
8 Май 2024
Сан Саныч
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?