М
мксм
Уважаемые,
Может кто знает или иммеет идею. Проблема вот в чем:
В прогретом сосотояние (около получаса езды по городу, пробки...) при торможении (почти полная остановка) обороты падают до 500 а то и вовсе глохнет, при этом ощущается вибрайия\детонация. В большинестве случаем после полной остановки все востанавливается, но как уже упоминал выше иногда глохнет. В случае если заглохнет то сразу не заводится стартер крутится но (слышны довольной быстрое вращение стартера), но двигатель нет... как бы нет сцепления с двигателем. через пару минут "когда все системы успокоятся" можно заводить и продолжать движение. Датчик температуры воды при этом находится ровно посередине шкалы.
Если бы это была ручная коробка передач похожий симптом проявлялся бы если бы водитель забыл бы выключить передачу или отжать сцепление во время остановки. Двигатель как бы захлебывается...
s80
2001
2.4 бензин
Может кто знает или иммеет идею. Проблема вот в чем:
В прогретом сосотояние (около получаса езды по городу, пробки...) при торможении (почти полная остановка) обороты падают до 500 а то и вовсе глохнет, при этом ощущается вибрайия\детонация. В большинестве случаем после полной остановки все востанавливается, но как уже упоминал выше иногда глохнет. В случае если заглохнет то сразу не заводится стартер крутится но (слышны довольной быстрое вращение стартера), но двигатель нет... как бы нет сцепления с двигателем. через пару минут "когда все системы успокоятся" можно заводить и продолжать движение. Датчик температуры воды при этом находится ровно посередине шкалы.
Если бы это была ручная коробка передач похожий симптом проявлялся бы если бы водитель забыл бы выключить передачу или отжать сцепление во время остановки. Двигатель как бы захлебывается...
s80
2001
2.4 бензин
Последнее редактирование: