XC90 I Решено Некорректная работа АКПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Некорректная работа АКПП.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
416
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
154000
Всем привет. У меня возникла проблема, до этого не проявлялась. Связываю с наступлением жары, но не факт.

Описываю: при езде по городу, минут через 30-40 начинает глючить коробка. Газ бросаешь - торможение двигателем, будто на механике едешь. Перехожу в ручной режим - передачи не переключаются. После остановки двигателя включается вентилятор на полную мощность, работает несколько минут, переходит на пониженный режим и ещё несколько минут.

После остановки двигателя и повторного запуска, как правило работа АКПП восстанавливается. Иногда надо постоять минут несколько.

Ошибок на панели никаких не выскакивает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Artel295
Всем неравнодушным огромное спасибо за участие! Обошлось мне всё удовольствие в 25 682 рубля. 11 700р - конденсер Nissens, 1 940р - антифриз концентрат 4л Volvo (докупил к имеющейся початой канистре у меня, но почти полная осталась всё равно), 170р за 2 бутылки дистиллированной воды и 11 872 - за замену конденсера, мойку радиаторов, замену антифриза полную, заправку кондёра и обновление ПО.

Планирую ещё сделать полную замену масла в АКПП в связи с перегревами. 4500 за работу просит дилер. Вроде, недорого. Мастер частный мне методом замещения делал за 3500, кажется...
Artel295 написал(а):
Я понимаю, сам только за, но не уверен, что мастер способен на это. Я ж не в Москве.
Заменить антифриз на любой свежий аналог в регионе на этой машине не должно быть проблемой. При желании, можно даже самому на яме. Если когда-либо на какой-то машине это делали, то на 90ке это также несложно.
 
Dmalmak написал(а):
Заменить антифриз на любой свежий аналог в регионе на этой машине не должно быть проблемой. При желании, можно даже самому на яме. Если когда-либо на какой-то машине это делали, то на 90ке это также несложно.
Да у меня, к сожалению, нет времени и возможности это делать самому... Попробую решить.
 
Artel295 написал(а):
Да у меня, к сожалению, нет времени и возможности это делать самому... Попробую решить.
Не гоняйтесь за оригиналом, берите любой подходящий не паленый антифриз.
 
Dmalmak написал(а):
Не гоняйтесь за оригиналом, берите любой подходящий не паленый антифриз.
Да антифриз-то как раз не проблема) 4 литра оригинала у меня есть, 4 докупил, завтра всё вместе с конденсером у меня уже будет. Nissens взял, всё-таки. Полагаю, они получше Авы и Зеккерта...
 
Dmalmak написал(а):
Не гоняйтесь за оригиналом, берите любой подходящий не паленый антифриз.
Ага, покупаем любой зеленый без разбора, а потом создаем тему с вопросом как промыть систему охлаждения. Проще оригинал взять, тем более что стоит он столько же сколько адекватные аналоги, какой смысл этим голову вообще забивать?
 
Fatto написал(а):
Ага, покупаем любой зеленый без разбора, а потом создаем тему с вопросом как промыть систему охлаждения. Проще оригинал взять, тем более что стоит он столько же сколько адекватные аналоги, какой смысл этим голову вообще забивать?
Я не так написал. Я написал, что при отсутствии оригинала в глубинке, любой неподдельный аналог будет лучше, чем чача 12летней выдержки. :)
Когда есть выбор и возможность купить оригинал, надо брать оригинал - тут я абсолютно согласен.
 
Кстати, какой рабочий диапазон температур масла в АКПП?
 
Dmalmak написал(а):
Я не так написал. Я написал, что при отсутствии оригинала в глубинке, любой неподдельный аналог будет лучше, чем чача 12летней выдержки. :)

Нет, вы такого не писали, вы сразу порекомендовали залить аналог и не гоняться за оригиналом, хотя не было речи про недоступность оригинала, более того человек спросил какой оригинал ему купить. Так же было сказано что есть 4 литра оригинала, самое логичное в данном случае докупить нужное количество такого же антифриза.
[automerge]1594212903[/automerge]
Artel295 написал(а):
Кстати, какой рабочий диапазон температур масла в АКПП?
При исправной системе охлаждения температура не растет выше 90 градусов. При активной езде может подниматься до 100 градусов. Когда переваливает за 110 это уже плохо для коробки.
 
Fatto написал(а):
При исправной системе охлаждения температура не растет выше 90 градусов. При активной езде может подниматься до 100 градусов. Когда переваливает за 110 это уже плохо для коробки.
Понял, спасибо. Стараюсь ездить мало и по-пенсионерски сейчас. Масло поменяю частично.
 
Fatto написал(а):
Нет, вы такого не писали, вы сразу порекомендовали залить аналог и не гоняться за оригиналом, хотя не было речи про недоступность оригинала, более того человек спросил какой оригинал ему купить. Так же было сказано что есть 4 литра оригинала, самое логичное в данном случае докупить нужное количество такого же антифриза.
Вы правы, надо четче формулировать. Мой комментарий был навеян постом "я же не в Москве". Поэтому при отсутствии возможности найти достаточное кол-во оригинала, я считаю лучше поменять на хороший аналог, чем не делать ничего или мешать 12летний оригинал с новым оригиналом.
 
Dmalmak написал(а):
Вы правы, надо четче формулировать. Мой комментарий был навеян постом "я же не в Москве". Поэтому при отсутствии возможности найти достаточное кол-во оригинала, я считаю лучше поменять на хороший аналог, чем не делать ничего или мешать 12летний оригинал с новым оригиналом.
"Я же не в Москве" - это касалось только специалистов))) У нас по Вольво сложно найти спеца, есть один дилер, но отзывы о нем не самые лучшие. А запчасти любые - нет проблем))))
 
Dmalmak написал(а):
Вы правы, надо четче формулировать. Мой комментарий был навеян постом "я же не в Москве". Поэтому при отсутствии возможности найти достаточное кол-во оригинала, я считаю лучше поменять на хороший аналог, чем не делать ничего или мешать 12летний оригинал с новым оригиналом.
Почему 12 летний? 12 летний в машине залит, но есть 4 л свежего в запасе как я понял, его тоже использовать надо
 
Fatto написал(а):
Почему 12 летний? 12 летний в машине залит, но есть 4 л свежего в запасе как я понял, его тоже использовать надо
Да выше уже объяснил хозяин. Я изначально понял, что проблема и с сервисом, и с доступностью запчастей (по счастью, ее нет).
А в ситуации дефицита и "боязни навредить" я встречался с тем, что делают частичную замену на оригинал (типа слили 4л и залили 4л). Вот именно такой вариант я считаю худшей идеей, чем замена полного объема на качественный аналог. ИМХО.
 
Удивительно, но факт: я записался на замену всего к дилеру))) Отношение и цены оч приятно удивили. За замену конденсера, мойку радиаторов и полную замену антифриза - 9к. А, и обновление программного обеспечения всего. Сервис 2.0 который.
 
Всем неравнодушным огромное спасибо за участие! Обошлось мне всё удовольствие в 25 682 рубля. 11 700р - конденсер Nissens, 1 940р - антифриз концентрат 4л Volvo (докупил к имеющейся початой канистре у меня, но почти полная осталась всё равно), 170р за 2 бутылки дистиллированной воды и 11 872 - за замену конденсера, мойку радиаторов, замену антифриза полную, заправку кондёра и обновление ПО.

Планирую ещё сделать полную замену масла в АКПП в связи с перегревами. 4500 за работу просит дилер. Вроде, недорого. Мастер частный мне методом замещения делал за 3500, кажется...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Davidoff
Ответы
19
Просмотры
9K
D
Сверху Снизу