A
Aleksan
- Регистрация
- 12 января 2020
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Московская область
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 230000
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу принять в ряды форумчан и прошу совета по следующей проблеме:
XC 90, двигатель B6324S, АКПП TF-80SC, пробег 140.000 миль, около 230.000 км.
Машина из Америки, историю обслуживания не знаю.
При торможении на D или R начинается очень сильная вибрация, если не перекинуть на нейтраль - глохнет, как, если бы на механике тормозить без сцепления.
Вибрация есть всегда - и на холодную (поменьше), и на горячую (аж пломбы в зубах звенят).
На P и N двигатель работает ровно.
Поменял: свечи, все подушки, два раза жидкость АКПП полностью, два раза - в двигателе, установил допрадиатор и магистральный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.
Не помогло.
Жидкость АКПП горелым не пахло и не пахнет ни сейчас, ни при первой замене, когда сливал наследие прежнего владельца.
Vida ошибок не показывает, но при диагностике высвечивается сильная разница между Ожидаемым передаточным соотношением передач и Действительным.
Куда копать дальше?
Гидротрансформатор или все же есть надежда отделаться малой кровью?
Прошу принять в ряды форумчан и прошу совета по следующей проблеме:
XC 90, двигатель B6324S, АКПП TF-80SC, пробег 140.000 миль, около 230.000 км.
Машина из Америки, историю обслуживания не знаю.
При торможении на D или R начинается очень сильная вибрация, если не перекинуть на нейтраль - глохнет, как, если бы на механике тормозить без сцепления.
Вибрация есть всегда - и на холодную (поменьше), и на горячую (аж пломбы в зубах звенят).
На P и N двигатель работает ровно.
Поменял: свечи, все подушки, два раза жидкость АКПП полностью, два раза - в двигателе, установил допрадиатор и магистральный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.
Не помогло.
Жидкость АКПП горелым не пахло и не пахнет ни сейчас, ни при первой замене, когда сливал наследие прежнего владельца.
Vida ошибок не показывает, но при диагностике высвечивается сильная разница между Ожидаемым передаточным соотношением передач и Действительным.
Куда копать дальше?
Гидротрансформатор или все же есть надежда отделаться малой кровью?