М
По симптомам похоже на дроссельную заслонку и бендикс.
Какой модельный год автомобиля? Если 2002, то помыть дроссель т.к. он Бошевский. Если 2001, то скорее всего замена этого Магнетти Марелли.
И в независимости от модельного года надо заменить бендикс
может подскажет кто в картинках как дроссель почистить?
В куда? В дроссель?в него софта
Было такое на старой S60 05'. Дроссель чистил - 0 эмоций. Свечи, катушки менял. Трабл оказался в МАФе.
Массметр "наелся". Чистить бесполезно, только менять, причем исключительно на оригинал. Считает неправильное количество воздуха. От этого а) терается динамика б) у меня вылез косяк с оборотами при торможении/остановке.что за беда
Такая же проблема на S80 2.4 2003 года АКПП.
Такая же проблема на S80 2.4 2003 года АКПП. После непродолжительной езды машинка начинает моросить: выражается в просадке ХХ при торможении (даже иногда глохнет, если в момент торможения я еще рулем кручу на спуске), после появления симптомов просадки оборотов конкретно ощущаютя траблы в переключении передач (пинки или щелчки при понижении передач); двигатель ощутимо потраивает при торможении на маленькой скорости(даже когда еще не достигнут ХХ ощущается вибрация, возможно симптом от коробки). На холодную машина работает отлично, все косяки появляются именно после непродолжительной езды и не обязательно в пробках. Поясню сразу, что к моменту появления траблов, машина уже прогрета и работает в рабочем режиме не один километр. Дроссель чистил, а вот как вычислить, что именно ДМРВ моросит? Есть какие-либо конкретные показатели в DICE для проверки или какие-то другие способы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?