В общем, у меня такая ситуация: вчера вечером залез под капот, проверить уровни жидкостей и масла и чет обратил внимание на расширительный бачок - буровато-красноватая жидкость, как мне показалось. А была, вроде, как, синяя. Залез в заказ-наряды от старого хозяина - антифриз не меняли, только доливали и только Volvo. Значит должен быть синий. Стало мне нехорошо слегка: красноватый - знач из АКПП масло через теплообменник в основном радиаторе давит. А если не только в эту сторону масло, но и в коробас антифриз?...
Но! Я точно знаю, что масло с антифризом образует эмульсию. И масло пачкает стенки бачка. У меня же жидкость прозрачная и стенки чистые.
Шприцем чутка набрал жижи в стакан:
Пахнет антифризом, на ощупь - хз, антфриз))) На язык не стал пробовать)))
Для успокоения души провел эксперименты - в стакане попробовал размешать электромешалкой тосол Феликс и антифриз Тотачи с моим маслом из акпп - ни хрена не размешивается и антифриз не окрашивает. Образует бурую эмульсию с пеной, после отстаивания расслаивается:
Для чистоты эксперимента мешал и с новым маслом, и с отработанным, слитым в прошлый раз...
Что же это может быть? Из-за чего изменился цвет?
З.Ы. Попутный вопрос по системе охлаждения. Последнее время на улице стало прохладно, свежий воздух. Я выключаю климат и с открытыми окнами езжу. Доезжаю до работы, машину глушу - включается карлсон на большие обороты, молотит минуту-две, потом переключается на самую малую скорость и еще минутку крутится. Температура стоит, как влитая во время езды.
У меня выцветает только на этой машине, но я доподлинно знаю, что у меня здесь грязноватая система охлаждения. Как промыть тоже не знаю, так что меняю антифриз иногда, когда совсем нравиться перестаёт.