F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,229
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Все темы FAQ - "Часто задаваемые вопросы "(англ.) Это - сводка вопросов и ответов, собранные с форума и скомпилированные в единую тему. Если Вы знаете тему, в которой обсуждается вопрос, не освещенный здесь, а - тем более - ответ на этот вопрос, пожалуйста, отправьте ссылку на интересную тему Модератору тех. раздела (в данном случае - Vicc67), он добавит новые сведения, найденные Вами в этот тематический FAQ.
Сводная тема "Вода в салоне"
Ниже описаны возможные причины появления воды в салоне авто. Мы имеем в виду именно воду, антифриз и прочие жидкости не рассматриваем. Приведенная инфа, в основной её части, относится ко всем автомобилям, вне зависимости от года выпуска, отличаются способы решения проблем. Если отличия имеются, будет соответствующее примечание
[CUT="Большое спасибо!"] за изыскания и способы лечения: Maeglin, expluatator, Sergi K, Jack, VOL-VLAD, Константин940, yunker, Parnisha, chiefangel, mailman, а также всем, кто с этим сталкивался.[/CUT]
Основные симптомы:

- Течет сверху по ковру, из-под бардачка. Т.е. по правой стороне.
- Вроде не течёт ничего, но сырость присутствует. Гудит вентилятор печки.
- Вода не только под ковриком пассажира, но и водителя.
- Проблема с водой со стороны водителя, причем точно течет по лобовому стеклу, т.к. ковролин справа-слева сухой.
- Мокро под водительским ковриком.
- После дождя и мойки стал "мокреть" коврик под левой ногой.
- В дождь отсыревал правый передний угол обшивки крыши и правая накладка лобового стекла.
- Летом после дождя вода появилась в салоне, накапало прямо в кожух ручки КПП.
- Когда в дождь я оттормаживаюсь, то из под ручки открывания капота прям ручеек течет.
- При движении под проливным дождем услышал из под капота звук, как-будто из крана хлещет вода.
- Сгорел блок CEM, в нём вода!
Неисправности

Неисправности можно выделить следующие, расположим их в порядке от наиболее частых к редким:
1. Забит дренаж люка.
2. Забит/соскочил дренаж кондиционера.
3. Забит дренаж под полкой, которая закрывает трапецию дворников и блок предохранителей.
4. Разгерметизация лобового стекла.
5. Сгнили заглушки пола (ниши для ног пассажиров).
6. Негерметичное соединение дверей со стойками крыши.
Если быть более точным, то в зависимости от модели наиболее частные причины разнятся. Например, на 2/7/9 серии в большинстве своем это пп. 2 и 5, для 850/SVC70 - 3, 2, 4, для моделей с 1999 года - 1, 3.
Диагностика и Ремонт

[CUT="1. Дренаж люка."] Специальная штука, предназначенная для того, чтобы не делать уплотнение между крышей и люком абсолютно герметичным. Вода, попадающая через это уплотнение, стекает вниз через дренажные отверстия в механизме люка. Таких отверстий четыре. Как правило, по углам. Их можно обнаружить, открыв люк полностью (положение "сдвинут назад"). От каждого отверстия идет дренажная трубка. Передние трубки идут по передним стойкам крыши (боковым стойкам лобового стекла), задние - по средним или по задним стойкам, в зависимости от мобели и годов. В подавляющем большинстве случаев забиваются именно передние сливы. В зависимости от модели и годов забиваются они, как правило, в двух местах, правильно, в самых узких: это непосредственно отверстие в нише механизма люка (так скажем "входное") и непосредственно перед входом трубки слива в стойку. На моделях с 1999 года это единственное место, где они забиваются. Могут быть исключения, я говорю о статистике. Происходит это потому, что место соединения трубки слива и стойки кузова есть резиновый переходник, этот резиновый переходник имеет некий носик, выполняющий роль обратного клапана. Видимо шведы пытались предотвратить аэродинамические шумы. Избавиться от проблемы с дренажом просто - на расстоянии 5мм где-то от конца этого носика откусываем его. Отверстие получается бОльшим по диаметру, и пыль его уже не забъёт. Больше так смачно слив забиваться не будет. Ну и, естесственно, следуем регламенту обслуживания, и раз в полгода чистим этот сток. Верхняя часть (вход) чистится обычно проволочкой подходящей жёсткости и диаметра.

Устройство люка XC90 и ближайших родственников. По углам видны отводы - дренаж.


То же самое на 850 и туда же. Устройство слива сложнее, есть некое корыто, но принцип тот же.


Как снять стойку на бегемоте. Выше описано, что надо чистить все сливы, но проблема только с пеердними. Так и есть :)


Касательно частоты данной процедуры - в регламенте есть такая операция, в зависимости от периодичности, делается каждое, или через ТО. Я рекомендую делать это каждые полгода (перед летом и перед зимой). Вообще, этот пункт, а также пункт о чистке дренажа кондея и его антибакретиальной обработке (по правильному - ультразвуком, или по бюджетному - с помощью 3% раствора чего-то там - LeoSpb отписывался очень подробно, поиск рулит) надо взять за правило и совместить его, скажем, с сезонным шиномонтажом - душевле выйдет, чем ждать попы с СЕМ'ом, или всплытия ботинок :)[/CUT]

[CUT="2. Забит/соскочил дренаж кондиционера."] Для чего он, вообще, нужен? Во время работы кондиционера теплый воздух с улицы контачит с ледянющим испарителем кондиционера. Образуется конденсат. Это то же самое, что и бутылка/банка газировки, вытащенная из холодильника и оставленная на столе, вся мокрая становится. Вот для удаления этого конденсата и есть дренаж кондиционера. Принцип действия одинаков, устройство отличается. В принципе, если вовремя менять фильтр салона, а на старый машинах не только его менять, но и иметь (не на всех он есть), то "забить его может только буддист" (С) Maeglin. Еще одна причина появления течи из-за дренажа кондея - соскочившая при ремонте, точнее, что не заметили, что она соскочила, или не установленная после ремонта в салоне или под днищем. Прочищать дренаж, ежели он забился, можно так:
VOL-VLAD написал(а):
Такая же фигня была.В прошлом нормально капало,а в этом году мало. Вот ия поехал вчера на подъемним поднял и стал искать дренаж,а сцука,оказался прямо над глушителем по центру,что не подберешься. Откручиваешь тепловые отражатели,потом скидываешь сзади глушитель с резинок,чтобы чуть ниже опустить ,проталкиваешь отражатели назад,и только так можно достать до дренажа.Я купил Очиститель кондиционерв SET UPс трубкой,вставил в дренаж ее,и вупустил почти всю пену.Через минут десять пена превратилась в воду и стекла.Как стечет,включи кондер на всю,только тряпки подложи под сопла,оттуда еще пена может выйти в салон,и дац поработать.Остаток пены я еще умудрился в среднее сопло залить в салоне.Тоже стела вниз. Результат на лицо. Теперь у испарителя появилась вентиляция,и капать вода стало нормально.И самая главное пропал этот затхлый запах,когда только включаешь.Даже с каким то ароматом идет.Вот такие вот дела.
В салоне - так:
Sergi K написал(а):
На словах:
Снять нижние щитки под панелью (справа и слева, можно и с одной стороны)
Отогнуть ковролин и снять боковые щитки. ВсЁ :-) Трубка по середине под радиатором печки.

Представляет собой резиновую трубку длиной примерно в 20 см, с двумя креплениями под 90 градусов. Убирается хомут с выхода из корпуса воздуховода (у меня там стояла нейлоновая стяжка) и потом легким движением руки выдергивается из патрубка, который ведет к глушителю. Далее я чистил исходя из моей фантазии - трубку продул и промыл, отверстие вниз пролил водой из бутылки и убедился в том, что там чисто, а вот выход из системы ветиляции и химией, и просто водой. и проволочку засовывал... И потом пролил водой прямо через отверстие вентилятора... Тоже нет проблем...

Сейчас все нормально. В москве дожди идут, воды в салоне пока нет...

Рекомендую совместить с этой процедурой 2 вещи.
1. Снятие вентилятора. Для осмотра, чистки и смазки.
2. Чистка испарителя кондея. Зубная щетка и какая-нибудь штука для чистки - метода была уже здесь на форуме. Я лично зубной щеткой и водой, но до меня недавно чистили, поломали защелки и крепеж, и они же все так собрали, что вода в салон пошла, больше некому Заодно можешь купить химии для обеззараживания системы кондиционирования - через дырку вентилятора можно побрызгать.

Sergi K упомянул вентилятор, действительно, вода в нём часто присутствует и дренаж тоже есть, соединен с кондеевским, но это тема дренажа панели стеклоочистителя и моторного щита. Инфа приведена тут для полной картины о чистке дренажа кондея.

XC90 (глобально применимо ко всем моделям производства с 1999, трубка дренажа под № 29)


850 (ну и S70/V70/C70, трубка тоже под № 29)


Как добраться до трубки (картинка от свежего года, но глобально подходит, на старых моделях справа проще, по-моему)
[/CUT]

[CUT="3. Забит дренаж моторного щита"] Тут отдаем дань уважения и пальму первенства нашему Тверскому камраду:

Maeglin написал(а):
Наиболее мерзостная штука, поскольку при засоре оного под полкой начинает плескаться акиян, постепенно пропускаемый в салон через уплотнитель блока предохранителей. Уплотнитель конечно хороший, но на акияны не рассчитан. В результате под ногами водителя образуется весьма трудноосушаемое болото.

Чтобы добраться дотуда надо снять поводки дворников, отвинтить 5 торксовых саморезов, отсоединить два дренажных шланга и снять полку. Вид плескающегося в воде блока предохранителей впечатляет не хуже фауста. Акиян подсасывается и сливается любым шлангом, кто сливал бензин у жигулей, тот знает. Остальное вымакивается тряпками.
Желоб, в котором плещется вода, имеет три дренажа. Правый, напротив пассажира, замусоривается редко. Интерес представляют средний и левый. Средний изогнут и проволокой прочищается плохо. Я его продул, прикрутив хомутом шланг от керхера - мойка продавила всю грязь за пару сек. Самый коварный - левый. Он находится под блоком предохранителей в месте, которое примерно указано красной стрелкой, и порой из-за грязи не виден ваще. Но если потыкать между блоком и стенкой желоба проволочиной, то однажды она провалится.

Полезные комментарии к отчёту и факу Maeglin'a:
expluatator написал(а):
перед тем как все разбирать - их надо попробоапть отжимкать руками под капотом....и у мя все резиновые - мож он у тя просто задубел?...все, а у мя их два (сходил посмотрел, думал совсем стал склерозный баобаб) выходят в моторный отсек и ни в какие крылья не прячуться....левый шланг почти прямой и доступен без разбора для проволочины

Что добавить? На свежих автах проще. У них в моторном щите, как правило, чисто и забивается только верхние сливы, которые в пластиковом кожухе. Если периодически выковыривать оттуда листья и пиль - то акияна (С) удастся избежать. Есть, конечно, исключения, но всё же. Если туда (под этот пластиковый кожух) ни разу не лазили, то обязательно нужно, посмотреть, не лежат ли там артефакты (пару раз доставали - один губку, второй - шлифовальный брусок с наждачкой :)). Именно в случае наличия чего-то постороннего, или эксплуатации автомобиля в очень грязных условиях, там что-нибудь забивается. На свежих машинах надо особливо тщательно следить за состоянием дренажной системы авто - вовремя не обнаруженный забитый что кондей, что люк, что моторный щит, приводят к ремонтам дорогостоящих и не всегда ремонтируемых блоков: CEM, AYC, AUD, шина LIN и прочие всякие мудреные штуки.

Дренаж моторного щита 850 (основная засада с трубками № 24, их не видно снаружи, №26 видны, их две, а не три, как внутренних, и чичтить их проще):


То же для XC90:




В обоих случаях надо начинать со снятия поводков. Закисают они - пипец. Поэтому если не пошло сразу, то самому дальше лучше не пробовать. Ломаются на ура, стоят по полторы-две тыщы.[/CUT]

[CUT="4. Разгерметизация лобового стекла."] Ну здесь, в основном, работает суровая российская действительность. На свежих авто. На авто старше 10-15 лет, как правило, добавляется и фактор коррозии. Что происходит? Лобовые стекла, как вы знаете, вклеиваются. Для этого используется специальный клей, после высыхания представляющий собой очень похожую на резину массу. Почему клей отходит и начинает пропускать воду? Вариантов много:

- Плохо обработанная рамка лобового стекла привела к коррозии, и клей сам держится, но краска из-за ржи отошла от металла, именно там и течёт. Наиболее часто встречающиеся места: верх стекла от середины к краям, нижние углы рамки лобового, боковые стойки.

- Плохо обработанная рамка лобового привела к отклеиванию. Процедура подготовки поверхности обязательно предусматривает наличие остатков "старого" клея на рамке, т.е. вырезать старое стекло надо с умом. Также обязательно должен использоваться специализированный очиститель, а не универсальный обезжириватель. Далее. Перед нанесением клея рамка должна быть обработана специальным подготовительным составом - праймером, обычно чёрного цвета. Он является аналогом грунта при окрашивании и обеспечивает связующие свойства клея и "старого" клея, или металла, краски. Также очистителем и праймером обязательно должно обрабатываться стекло. Хотя шведы указывают, что с 1996-го года все стекла имеют покрытие, делающее возможным исключение праймера, мы, например, применяем его по-прежнему. Тем более, в случае неоригинальных стекол. А такие стекла - отдельная тема для разговора.

- Плохое качество стекла. Любое стекло, будь оно оригинальное, или нет, после подготовки поверхности к нанесению клея, надо "попробовать", т.е. приложить в рамку, для того, чтобы убедиться, что стекло имеет такую же геометрию, как и рамка. Этим преследуется не только проверка качества стекла, но и качество геометрии кузова автомобиля.

- Кривые руки установщиков. Некоторые производители стекол рекомендуют делать нанесение герметика на стекло. Это, по-моему, бред полный. Потому как промахнешься на полсантиметра, и всё, рамка к клею не прижмётся. Поэтому - только на рамку. Еще один косяк установщиков - использование неправильного инструмента. Носик баллона с герметиком обязан иметь клиновидную форму, и выходящий из тюбика клей благодаря этому выглядит как колбаска с забором, нечто похожее на "Q", этим холмиком направленную к стеклу. Это а). дает контроль положения герметика на рамке, б). даёт большую толщину слоя клея при том же его количестве, в). дает больше шансов не оставить расстояния между стеклом и рамкой, не охваченной клеевым составом.

- Кривые мозги установщиков. Если на клее написано 2 часа - не верьте :). Есть несколько фаз полимеризации любого "сохнущего" вещества, будь-то клей или краска. На отлип - т.е. когда вы уже не пачкаетесь, на удерживание - т.е. когда клей высох настолько, что стекло не "сползает" вниз по рамке под собственным весом. И полная полимеризация - т.е. когда клей становится именно таким, каким выглядит тот, который вы срезали. Вот эти вот 2/3/4 часа - примерно между фазой удерживания и полным застыванием. Поэтому, даже используя двухчасовой клей, мы, например, после вклейки всегда оставляем машину в теплом боксе без движения на ночь. К слову, ни одного отклеившегося стекла за более чем 10 лет работы. Еще один часто встречающийся косяк замены стекла за три часа - трещины, образующиеся от края к центру. Стекло не встало, оно "играет", когда вы выезжаете из мастерской, приобретает некое натяжение, пока доезжаете до дома клей встает, и рано или поздно, на какой-нибудь кочке, или при съезде с бордюра/поребрика "щёлк" - и напряжение стекла плавно перешло в ваше собственное.

- Контрафактный, просроченный расходный материал. Клей имеет срок годности не более 6 месяцев. Праймеры, очистители, активаторы - тоже. От производителя к производителю качество тоже отличается. В идеале необходимо использование двух- (а есть еще и трех-) компонентного клея. Какой, кстати, и рекомендуют шведы. Но, в большинстве своём, такие составы дороги, а еще требуют дорогого оборудования, даже подогревы специальные. Чем отличается качество - ну, то что не высохнет, или наоборот, встанет быстрее чем надо, это понятно. Самое поганое, что можно встретить - это клей, выходящий из тюбика пузырями. К сожалению, многих из них не видно, а они там остаются, внутри "колбасы" нашей. И из 1см клеящего слоя мы получаем, правильнно, по 1.5-2 мм с каждой стороны пузыря. И всё это может оторваться. В моём понимании, клеи, на которые имеет смысл обращать внимание, по стоимости начинаются от 1000 рэ за 2 тюбика. А тюбика, на полноразмерный седан, или джип, надо 1,5-2.

Что делать, если стекло "отошло"? Никаких подмазываний и силиконов! Это только если для собственного успокоения. Единственный способ победить течь - полностью снимать и переклеивать стекло. Силикониванием вы лишаете воду возможности попасть к вам в салон, но в рамке она остается. Более того, силиконовые и прочие герметики имеют довольно агрессивную основу, что не есть хорошо.

[/CUT]

[CUT="5. Технологические отверстия по кузову."] Служат либо для монтажа чего-либо в процессе сборки авто, либо имеют фукнционал мембраны, либо для слива воды после утопления и доставания :).
Вот что пишет Константин940 по этому поводу:
Константин940 написал(а):
Вчера решил оную проблему на своей 940. Было мокро под водительским ковриком.
Разобрал все нафик, снял ковер, шумку. Остался только голый пол. В одной заглушке в полу нашел поверхностную ржу. Стал пылесосить и заглушка улетела в пылесос. Вот и вся проблема. Радует, что сгнила только заглушка, пол в идеале. Вместо старой заглушки поставил пластиковую, смазав герметиком. И перед этим удалил старую заглушку. Заантикорил.
oneway написал(а):
В моём случае вода бежала на ноги переднего пассажира в дождь и только при включенном обдуве стекол. Причина - отпала заглушка, под правым дворником сетка воздухозаборника и заглушка под ней.
Побочный эффект - она болталась и стучала на неровной дороге, а звук был в районе задней двери (ХС 90) и я не разобравшись, делал проклейку шумоизоляцией.
Как только заглушка закрепили - все "сверчки" исчезли.
[/CUT]
 
Последнее редактирование:
Ок, а можно ли видео или схему какую найти по его очистке...
 
Да там все просто, в ногах водителя у педали газа трубочка из отопителя выходит миллиметров 20 диаметром. Надо ее снять и проверить на загрязнения. Плюс дренажи в холодной зоне там где трапеция стеклоочистителя не помешает проверить, там тоже вода может стоять
 
Fatto написал(а):
Надо поездить для начала нормально, что бы просохло все. Возможно дренаж отопителя забит и влага из него испаряется и на стекле конденсируется.
Это этап подготовки к замене забитого салонного фильтра? :)
 
Crio написал(а):
Это этап подготовки к замене забитого салонного фильтра? :)
Забитый фильтр не повод для запотевания стекла при длительных стоянках.
 
Fatto написал(а):
Забитый фильтр не повод для запотевания стекла при длительных стоянках.
Влага на теплом стекле в мокрую мало заметна, а в подмерзшем виде гораздо более. У меня и было при забитом фильтре, когда воздух качало так себе. Хотя почему нет, можно конечно все поменять, а потом все же превозмочь себя и осмотреть фильтр)
 
Всем привет!
Комрад @styogin, еще два года назад озвучил проблему:
styogin написал(а):
Может кто знает как лечится болячка со стоящей водой в коробе усилителя кузова ХС70/S80? Длительное время пытался найти сам, но потом ОД решил эту проблему, как мне показалось на всегда... но как бы не так.. а когда уже симптомы повторились через некоторое время спустя второго посещения того же ОД, то призадумался о том, как самому не тратя кучи денег избавляться от проблемы, если не удается ее вылечить.. (или не хотят!..)..
В постах я подробно описывал симптомы того, как при поворотах и наклонах плещется вода.. В последствии выяснилось где - это верхний поперечный короб. К сожалению ОД не раскрыл тайны как туда поступает вода и почему она от туда не уходит.. видимо решали вопрос простым откачиванием через технологическое отверстие, но как показала практика - это не на долго..
Кто посоветует куда лучше обратиться или как решить эту долгоиграющую проблему?
К моему сожалению дальнейшего развития тема не получила, значит у всех остальных владельцев XC70 с этим все ОК! Но у меня симптомы повторились один в один как у @styogin. Вода переливается за панелью как в ванне, по ощущениям литра 1,5-2! Еще ни чего не делал, машина сейчас стоит в гараже, позже буду пытаться сливать воду, и еще хочу почистить дренаж люка, но нигде не могу найти информацию куда выходят передние сливные трубки. В ВИДА картинку видел, но однозначного ответа нет, вроде бы под жабо, но еще один конец куда то вниз, в лонжерон. Кто чистил и знает где они и как до них добраться?
Авто в профиле: XC70 3.2 2009
@Vicc67, @Fatto, @Михаил777, @Robert, @asmoscow, @little,
ЗЫ: стекло заводское, но с трещиной по низу по шелкографии. Воды в салоне нигде нет!
ЗЫЫ: ну и может быть у кого то есть еще мысли как избавиться от воды?
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Борюсь с водой на полу водителя на XC90. Дренажи люка и кондея сделаны, проводка под дворниками тоже. Рамка стекла сухая (насколько можно увидеть из салона). Несмотря на это все, вода попадает под утеплитель моторного щита в салоне (он весь мокрый) и далее течет под ковролин водителя. Не ручьем, но заметно. Где искать? У пассажира сухо... Может ли быть дело в уплотнителе рулевого вала (гипотетически)?
 
Снимайте ковер с водительской стороны, все вытирайте и смотрите по моторному щиту, откуда течет вода. Дальше будет понятно. Возможно это стекло плохо вклеено, заливается под пластик, где идет проводка из моторного отсека в салон или может и с кузовом что не так (дыра от коррозии ).
 
Andrey2000 написал(а):
Снимайте ковер с водительской стороны, все вытирайте и смотрите по моторному щиту, откуда течет вода. Дальше будет понятно. Возможно это стекло плохо вклеено, заливается под пластик, где идет проводка из моторного отсека в салон или может и с кузовом что не так (дыра от коррозии ).
Все снято. Дыр нет (видимых), вход проводки из моторного отсека под "жабо" вылечил. Сейчас течет сверху по моторному щиту и попадает на утеплитель/шумку, которая вокруг рулевого вала. Буду с эндоскопом искать откуда она там берется...
 
Сходил внимательнее посмотрел. Похоже, что вода попадает из-под пыльника рулевого вала. По крайней мере именно с этого уровня наблюдается сырость, а выше - все сухо. Попробую переуплотнить и просушить все. Дальше будем наблюдать. Обратил внимание, что утеплитель моторного щита под капотом тоже мокрый после луж - так у всех?
 
@styogin
Возвращаясь к вопросу борьбы с водой под лобовым стеклом.
Поменял заводское лобовое стекло, в процессе работы после снятия стекла, мной очень внимательно было осмотрена вся доступная поверхность поперечной балки и передней панели. Все сухо! Никакого криминала, обильных видимых потеков или след от воды. При детальном осмотре были обнаружены небольшие (мизерны) засохшие остатки омывайки (как голубая соль) с внутренней стороны клеевого шва в местах сварных швов передних стоек и поперечной балки, с обеих сторон. Вот здесь: Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне.
Мои предположения, что это некачественная вклейка стекла на заводе, герметик плохо лег на сварной шов и жидкость как то просачивалась по металлу под герметиком.
Но сверху всё сухо, ближайшее отверстие внутрь балки заклеено битумной заплаткой (типа шумка STP, её то же видно на фото). Если предположить, что вода стекала дальше, к нижнему отверстию, то сначала должна была пропитаться вся подложка передней панели, но она сухая, совсем. В общем как в кино: "Суслика видишь? Нет. А он есть!"
ЗЫ: через нижние отверстия балки сделал ревизию, вроде бы пока воды нет.
 
Dmalmak написал(а):
Сходил внимательнее посмотрел. Похоже, что вода попадает из-под пыльника рулевого вала. По крайней мере именно с этого уровня наблюдается сырость, а выше - все сухо. Попробую переуплотнить и просушить все. Дальше будем наблюдать. Обратил внимание, что утеплитель моторного щита под капотом тоже мокрый после луж - так у всех?
Update - снова дождь и снова вода на верхнем утеплителе (рядом с рулевым валом). Слева, где дренажи, - сухо. Трубка слива кондея тоже сухая. Откуда по центру она может попадать? Погода не позволяет снимать торпедо на улице, а загонять некуда.
[automerge]1558958182[/automerge]
 
Может стекло плохо вклеили ? Или если был ремонт кузова, то что то не так сварили и потом швы не заделали герметиком.
 
@Dmalmak, почему не попросить кого то с бутылью воды лить на стекло, а самому смотреть откуда закапает.
 
Crio написал(а):
@Dmalmak, почему не попросить кого то с бутылью воды лить на стекло, а самому смотреть откуда закапает.
В доступе только те, кому до стекла не достать. И проблема в том, что там не капает - там откуда-то весьма неспешно попадает вода на шумку/утеплитель и он становится влажным. Речь про вертикальный утеплитель моторного щита в салоне (который за педалями и торпедо).
 
@Dmalmak, очевидная конечно вещь, но дренажи люка со снятием обшивки стойки проверяли?
 
Maeglin написал(а):
@Dmalmak, очевидная конечно вещь, но дренажи люка со снятием обшивки стойки проверяли?
Да, все сухо. Салон частично разобран и ничего очевидного невидно
 
XC90 I, 5 мест.
После сильного дождя обнаружил, что из левого динамика багажного отделения шла водичка. Панель пока не снимал.
У кого-нибудь была течь в этом районе? Есть места, куда стоит смотреть в первую очередь?
 
текло через уплотнение задней заглушки под рейлинг.

Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Да, все сухо. Салон частично разобран и ничего очевидного невидно
Оффтоп
Итог - нашли, что устал кузовной герметик по стыку моторного щита и левого лонжерона. Герметик родной был и тек примерно под вакуумником. Решили удалением старого и нанесением нового. С тех пор прошло 2 месяца - полет нормальный. Искал эту штуку больше года, помогли кузовщики в СПб.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
18
Просмотры
4K
Sorvap
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: tonizqa
Ответы
3
Просмотры
4K
T
liner
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
13
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу