S80 I Ожидает решения Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.

Vagodrocher

Vagodrocher

Постоянный участник
Регистрация
12 апреля 2023
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Староминская
Регион
Краснодарский край
VIN
1YV1TS61P921252344
Модель
S80 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
225000
Вот добрался я со своей проблемой и сюда. Пять "диагностов" подключались к машине и все давали разные диагнозы. Живу я в жопе мира, про "виду" здесь никто не знает. Приходится по большей части делать все самому.
Посмотреть вложение VID_20230527_182707.mp4
Начну с конца, о проделанной работе. Поменяны свечи, перебрана проводка к катушкам, промыт дроссель, поменяны колечки на форсунках и проводка к ним. Поменяны гофры и перебраны на обрыв проводки на датчик коленвала, датчики валов на акпп, по периметру своими рученьками перебрал, перемотал ВСЮ проводку под капотом по периметру — на подрамнике, под дворниками, по над крыльями. Несмотря на то, что машина битая не раз, под капотом не нашёл ни одной "скрутки" или пайки, только целые провода от пина до пина и заводская запресовка на массе. Проверены разъёмы блока абс, и блока управления акпп, блок управления двигателя тоже потеребонькал. Кулису тоже снимал на всякий случай. Был расклепан, промыт, промазан и собран обратно датчик выбора передач (на акпп который), фишка к нему была разобрана и пины подогнуты, питание к нему идёт 12 вольт. Были промыты и продуты ВСЕ найденные фишки под капотом. На нижнюю фишку акпп подходит 6 вольт питание.
Посмотреть вложение petal_20230721_195354.mp4
Всё это продолжается уже полтора месяца. Не потомучто я жлоб и не хочу платить деньги, а потомучто нет мастера, который бы решил этот вопрос. От предложений "могу попробовать сделать" я отказываюсь. Сканеры выдают "электрическая неисправность трансмиссии"
Сегодня по третему кругу снял датчик положения селектора, подсоединил проводки, мультиметр лампочку, отвёрткой стал переключать в разные положения и записывать куда перекидывается питание по пинам- вроде бы все переключает. Плюс от синего провода (питание) перекидывает напряжение на другие четыре пина (белый,коричневый с чёрным, жёлтый и зелёный) в разных сочетаниях. Вроде бы работает всё. Поставил обратно, наживил болты, включил зажигание и, о чудо, ручка КПП засветилась соответственно включённой передаче! Погонял рычаг туда-сюда, работает. Затянул болты-не работает… Открутил, подергал — работает. Закрутил-не работает! Вроде бы дело ясное.- проблема в селекторе или проводах. Прозвонил питание не подаётся на синий провод! Сука! Пытался кинуть отдельно плюс — замыкает. Корпус на пины массу не даёт, она отдельно подаётся, я так понял на пин для стартера (коричневый и желтосиний,чтоб стартер включался только на DиN)… Вычислил один закороченный провод, на который селектор подаёт плюс. Скорее всего происходит замыкание, срабатывает релюшка или теплушка и акпп уходит в аварию. Хух…
Собственно имею пару вопросов: откуда подаётся питание на акпп (синий провод) и коричневый с чёрным провод, куда он идёт? Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание. Уже вскрывал гофры, поставил новые, очень не хочется опять проводку выковыривать..
Чтению схем не обучен, но все же был бы рад, если бы Кто-нибудь закинул какой-нибудь мануал по этой теме.Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
    IMG_20230528_101204.jpg
    306 KB · Просмотры: 11
@Сан Саныч @asmoscow
 
Для начала нужен код ошибки. Так же интересно, что показывает сканер в потоке данных при переключении режимов. Ответы на эти вопросы даст любой мультимарочник , который и в жопе мира по-любому есть. Думаю , что даже elm за 500 р. справится.
 
Сан Саныч написал(а):
Для начала нужен код ошибки.
Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
"ошибка электрической цепи", "электрическая неисправность", "датчик частоты выходного вала". Датчики заменил, но, думаю, они дают показания при запущеном двигателе, а вчерашнее "чудо", после манипуляций с ингибитором на не запущено двигателе, говорит о проблеме либо в нем самом, либо в проводах, которые к нему идут.
[automerge]1689997847[/automerge]
Два коричневых провода на колодке подсоединены на массу на крыло, на синий должно идти питание. НО! Он, сука, на ингибиторе замыкается с коричневым проводом на массе ниже почти при каждом переключении передачи. Масса родная, плюс должен идти на синий провод и они замыкается ингибитором. Проблема в ингибиторе? Я его разбирал, промывал- там невозможно неправильно собрать его! Если только дорожки внутри корпуса каким-то образом не перемкнулись... Ну и опять же питание. . Оно не подаётся сейчас, принудительная подача приводит к замыканию. Или питание не на синий провод подаётся?
 
Последнее редактирование:
Vagodrocher написал(а):
на синий должно идти питание
С чего вы вообще это решили? На этом разъеме вообще не должно быть питаний , там только сигнальные провода притянутые на +12в, подавая туда плюс вы выжигаете датчик выбранной передачи, не надо так делать. Начните с простого - отработайте актуальные коды неисправности, проверьте есть ли сигнал скорости, если нет проверяйте проводку до датчика. Поэтапно придете к проблеме.
 
Fatto написал(а):
С чего вы вообще это решили?
Да один из "диагностов" якобы читал схему и вслух говорил, что на синий плюс должен идти, я и повёлся...
Fatto написал(а):
Поэтапно придете к проблеме.
Благодарю за ответ 🤜🤛
Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
В мануале указано, что на датчиках сопротивление должно быть 10 МЕГАом, а у меня мультиметр максимум в КИЛОомах показывает. И то он в них не показывает, показывает только ОМы, в других положениях переключатель ничего не показывает. Ошибка в литературе? Мультик врёт?
Club Volvo. Ru - Авария aisin 55-51sn. Нет питания. Замыкание.
 
Наступила жара под 40. И это каким-то образом подвинуло поведение акпп. На ручке всё чаще горит подсветка включённой передачи, иногда даже она совпадает с надписью на приборке. Несколько раз даже после запуска двигателя удавалось проехать пару км в обычном режиме акпп с переключением передач, без аварийного режима. Как это можно объяснить? Высохло под капотом что-то? За 2 месяца? Маловероятно. Чудеса...
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
152K
asmoscow
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу