
Vagodrocher
Постоянный участник
- VIN
- 1YV1TS61P921252344
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2002
- Пробег, км
- 225000
Вот добрался я со своей проблемой и сюда. Пять "диагностов" подключались к машине и все давали разные диагнозы. Живу я в жопе мира, про "виду" здесь никто не знает. Приходится по большей части делать все самому.
Посмотреть вложение VID_20230527_182707.mp4
Начну с конца, о проделанной работе. Поменяны свечи, перебрана проводка к катушкам, промыт дроссель, поменяны колечки на форсунках и проводка к ним. Поменяны гофры и перебраны на обрыв проводки на датчик коленвала, датчики валов на акпп, по периметру своими рученьками перебрал, перемотал ВСЮ проводку под капотом по периметру — на подрамнике, под дворниками, по над крыльями. Несмотря на то, что машина битая не раз, под капотом не нашёл ни одной "скрутки" или пайки, только целые провода от пина до пина и заводская запресовка на массе. Проверены разъёмы блока абс, и блока управления акпп, блок управления двигателя тоже потеребонькал. Кулису тоже снимал на всякий случай. Был расклепан, промыт, промазан и собран обратно датчик выбора передач (на акпп который), фишка к нему была разобрана и пины подогнуты, питание к нему идёт 12 вольт. Были промыты и продуты ВСЕ найденные фишки под капотом. На нижнюю фишку акпп подходит 6 вольт питание.
Посмотреть вложение petal_20230721_195354.mp4
Всё это продолжается уже полтора месяца. Не потомучто я жлоб и не хочу платить деньги, а потомучто нет мастера, который бы решил этот вопрос. От предложений "могу попробовать сделать" я отказываюсь. Сканеры выдают "электрическая неисправность трансмиссии"
Сегодня по третему кругу снял датчик положения селектора, подсоединил проводки, мультиметр лампочку, отвёрткой стал переключать в разные положения и записывать куда перекидывается питание по пинам- вроде бы все переключает. Плюс от синего провода (питание) перекидывает напряжение на другие четыре пина (белый,коричневый с чёрным, жёлтый и зелёный) в разных сочетаниях. Вроде бы работает всё. Поставил обратно, наживил болты, включил зажигание и, о чудо, ручка КПП засветилась соответственно включённой передаче! Погонял рычаг туда-сюда, работает. Затянул болты-не работает… Открутил, подергал — работает. Закрутил-не работает! Вроде бы дело ясное.- проблема в селекторе или проводах. Прозвонил питание не подаётся на синий провод! Сука! Пытался кинуть отдельно плюс — замыкает. Корпус на пины массу не даёт, она отдельно подаётся, я так понял на пин для стартера (коричневый и желтосиний,чтоб стартер включался только на DиN)… Вычислил один закороченный провод, на который селектор подаёт плюс. Скорее всего происходит замыкание, срабатывает релюшка или теплушка и акпп уходит в аварию. Хух…
Собственно имею пару вопросов: откуда подаётся питание на акпп (синий провод) и коричневый с чёрным провод, куда он идёт?
Уже вскрывал гофры, поставил новые, очень не хочется опять проводку выковыривать..
Чтению схем не обучен, но все же был бы рад, если бы Кто-нибудь закинул какой-нибудь мануал по этой теме.

Посмотреть вложение VID_20230527_182707.mp4
Начну с конца, о проделанной работе. Поменяны свечи, перебрана проводка к катушкам, промыт дроссель, поменяны колечки на форсунках и проводка к ним. Поменяны гофры и перебраны на обрыв проводки на датчик коленвала, датчики валов на акпп, по периметру своими рученьками перебрал, перемотал ВСЮ проводку под капотом по периметру — на подрамнике, под дворниками, по над крыльями. Несмотря на то, что машина битая не раз, под капотом не нашёл ни одной "скрутки" или пайки, только целые провода от пина до пина и заводская запресовка на массе. Проверены разъёмы блока абс, и блока управления акпп, блок управления двигателя тоже потеребонькал. Кулису тоже снимал на всякий случай. Был расклепан, промыт, промазан и собран обратно датчик выбора передач (на акпп который), фишка к нему была разобрана и пины подогнуты, питание к нему идёт 12 вольт. Были промыты и продуты ВСЕ найденные фишки под капотом. На нижнюю фишку акпп подходит 6 вольт питание.
Посмотреть вложение petal_20230721_195354.mp4
Всё это продолжается уже полтора месяца. Не потомучто я жлоб и не хочу платить деньги, а потомучто нет мастера, который бы решил этот вопрос. От предложений "могу попробовать сделать" я отказываюсь. Сканеры выдают "электрическая неисправность трансмиссии"
Сегодня по третему кругу снял датчик положения селектора, подсоединил проводки, мультиметр лампочку, отвёрткой стал переключать в разные положения и записывать куда перекидывается питание по пинам- вроде бы все переключает. Плюс от синего провода (питание) перекидывает напряжение на другие четыре пина (белый,коричневый с чёрным, жёлтый и зелёный) в разных сочетаниях. Вроде бы работает всё. Поставил обратно, наживил болты, включил зажигание и, о чудо, ручка КПП засветилась соответственно включённой передаче! Погонял рычаг туда-сюда, работает. Затянул болты-не работает… Открутил, подергал — работает. Закрутил-не работает! Вроде бы дело ясное.- проблема в селекторе или проводах. Прозвонил питание не подаётся на синий провод! Сука! Пытался кинуть отдельно плюс — замыкает. Корпус на пины массу не даёт, она отдельно подаётся, я так понял на пин для стартера (коричневый и желтосиний,чтоб стартер включался только на DиN)… Вычислил один закороченный провод, на который селектор подаёт плюс. Скорее всего происходит замыкание, срабатывает релюшка или теплушка и акпп уходит в аварию. Хух…
Собственно имею пару вопросов: откуда подаётся питание на акпп (синий провод) и коричневый с чёрным провод, куда он идёт?

Чтению схем не обучен, но все же был бы рад, если бы Кто-нибудь закинул какой-нибудь мануал по этой теме.

