Авария на ж/д в Москве

Вы смотрите тему:
Авария на ж/д в Москве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@КотоРам написал(а):
Не знаю как сейчас, а раньше проблема, в частности почему троллейбусам отказали в рекуперации в сеть, была в том что сеть не справлялась с тем когда одновременно несколько троллейбусов тормозило - подстанции вылетали
на самом деле, ты не очень представляешь принцип работы преобразователя...что с рекуперацией, что без....и там и там - избыток энергии рассеивается на тормозном резисторе :)
 
expluatator написал(а):
на самом деле, ты не очень представляешь принцип работы преобразователя...что с рекуперацией, что без....и там и там - избыток энергии рассеивается на тормозном резисторе :)

думал что рекуперация это возврат энергии в систему или в аккумуляторы, за счёт торможения, а не просто преобразования в тепловую энергию, которая уходит в открытое пространство, за счёт резисторов
 
Последнее редактирование:
@КотоРам написал(а):
думал что рекуперация это возврат энергии в систему, за счёт торможения
все правильно, с одним "но"
избыток энергии
@КотоРам написал(а):
просто преобразования в тепловую энергию, которая уходит в открытое пространство, за счёт резисторов
 
скажу по другому, при текущих ценах на эл/эн нет смысла в рекуперации ибо это дорогое оборудование, с дорогим обслуживанием.
Это всё равно что на крышу дома солнечные батареи за 60 тыс долл, при 3 руб за квт, которые окупятся через 20-50 лет и то, если не надо обслуживать батареи и чистить их от снега и мусора
 
Последнее редактирование:
@КотоРам написал(а):
скажу по другому, при текущих ценах на эл/эн нет смысла в рекуперации ибо это дорогое оборудование, с дорогим обслуживанием.
проблема не в этом, рекуперация не стоит ничего...по сравнению с возобновляемыми источниками.
Проблема в ДПМ, дословно...государство гарантирует покупку мощностей у генерирующей организации, независимо, надо оно нам, или нет...и продаст его нам по-дорогу и безапелляционно...привет чубайсу bad
 
КотоРам написал(а):
скажу по другому, при текущих ценах на эл/эн нет смысла в рекуперации ибо это дорогое оборудование, с дорогим обслуживанием.
Это всё равно что на крышу дома солнечные батареи за 60 тыс долл, при 3 руб за квт, которые окупятся через 20-50 лет и то, если не надо обслуживать батареи и чистить их от снега и мусора
С батареями экономии нет, но есть независимость. Сейчас делают без батарей - днём энергию гонят в обратно в ТСЖ или в отопление дома. В РФ просто дисковый счётчик в обратную сторону крутится, а Европе и США специальные счётчики для этого есть

Раз производитель троллейбусов обращает внимание на расход, значит тема актуальна.
 
в 80-х гг в Прибалтике решили экономить эл/эн уличного освещения - ставили фотоэлемент, который автоматически выключает или включает освещение в зависимости от освещённости, система фотоэлементов стоила около 30 руб, экономия за год выходила где-то 10 руб, жизнь фотоэлемента год, его надо менять каждый год и это без учёта затрат на зар.пл обслуживающего персонала, потом отказались от этого и строго в 10 вечера включалось освещение
 
Троллейбус в Москве уничтожают, дышите дизелем равномерно.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Константин940 написал(а):
Троллейбус в Москве уничтожают, дышите дизелем равномерно.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

ОТ всегда и везде был, есть и будет убыточен, власти у нас любят только прибыльные предприятия, дотировать отказываются, только тарифы поднимать
 
КотоРам написал(а):
в 80-х гг в Прибалтике решили экономить эл/эн уличного освещения - ставили фотоэлемент, который автоматически выключает или включает освещение в зависимости от освещённости, система фотоэлементов стоила около 30 руб, экономия за год выходила где-то 10 руб, жизнь фотоэлемента год, его надо менять каждый год и это без учёта затрат на зар.пл обслуживающего персонала, потом отказались от этого и строго в 10 вечера включалось освещение

сейчас то и стоимость и технологии в этом продвинулись очень сильно вперёд - светодиоды, дешёвые и эффективные солнечные панели и т.п. в огород можно за 100руб. такой купить, а в городе (и не в городе тоже) согласования и подключения по электричеству стоят гораздо дороже чем сам автономный фонарь, знак, светофор и т.п. - видно же, что даже у нас на пешеходных переходах мигалки автономные на солнечных батареях
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
ОТ всегда и везде был, есть и будет убыточен, власти у нас любят только прибыльные предприятия, дотировать отказываются, только тарифы поднимать
С этим почти не спорю.
Так автобусы не выпиливают же. А общественный транспорт окупается другим - налогами - в местах точек притяжения (читай - остановки) создаются точки малого бизнеса. Но малый бизнес в нашей стране сам понимаешь какой.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Русское раздолбайство как обычно.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
в 80-х гг в Прибалтике решили экономить эл/эн уличного освещения - ставили фотоэлемент..

В 85-ом, был ответственным за энергохозяйство, в колхозе. Тогда на части КТП (новых) стояли фотоэлементы на наружное освещение. Потом их поменяли на реле времени. Они там и сейчас стоят. Время выключения можно регулировать. Этим занимается лично глава сельской администрации.:)

----------

Шурик! написал(а):
согласования и подключения по электричеству стоят гораздо дороже чем сам автономный фонарь, знак, светофор и т.п. - видно же, что даже у нас на пешеходных переходах мигалки автономные на солнечных батареях

Да ладно:). Техусловия не так дорог стоят, главное учет потребленного электричества. Сейчас не найду, но в каком то крупном городе ГИБДД было вынуждено отключить все свои стационарные камеры от электропитания, потому что владелец сети обязал их на каждую камеру поставить отдельный электросчетчик8).

----------

iNickolas написал(а):
Русское раздолбайство как обычно.

Всё не так просто. В КОМИ , которая граничит с Архангельской областью есть уголь и куча ТЭЦ, часть блоков которых выведена в холодный резерв, ибо комякам некуда девать произведенное на них электичество. АО обеспечивает свои потребности имеющимися мощностями только в 3 часа ночи. Потому мы закупаем электроэнергию перепроданную через Вологду с центрального региона за дорого. За дешево покупать нельзя. Тариф не утвердят. Дешевая электроэнергия при формировании тарифа ненужна даже в самых малых количествах:dn.
 
Последнее редактирование:
И это ли не раздолбайство?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
И это ли не раздолбайство?
Нет, это вредительство.:facepalm:)
Когда работал в сфере ЛПК у нас в компании была соя маленькая ТЭЦ, которая занималась утилизацией опилка и кроме отопления потребителей вырабатывала электроэнергию. Её мы расходовали на собственные нужды в пределах промзоны, а часть реактивной энергии отдавали в сеть . Когда попытались излишки активной электроэнергии прокачать (заплатив тариф за прокачку) через сети, чтобы потом потребить её же на своем же объекте расположенном за 100 км, то оказалось, что этого можно сделать но только в одном случае, если за свой счет построить ВЛ до данного объекта:).
 
Последнее редактирование:
Makovei написал(а):
Да ладно:). Техусловия не так дорог стоят, главное учет потребленного электричества
http://www.fontanka.ru/2008/09/26/092/
После этого начинается вторая часть «марлезонского балета». Как известно, без электричества светофор работать не будет. На то, чтобы энергетики дали добро, может уйти от 1 до 9 месяцев. Путь согласования настолько сложен и инвариантен, что описать его пером невозможно.
 
@Шурик!, Главная мысль тут: на согласование уже готового проекта может уйти ещё 2 недели". Есть принятый регламент в котором по дням расписана процедура рассмотрения заявления на подключение, в зависимости от запрашиваемой мощности там есть варианты, но его нарушать нельзя не у нас ни в Питере:). А слово "ЕСЛИ" это коррупционная составляющая..:::bugoga
 
Последнее редактирование:
Makovei, так там ещё один абзац есть :)
Теперь дело осталось за малым – подать энергию к светофору, чтобы он заблестел своими цветными глазами на радость пешеходам и автомобилистам. Однако и эта процедура очень запутана и трудна. На сбор всех необходимых подписей до включения светофоров проходит от 2 до 4 месяцев.
у меня знакомая занималась согласованием светофора, самый бОльший гемор был с электричеством. По факту пешеходные переходы много где подсвечены маяками с питанием от солнечных батарей.
 
Шурик! написал(а):
Makovei, так там ещё один абзац есть :)

у меня знакомая занималась согласованием светофора, самый бОльший гемор был с электричеством. По факту пешеходные переходы много где подсвечены маяками с питанием от солнечных батарей.

А знаете сколько гемора согласовать проект обыкновенной остановки общественного транспорта? ))))

А с РЖД что либо согласовать это ваше еще то удовольствие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
19
Просмотры
1K
Timon-nv
Tarantas
Последнее сообщение: Семен
Ответы
28
Просмотры
2K
Семен
sleepkt
Последнее сообщение: sleepkt
Ответы
15
Просмотры
2K
sleepkt
sleepkt
Сверху Снизу