XC70 2012 D3, YV1BZ8756C1139636, пробег 230тыс.км, в автомат заливаю 08886-02305, меняю каждые 50тыс.км примерно. Ошибки TCM-P089400 и TCM-P089500. Есть и других несколько, но там к автомату отношения не имеют - центральный замок, фара(датчик положения передний).
В конце осени начались рывки при разгоне. Причём сразу начались и сразу ощутимые. Если нагрузка не большая, машина пустая и разгоняюсь плавно, рывки минимальны, если всю семью загружу и чуть энергичнее разгоняюсь, пинает уже пожёстче. Так же ощутимый пинок при отключении автонейтрали на светофоре. Если же сам на светофоре ткну нейтраль, постою, включу D, то рывка почти нет. Разницы от температуры масла не заметил. Если всегда плавно разгоняюсь с минимальными рывками, приборка не ругается. Если поэнергичнее поезжу, выскакивает ошибка на приборке по коробке и та в аварийный режим, при котором вроде 4я передача пропускается. Рывки самые сильные на первой, далее вверх по передачам становятся мягче, на 5-6 не ощущаются. Ещё заметил, что самое долгое переключение с 1 на 2, от оборотов не зависит. Если сильно газую, обороты ползут вверх, а динамики никакой, явно буксует, и потом пинок резкий. Потому разгоняюсь медленно, обороты не выше 2000 поднимаю и тогда более-мене плавно переключается.
При переключениях вниз с минимальной нагрузкой и потерей скорости рывков нет, всё плавно.
Год назад в мае термостат обломил. Заменил, залил новое масло, адаптировал и с тех пор вроде всё ОК было.
Постарался максимально подробно описать. По зиме вроде сильно не беспокоило, крайне редко сейчас выезжаю и не далеко, а тут лето на носу, рыбалка, лес, прицеп, надо что-то делать. Есть смысл самому поковыряться, масло может сменить, адаптацию сбросить или проблема скорее всего в железе и пора звонить, записываться на сервис?
Ошибка по передатке без сопутствующих электрических ошибок ( датчики скорости например), говорит о том , что пробуксовка реально есть, а значит пакеты точно подгорели. И даже если причина в гидроблоке, то следствие , как минимум пакеты, нужно все равно устранять, а значит АКПП требуется полная ревизия.
Самостоятельно вы можете только погадать на кофейной гуще - если цвет ATF кофе с молоком - могли хлебнуть воды или антифриза в ATF.
Любой пофигизм с ездой с проскальзыванием фрикционов - прямой путь замене АКПП.
Кто виноват и что делать должны бы своевременно разбираться специально обученные люди.
@Sasha_A80, так коллега и спрашивает, пора или не пора уже к специальным людям
[automerge]1681882586[/automerge] @BlackNeon, думаю, пора не помешает.
Давайте позовем @Сан Саныч, он и скажет. (Агрегатка на Революции 83).
Ошибка по передатке без сопутствующих электрических ошибок ( датчики скорости например), говорит о том , что пробуксовка реально есть, а значит пакеты точно подгорели. И даже если причина в гидроблоке, то следствие , как минимум пакеты, нужно все равно устранять, а значит АКПП требуется полная ревизия.
Ошибка по передатке без сопутствующих электрических ошибок ( датчики скорости например), говорит о том , что пробуксовка реально есть, а значит пакеты точно подгорели. И даже если причина в гидроблоке, то следствие , как минимум пакеты, нужно все равно устранять, а значит АКПП требуется полная ревизия.