
Alexandr_37rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 июля 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ивановская область
- VIN
- YV1CZ59H531016762
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2003
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться. Писанины много, т.к. хочу максимально подробно изложить. Ситуёвина такая: Стал замечать нелады с автомобилем (в плане "туповатости", и иногда переключения с толчками), пока думал(несколько дней) в какое бы время лучше заняться пациенткой, в один прекрасный день вылез текст "Трансмиссия требуется сервис (далее ТТС)", Vida выказала ошибку TCM-0001 "Датчик спидометра, сигнал отсутствует". Предположил что на датчиках в АКПП "бороды из каки". Вытащил, вместо бороды лёгкая щетинка, оттёр, внедрил обратно, сбросил ошибку и адаптацию, стал кататься. Километров 60 проехал, тишина, красота, никаких сообщений на приборке, все гуд. Едем по трассе, без каких-либо ощутимых симптомов вываливается "ТТС", только Vida на этот раз выказала ошибку TCM-0020. "Датчик спидометра сигнал неверен". Ошибку удалил, Вывел на экран параметры "скорость автомобиля" от блока CEM; "сигнал скорости автомобиля из системы ABS" от блока TCM; "датчик скорости автомобиля (SP)" от блока TCM и стал кататься. В процессе не раз замечал что 1-й и 2-й показатели не разнятся никогда друг от друга, а вот третий периодически показывает чушь, и в эти моменты появляется вроде пробуксовки что ли... но тут же снова подхватывает (один раз было с ощутимым пинком), показания становятся наравне с 1 и 2. Минут через 5-7 покатушек снова комбинация приборов говорит "ТТС", Vida выдаёт ошибку TCM-0020. Собственно, весь вопрос состоит в том, где этот датчик, с которого Vida берёт показатель №3, и по опыту Вашему, форумчане, на что симптомы больше похожи, на сам датчик, или проводку? Или может я вообще не в том русле думаю... Заранее спасибо!