Автоматическая заводка двигателя

Вы смотрите тему:
Автоматическая заводка двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DAC

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
41
Каким образом происходит автоматическая заводка двигателя?
Сколько система крутит стартёр максимум, если двигатель заводится плохо? (зима)
Как определяется, что стартёр недостаточно бодро вращает вал?
Как определяется, что двигатель заведён?

Понятно, что контроллер всё это может определить, но если такую информацию из него не вытащить... :dn Чем обвесить движок, чтобы организовать дистанционный запуск? Пример: можно ли по оборотам определить, что двигатель завёлся или это уже поздновато, т.е. стартёр надо раньше выключать? (Система любой сложности, с точки зрения электроники), но не готовая, а принцип построения интересует :dum
 
Последнее редактирование:
По своему опыту:
Система включает зажигание и далее пытается крутить стартер длч заводки двигателя.
Количество попыток и продолжительность программируется.
Заводка двигателя снимается с датчика давления масла или с генератора.
Все присоединения можно выполнить в районе замка зажигания и приборки.
Но это все стандартно, если есть время и желание можно замутить более интересное.
 
Также определение идёт по помехе в сети.
Продолжительность сколько крутить выставляется опытным путём.
 
Сам тоже с утра поискал...
Нашёл - основные варианты определения - по напряжению бортовой сети и по сигналу тахометра...
Есть интересная идея сделать систему... От сигналки или даже по звонку на сотовый... :)

Самое главное - по сигналу тахометра чётко отследить заводку + на всякий случай надо ещё опираться на напряжение наверное и может на самом деле ещё на что-нибудь, сигнал зарядки... Датчик давления масла - не пойдёт - я наблюдал, как он работает - пока масло разжижается он неинформативен...

А вот такой вопрос - если машину холодную (-20..-30 например) удалось завести (ага, не выжимая сцепление sad ), то она так пусть и работает на ХХ? Сколько можно так ей работать? Типа может надо будет "газовать" иногда, спустя уже минут 5 после заводки, чтобы смазывалась лучше?
 
Последнее редактирование:
Я тоже думал, что от датчика давления масла не пойдет, но решил попробовать т.к. проще было подключиться. Зимой в морозы заводилась без проблем и определялась заводка тоже без проблем - проверено. у меня в морозы стояло время прогрева 20 мин. - прогреться в сильные морозы успевает. до -20 - 15минут.
 
У меня стоит определение от зарядки аккумулятора, макс продолжительность 3 сек, 3 попытки , если не завелась знач чтото не так, запускается и от брелка и по таймеру .....Работает уже давно (Российская оборонка все таки делать умеет!) не проблем не нареканий....... :) Стартер отрубает всегда вовремя!
 
Знаем мы эту оборонку :)
сколько волг побилось из-за неё. Датчик положения коробки не ставили, а потом крос в лучшем случае :)
У мя стоит вместе с сигналкой. inspector.
 
Последнее редактирование:
Да уж,зачем мудрить?На рынке полно сигналок с автозапуском(пейджер),хочешь по таймеру,хошь по датчику температуры,а хошь просто с окна...
На автомате работет в положении "Р",а на механике с поднятым ручником,лишь бы только был движок с исправным инжектором и рабочими свечами.Для карбюраторных такой девайс не подойдёт("подсос" сама не вытаскивает).
Я на Ниву поставил CENMAX Vigilant ST-5,пока без нареканий.Зима покажет :hello
 
Я мог бы неделю болт с гайкой искать и объехать полгорода... Но готовое электронное устройство в данном случае не хочу! Сигналка есть, подарили. Вот буду ставить и думаю, как бы грамотно распределить её ресурсы. Блокировка стартёра - мне не нужна, а вот функция поддержки зажигания и дистанционного запуска - хотелось бы! Но в моём варианте - подразумевается наличие дополнительного блока, который, получая сигнал от блока сигнализации, запустит двигатель - вот схему такого блока я и придумываю...

Кстати, на механике - "с поднятым ручником" - это из-за того, что масло застывшее?
А какие датчики ставят, чтобы контролировать, что КПП находится в нейтральном положении?
 
Последнее редактирование:
На КПП не ставят датчики,только концевик на поднятый ручник.Поэтому и бывают траблы...
 
В таком случае дистанционка становится дырой в безопасности.
Ручник для индикации и это тока полумера и не всегда спасает от уезда машины.
Незнаю как сейчас, а раньше ставили нечто вроде кольца с датчиками на кулису, геморно было. Поэтому датчик этот и не ставили, а подезжая к дому народ норовил оставить на передаче. А далше по сигналу с пульта машина на 1 или 2 передачи укатывалась в лучшем случае в сену а то и на проезжую часть. А водитель так с пультом и открытом ртом стоит.
 
В моём случае имеется раздатка,и потому положением рычага КПП не заморачиваюсь.
Поставил бы и на Вольво(автомат) такую же сигналку,только незачем, зимой на дачу ездить всё равно что в лес на коньках.
 
Dolfus написал(а):
В моём случае имеется раздатка,и потому положением рычага КПП не заморачиваюсь.
Поставил бы и на Вольво(автомат) такую же сигналку,только незачем, зимой на дачу ездить всё равно что в лес на коньках.

А причём тут раздатка и датчик положения рычага?
:topic Я на своей на дачу зимой ездю тоже.
 
В функциях сигнализации с автозапуском есть функция обязательная к подключению на автомашинах с РКПП,называется она:"программная нейтраль". Автоматический пуск мотора автомобиля возможен только после активации этой функции,а функция активируется только при нейтральной передаче и выжатом ручном тормозе.
 
ALEX S70 написал(а):
В функциях сигнализации с автозапуском есть функция обязательная к подключению на автомашинах с РКПП,называется она:"программная нейтраль". Автоматический пуск мотора автомобиля возможен только после активации этой функции,а функция активируется только при нейтральной передаче и выжатом ручном тормозе.

А никто не спорит, что она есть, просто не на вех сервисах её ставят по правилу (подключение к ручнику, задней передаче, ещё что-то непомню) куда проще подклюить напрямую (мол на машине автомат, и он на парковке) разнеца всего-то в перерезаном проводе на блоке.
 
У меня реализация контроля такая:
При заведенном двигателе поднимаю ручник.
Вытаскиваю ключ из замка зажигания, двигатель при этом работает.
Выхожу из машины.
При постановке на охрану сигналка глушит двигатель.
И все, дальше заводится дистанционно или автоматически.

Если после постановки на охрану таким образом открыть/закрыть машину, то возможность дальнейшего автомаьтического запуска отключается.
 
Не подключают только безбашенные,видимо к ним еще не приезжали со счетом за ремонт автомобиля(дай бог одного).
 
ORME написал(а):
У меня реализация контроля такая:
При заведенном двигателе поднимаю ручник.
Вытаскиваю ключ из замка зажигания, двигатель при этом работает.
Выхожу из машины.
При постановке на охрану сигналка глушит двигатель.
И все, дальше заводится дистанционно или автоматически.

Если после постановки на охрану таким образом открыть/закрыть машину, то возможность дальнейшего автомаьтического запуска отключается.
Хорошо придумано! good good good
 
ORME написал(а):
У меня реализация контроля такая:
При заведенном двигателе поднимаю ручник.
Вытаскиваю ключ из замка зажигания, двигатель при этом работает.
Выхожу из машины.
При постановке на охрану сигналка глушит двигатель.
И все, дальше заводится дистанционно или автоматически.

Если после постановки на охрану таким образом открыть/закрыть машину, то возможность дальнейшего автомаьтического запуска отключается.

Это и есть функция "программной нейтрали" - реализована во всех сигналках с функцией дистанционного завода или завода по таймеру.
 
Как поступают с иммобилайзером ключа?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
27K
Николаша
Николаша
TurboBrick
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
4
Просмотры
2K
Константин940
Константин940
Сверху Снизу