Автополе - новости с полей :)

Вы смотрите тему:
Автополе - новости с полей :)

[mod]заполните претензию в соответствии с правилами[/mod]
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вообще то мастер правильно вам про ТО 120 говорил ремни как минимум 1 год как пора менять.не зависимо от пробега.
 
Тихонов написал(а):
Ну вообще то мастер правильно вам про ТО 120 говорил ремни как минимум 1 год как пора менять.не зависимо от пробега.
Да, я в курсе. Я их просто не у дилера менять хочу. ;)

Кстати а почему в 2010 году в программе техобслуживания Volvo писало так: -заменяйте ремень с МАКСИМАЛЬНЫМ интервалом в 10 лет
Ремни стали хуже?
 
Экология у нас не очень.Раньше был регламент 120 км и 5 лет европа.90 и 4 года Россия .Сейчас 120 и в РФ.За 10 лет ремень может превратиться в тряпки,CVVT сдохнет.и тд.Лучше предвосхищая события))))

----------

Точнее даж не экология,а перепады температур.и "грязь".
 
Тихонов написал(а):
Экология у нас не очень.Раньше был регламент 120 км и 5 лет европа.90 и 4 года Россия .Сейчас 120 и в РФ.За 10 лет ремень может превратиться в тряпки,CVVT сдохнет.и тд.Лучше предвосхищая события))))

----------

Точнее даж не экология,а перепады температур.и "грязь".
Спасибо, постараюсь до конца года поменять. Машина эксплуатируется с января 2009, так что как раз самое время.
 
Последнее редактирование:
Как и обещал, попробую изложить свою историю про Автополе в соответствии с правилами форума образца 2012 года.

Фамилия и контакты - Варламов Алексей, alex318i@live.ru

01.11.2014 проходил ТО-60000, автомобиль Volvo XC90 2008 года пробег 60 тыс.

Заказ-наряд № 1636173003, мастер Иванов Сергей Михайлович

Ниже излагаю свои замечания:
1. Заказ-наряд сначала был оформлен по прайсу для машин младше 3 лет. После моего вопроса о причинах высокой стоимости ТО (больше 20 тыс. рублей) мастер даже показал мне этот прайс на компьютере! И лишь когда я заявил, что для машин старше 3 лет должна быть другая цена мастер открыл правильный прайс и согласился пересчитать стоимость.
2. Работы по снятию и установке защиты картера сначала были внесены в список работ 2 раза, потом лишнюю операцию удалили.
3. Не были согласованы дополнительные работы по замене лампочки бокового габарита. Я забыл слова мастера о том, с какой стороны меняли лампочку, а в заказ-наряде это не указано. Впоследствии 09.11.14 я сам поменял две лампочки передних габаритов слева и справа, которые не работали.
4. Не внесена отметка о ТО в сервисную книжку, несмотря на то, что я предупреждал мастера о наличии книжки в автомобиле. Пришлось возвращаться и просить поставить.
5. Не был предоставлен список проделанных работ с отметками о их проведении.
6. При сдаче машины мастер попросил у меня заменить рамки номера. Несмотря на мой категорический отказ они все равно были заменены на рамки Автополе. Это стало последней каплей.

Написал обращение дилеру с его сайта и, в дальнейшем, жалобу на сайте http://www.volvocars.com/ru/top/about/corporate/pages/contact-us.aspx

Что получил в результате:
1. Мое обращение с сайта до Автополя не дошло. По их просьбе переслал по e-mail.
2. 13.11.14 звонили из Volvo - моя претензия в работе, запросили дилера, по результатам расскажут. Больше никто не звонил и ничего не сообщили. :(
3. 13.11.14 звонили из отдела претензий Автополя. Разобрались, мастера накажут, предложили скидку 20% на работы, 10% на запчасти. Сказал что больше обслуживаться у них не буду.
4. 19.11.14 Звонил сам мастер Иванов. В резкой форме спрашивал, какой я реакции жду и зачем вообще жалуюсь. Видимо до него дошла моя претензия написанная на сайте Volvo cars. Сказал, что от них мне больше ничего не надо.
5. 08.12.14 написал второе обращение на сайте Volvo cars по поводу отсутствия реакции. Никакого ответа не получил.
6. 11.03.15 После мойки увидев уродливые номерные рамки Автополя написал третье обращение на сайте Volvo cars. В тот же день перезвонили, сказали что думали вопрос урегулирован. Попросил дать ответ. Пока жду.
 
Жесть

tapatalk

----------

Мне кажется, что некоторым дилерам следует поучиться вниманию и качеству у некоторых неофициальных сервисов.

Спустя 10 лет развития интернет-ресурса clubvolvo.ru мне кажется, что если бы мы в 2005 году стали "продилерским" и "вольво-лояльным" ресурсом, это был бы пидец.

tapatalk
 
@liner написал(а):
Спустя 10 лет развития интернет-ресурса clubvolvo.ru мне кажется, что если бы мы в 2005 году стали "продилерским" и "вольво-лояльным" ресурсом, это был бы пидец.
а может наоборот?:)
 
liner написал(а):
Мне кажется, что некоторым дилерам следует поучиться вниманию и качеству у некоторых неофициальных сервисов.
Сложно сказать. В 2011 году менял передние тормозные колодки у Дилеру.нет когда они еще были в конце Суздальского. Как в 90-е попал. Не хамили, конечно, но уж очень недружелюбно отнеслись. Просил посмотреть машину в целом, покивали и сделали только бесплатную (по акции) диагностику ходовой.
Больше к ним не ездил и, наверное, не поеду никогда.

Или, например, СТО Мотор-Плюс. Все вроде супер, но по выходным не работают. Вообще. По субботам и воскресеньям. И утром с 10 часов.
Когда первый раз прочитал думал показалось. :) Если ты не безработный то когда к ним ездить?

Пока рассматриваю Свид Мобиль. Ремень то ГРМ так и не собрался поменять. :)
 
Последнее редактирование:
СМАЦ, Мотор плюс, Вольвоград - всех рассматриваю и пользуюсь в равной степени
 
Leo_Spb написал(а):
СМАЦ, Мотор плюс, Вольвоград - всех рассматриваю и пользуюсь в равной степени

Про СМАЦ даже не слышал. Но я на сервис редко, раз в год примерно езжу. Тьфу*3. :)
 
Последнее редактирование:
@liner написал(а):
Мне кажется, что некоторым дилерам следует поучиться вниманию и качеству у некоторых неофициальных сервисов.
+1. И если мне не изменяет память на Автополе уже были жалобы, при покупке авто.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал как посещал данного дилера с целью сделать СЕРВИС 2.0 :) Разговаривали со мной так, что сложилось впечатление, что я у них денег занял и уже третий год не отдаю :)

----------

@Alex318i написал(а):
В 2011 году менял передние тормозные колодки у Дилеру.нет когда они еще были в конце Суздальского.
Они в принципе нормально работают - делают качественно. Но нет френдли общения как в Волвограде и такой цены как в Мотор+ :)
 
Mihan написал(а):
Я уже писал как посещал данного дилера с целью сделать СЕРВИС 2.0 :) Разговаривали со мной так, что сложилось впечатление, что я у них денег занял и уже третий год не отдаю :)

----------


Они в принципе нормально работают - делают качественно. Но нет френдли общения как в Волвограде и такой цены как в Мотор+ :)

По работам претензий нет. Просто я хотел заплатить больше денег за больший объем работ. Не вышло.

PS Не понял почему у Вольвограда в их теме в шапке адрес на Шателена, 9 а в подписи на Менделеевской, 9? Они переехали?
 
Последнее редактирование:
не буду создавать тему, отпишусь здесь
Спасибо работникам Автополе-Победа в решении моей маленькой но значимой проблемки:hi:
Хорошо приняли, всё разъяснили, починили, заодно помыли машину с ковриками blush-(бесплатно)
ни намека на грубость и неуважение к клиенту Даже пошли на встречу когда у них выключили электричество, стройка рядом.
Респект и уважуха sm152
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу