J
Jager
0
RCM
Пока это все на уровне размышлений, но все же.
Что есть сейчас - B5244T3 + BSR Stage1, и мне не очень нравится как оно едет. Да, тяга на низах хорошая, на 3000 об/мин момента как у дизеля, но потом начинается печаль и тоска. И эта тоска сопровождает каждый обгон с педалью в пол. И хочется что бы оно ехало чуть веселей на верхах, пусть ценой потери части момента на низах.
Список требуемых изменений вроде ясен, исходя из предлагаемого BSR для Stage 4:
1) Форсунки. Тут никаких вопросов.
2) Выхлоп. 3" от турбины, тоже никаких вопросов.
3) Турбина. Уже немного интересней. BSR предлагает 19T, хотя мне наверняка хватит 16Т - из неё уже можно выжать почти 300 сил, а на низах она должна быть интересней. Если я правильно понимаю всю эту систему обозначений, то сделать 16T можно почти "бесплатно" при ремонте моей (Другая "холодная" крыльчатка плюс расточка или замена улитки. Горячая часть та же.).
4) Софт. Вот тут начинается самое сложное, особенно учитывая возраст машины. Где можно поискать умельцев, которые смогут это все нормально настроить?
Что еще сюда записать? Коллектор и интеркуллеры от S60R дадут что-нибудь заметное?
Что есть сейчас - B5244T3 + BSR Stage1, и мне не очень нравится как оно едет. Да, тяга на низах хорошая, на 3000 об/мин момента как у дизеля, но потом начинается печаль и тоска. И эта тоска сопровождает каждый обгон с педалью в пол. И хочется что бы оно ехало чуть веселей на верхах, пусть ценой потери части момента на низах.
Список требуемых изменений вроде ясен, исходя из предлагаемого BSR для Stage 4:
1) Форсунки. Тут никаких вопросов.
2) Выхлоп. 3" от турбины, тоже никаких вопросов.
3) Турбина. Уже немного интересней. BSR предлагает 19T, хотя мне наверняка хватит 16Т - из неё уже можно выжать почти 300 сил, а на низах она должна быть интересней. Если я правильно понимаю всю эту систему обозначений, то сделать 16T можно почти "бесплатно" при ремонте моей (Другая "холодная" крыльчатка плюс расточка или замена улитки. Горячая часть та же.).
4) Софт. Вот тут начинается самое сложное, особенно учитывая возраст машины. Где можно поискать умельцев, которые смогут это все нормально настроить?
Что еще сюда записать? Коллектор и интеркуллеры от S60R дадут что-нибудь заметное?