а не он ли (onlyЭто единственный мотор, который мы ещё не меняли кому бы то ни было по причине клина
а не он ли (onlyсамый сложный в обслуживании ?
Ну т.е. V8 vs. T6 (В разрезе S80-2), у т6 плюсов больше получается(более экономичный, надежный, "эластичный", полестар, тихо работает(6 в ряд))С вольво работаем так, или иначе, 21 год. Это единственный мотор, который мы ещё не меняли кому бы то ни было по причине клина, стука, масложора дикого и так далее.
Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.На трассе V8 не покажет 6,8 литра расход, как может показать T6, это факт. Полстар на V8 недоступен, факт. Сам мотор потяжелее, развесовка смещается вперёд, тоже факт.
Пробег.Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.
Интересно правда, какие у В8 преимущества над Т6 помимо "звука" ? Отсутствие турбины и объём?
Никаких....v8 не ставили на хс70 ещё...и т6 начинает ехать значительно раньше,поэтому и жрёт меньше и ездить удобнее...у меня были все варианты...а машины образца с 11 года спокойно в 10 литров по городу укладываются...моторы я менял,масло надо менять не реже чем раз в 10000 км.,...но мотор стоит 50000 р. И их солить можно,не дохнут реально...Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.
Интересно правда, какие у В8 преимущества над Т6 помимо "звука" ? Отсутствие турбины и объём?
из-за тф80 ген2? или "рестайлинга" двс?а машины образца с 11 года спокойно в 10 литров по городу укладываются.
из-за масляного голодания или другие причины? Кстати подтверждаете что сложный в обслуге и ремонте мотор?)моторы я менял
это факт, стоит как половинка от т5но мотор стоит 50000 р.
По идее и масла не кушают даже, там только с каталиками сложно и стуки какие-то бывали в моторе, тут где-то тема была, решилось заменой двс как раз, не нашли в чём дело) @Ant или нашли?)И их солить можно,не дохнут реально...
Думаю всё влияет и акпп и мотор...Один мотор -открутилась гайка на валу турбины и всё улетело в мотор,во втором криво удалили катализатор(исправный и на т6 он один) и за 10000 км. абразивом оставшимся ушатало цилиндры,еще пару перегрели,мёртвый вентилятор и лопнувший антифризный шланг....В обслуге -не сложный,подороже 5-ти цилиндровых ,масла больше и приводное геморройное,но это не дороже дизеля в рамках допустим 240000 пробега...в ремонте-дороже,но обычно все ремонты заканчиваются заменой двигателя,это самый бюджетный способ....из-за тф80 ген2? или "рестайлинга" двс?
из-за масляного голодания или другие причины? Кстати подтверждаете что сложный в обслуге и ремонте мотор?)
это факт, стоит как половинка от т5
По идее и масла не кушают даже, там только с каталиками сложно и стуки какие-то бывали в моторе, тут где-то тема была, решилось заменой двс как раз, не нашли в чём дело) @Ant или нашли?)
Так а на 3.2 больше ведь!?во втором криво удалили катализатор(исправный и на т6 он один)
На него как на грм регламент - 5/120? А по цепям, часто меняли? Или туда лезть только после 250/300тыскм?и приводное геморройное
На 3,2 каталиков два...Цепь видел 2 раза с пробегами за 500000 км и они были не вытянуты...приводное -как грм...Так а на 3.2 больше ведь!?
На него как на грм регламент - 5/120? А по цепям, часто меняли? Или туда лезть только после 250/300тыскм?
Во дают, мотор по сути один, на более мощном 1 каталик, на 3.2 - 2.На 3,2 каталиков два
Почему спросил, на д2 видел как минимум два случая когда на пробегах менее 200тыскм лезли ее менять, почему не знаю, но дело на 3,2 было вроде.Цепь видел 2 раза с пробегами за 500000 км и они были не вытянуты...
Все ,кто лезет в корпус цепи норовят её поменять,но при устранении течи прокладки цепь не поменяшь заодно,требуются сильно большие усилия и вложения,и в основном всегда меняют цепи любители мерседесов и бмв,там реально и до 100000 км.цепи не доезжают...Почему спросил, на д2 видел как минимум два случая когда на пробегах менее 200тыскм лезли ее менять, почему не знаю, но дело на 3,2 было вроде.
Ну тут короче говоря нужно постараться чтобы цепь поменять по признаку её неисправности/растяжения итд. Хорошо если так!Все ,кто лезет в корпус цепи норовят её поменять,но при устранении течи прокладки цепь не поменяшь заодно,требуются сильно большие усилия и вложения,и в основном всегда меняют цепи любители мерседесов и бмв,там реально и до 100000 км.цепи не доезжают...
Ну если сравниваем в8 и т6, тут этот вопрос отпадает. А с 2.5т, мотор хороший и не так уж плох. Но Т6 уже полный привод, другая динамика, комплектации совсем хорошие, а если executive так вообще сказочная, массаажжж))Единственный минус этого мотора - налог под полтинник))
Если быть точным то на 3.2 - 4 каталика (3 компонента) На Т6 - один двойной кат.Во дают, мотор по сути один, на более мощном 1 каталик, на 3.2 - 2.
Так 3.2 позиционировался как мотор с очень низкой эмиссией. SU LEV (по памяти)Если быть точным то на 3.2 - 4 каталика (3 компонента) На Т6 - один двойной кат.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?