Дискусс. тема B6304T2, B6304T4 - золотая середина или Т6 который мы заслужили.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема B6304T2, B6304T4 - золотая середина или Т6 который мы заслужили.

Дискусс. тема
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Товарищи, доброго времени суток!

В последнее время очень часто встречаю восторженные отзывы по поводу этого мотора(Т6 с 2007мг), раньше его боялись, обходили стороной, он обрастал мифами о большом расходе, сложной конструкции и "убийстве акпп". Времена менялись и сейчас его кличут очень надежным и экономичным по отношению к мощности которой он обладает. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имели с ним дело, так ли всё хорошо или же наоборот?
В интернете достоверной и интересной информации о нём мало. Лишь где-то слышал что это (3.0 т6 и 3.2 атмо) разработка британцев во времена владения ФоМоКо и ПАГ(премьер авто групп), от мастеров слышал что те же шатуны от него обладают гораздо меньшим весом, нежели на 2.4/Т5 например, ну т.е. много интересных нюансов.
 
С вольво работаем так, или иначе, 21 год. Это единственный мотор, который мы ещё не меняли кому бы то ни было по причине клина, стука, масложора дикого и так далее. Понятно, что в общей массе моторов 3,2 и Т6 меньше, но все же.
 
Vicc67 написал(а):
Это единственный мотор, который мы ещё не меняли кому бы то ни было по причине клина
а не он ли (only :) ) самый сложный в обслуживании ?
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
а не он ли (only :) самый сложный в обслуживании ?

Ну из появившихся в одно и то же время, условно в середине 2000-х - да, имеющий нюансы. Требует, однозначно, высокой квалификации механика и диагноста.

В остальном - опыт решает и наличие литературы и спецухи. У нас много клиентов с такими моторами, мы из не боимся, уже собаку съели, как говорится. Но есть и обратная сторона - когда не боятся, потому что не знают. Вот там весело бывает )
 
Vicc67 написал(а):
С вольво работаем так, или иначе, 21 год. Это единственный мотор, который мы ещё не меняли кому бы то ни было по причине клина, стука, масложора дикого и так далее.
Ну т.е. V8 vs. T6 (В разрезе S80-2), у т6 плюсов больше получается(более экономичный, надежный, "эластичный", полестар, тихо работает(6 в ряд))
 
V8, за исключением плохого дренажа попадающей воды на первых годах, тоже очень не плох и вполне себе надёжен. Насчёт эластичности я бы поспорил, что эластичней. На трассе V8 не покажет 6,8 литра расход, как может показать T6, это факт. Полстар на V8 недоступен, факт. Сам мотор потяжелее, развесовка смещается вперёд, тоже факт. Но это уж прям на треке, наверное, почувствовать можно.

При прочих равных лично я бы взял T6.
 
Vicc67 написал(а):
На трассе V8 не покажет 6,8 литра расход, как может показать T6, это факт. Полстар на V8 недоступен, факт. Сам мотор потяжелее, развесовка смещается вперёд, тоже факт.
Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.
Интересно правда, какие у В8 преимущества над Т6 помимо "звука" ? Отсутствие турбины и объём?:)
 
Slime написал(а):
Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.
Интересно правда, какие у В8 преимущества над Т6 помимо "звука" ? Отсутствие турбины и объём?:)
Пробег. :)
 
Slime написал(а):
Ну т.е. для городской и даже трассовой эксплуатации Т6 выглядит предпочтительнее.
Интересно правда, какие у В8 преимущества над Т6 помимо "звука" ? Отсутствие турбины и объём?:)
Никаких....v8 не ставили на хс70 ещё...и т6 начинает ехать значительно раньше,поэтому и жрёт меньше и ездить удобнее...у меня были все варианты...а машины образца с 11 года спокойно в 10 литров по городу укладываются...моторы я менял,масло надо менять не реже чем раз в 10000 км.,...но мотор стоит 50000 р. И их солить можно,не дохнут реально...
 
asmoscow написал(а):
а машины образца с 11 года спокойно в 10 литров по городу укладываются.
из-за тф80 ген2? или "рестайлинга" двс?
asmoscow написал(а):
моторы я менял
из-за масляного голодания или другие причины? Кстати подтверждаете что сложный в обслуге и ремонте мотор?)
asmoscow написал(а):
но мотор стоит 50000 р.
это факт, стоит как половинка от т5:)
asmoscow написал(а):
И их солить можно,не дохнут реально...
По идее и масла не кушают даже, там только с каталиками сложно и стуки какие-то бывали в моторе, тут где-то тема была, решилось заменой двс как раз, не нашли в чём дело) @Ant или нашли?)
 
Slime написал(а):
из-за тф80 ген2? или "рестайлинга" двс?

из-за масляного голодания или другие причины? Кстати подтверждаете что сложный в обслуге и ремонте мотор?)

это факт, стоит как половинка от т5:)

По идее и масла не кушают даже, там только с каталиками сложно и стуки какие-то бывали в моторе, тут где-то тема была, решилось заменой двс как раз, не нашли в чём дело) @Ant или нашли?)
Думаю всё влияет и акпп и мотор...Один мотор -открутилась гайка на валу турбины и всё улетело в мотор,во втором криво удалили катализатор(исправный и на т6 он один) и за 10000 км. абразивом оставшимся ушатало цилиндры,еще пару перегрели,мёртвый вентилятор и лопнувший антифризный шланг....В обслуге -не сложный,подороже 5-ти цилиндровых ,масла больше и приводное геморройное,но это не дороже дизеля в рамках допустим 240000 пробега...в ремонте-дороже,но обычно все ремонты заканчиваются заменой двигателя,это самый бюджетный способ....
 
asmoscow написал(а):
во втором криво удалили катализатор(исправный и на т6 он один)
Так а на 3.2 больше ведь!?
asmoscow написал(а):
и приводное геморройное
На него как на грм регламент - 5/120? А по цепям, часто меняли? Или туда лезть только после 250/300тыскм?
 
Slime написал(а):
Так а на 3.2 больше ведь!?

На него как на грм регламент - 5/120? А по цепям, часто меняли? Или туда лезть только после 250/300тыскм?
На 3,2 каталиков два...Цепь видел 2 раза с пробегами за 500000 км и они были не вытянуты...приводное -как грм...
 
asmoscow написал(а):
На 3,2 каталиков два
Во дают, мотор по сути один, на более мощном 1 каталик, на 3.2 - 2.
asmoscow написал(а):
Цепь видел 2 раза с пробегами за 500000 км и они были не вытянуты...
Почему спросил, на д2 видел как минимум два случая когда на пробегах менее 200тыскм лезли ее менять, почему не знаю, но дело на 3,2 было вроде.
 
Slime написал(а):
Почему спросил, на д2 видел как минимум два случая когда на пробегах менее 200тыскм лезли ее менять, почему не знаю, но дело на 3,2 было вроде.
Все ,кто лезет в корпус цепи норовят её поменять,но при устранении течи прокладки цепь не поменяшь заодно,требуются сильно большие усилия и вложения,и в основном всегда меняют цепи любители мерседесов и бмв,там реально и до 100000 км.цепи не доезжают...
 
asmoscow написал(а):
Все ,кто лезет в корпус цепи норовят её поменять,но при устранении течи прокладки цепь не поменяшь заодно,требуются сильно большие усилия и вложения,и в основном всегда меняют цепи любители мерседесов и бмв,там реально и до 100000 км.цепи не доезжают...
Ну тут короче говоря нужно постараться чтобы цепь поменять по признаку её неисправности/растяжения итд. Хорошо если так!
Brutus написал(а):
Единственный минус этого мотора - налог под полтинник))
Ну если сравниваем в8 и т6, тут этот вопрос отпадает. А с 2.5т, мотор хороший и не так уж плох. Но Т6 уже полный привод, другая динамика, комплектации совсем хорошие, а если executive так вообще сказочная, массаажжж))
 
Slime написал(а):
Во дают, мотор по сути один, на более мощном 1 каталик, на 3.2 - 2.
Если быть точным то на 3.2 - 4 каталика (3 компонента) На Т6 - один двойной кат.
 
Fatto написал(а):
Если быть точным то на 3.2 - 4 каталика (3 компонента) На Т6 - один двойной кат.
Так 3.2 позиционировался как мотор с очень низкой эмиссией. SU LEV (по памяти)
[automerge]1615837093[/automerge]
Хотя американцы пишут что s80 р3 с мотором 3.2 соответствует PZEV. (Частично нулевые выбросы)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу