Дискусс. тема B6304T2, B6304T4 - золотая середина или Т6 который мы заслужили.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема B6304T2, B6304T4 - золотая середина или Т6 который мы заслужили.

Дискусс. тема
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Товарищи, доброго времени суток!

В последнее время очень часто встречаю восторженные отзывы по поводу этого мотора(Т6 с 2007мг), раньше его боялись, обходили стороной, он обрастал мифами о большом расходе, сложной конструкции и "убийстве акпп". Времена менялись и сейчас его кличут очень надежным и экономичным по отношению к мощности которой он обладает. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имели с ним дело, так ли всё хорошо или же наоборот?
В интернете достоверной и интересной информации о нём мало. Лишь где-то слышал что это (3.0 т6 и 3.2 атмо) разработка британцев во времена владения ФоМоКо и ПАГ(премьер авто групп), от мастеров слышал что те же шатуны от него обладают гораздо меньшим весом, нежели на 2.4/Т5 например, ну т.е. много интересных нюансов.
 
Robert написал(а):
Так 3.2 позиционировался как мотор с очень низкой эмиссией. SU LEV (по памяти)

Хотя американцы пишут что s80 р3 с мотором 3.2 соответствует PZEV. (Частично нулевые выбросы)
Так а Т6 тогда как какой?) Они ж братья почти что)
Fatto написал(а):
На Т6 - один двойной кат.
Двойной это как бы раздвоенный чтоль?
 
Slime написал(а):
Двойной это как бы раздвоенный чтоль?
Это две банки друг за другом. Контролируется при этом только первая. На 3.2. так же сначала два катколлектора, потом после них еще по одному катализатору.
 
Slime написал(а):
А по цепям, часто меняли? Или туда лезть только после 250/300тыскм?

Залезть туда раньше придётся, потому что крышка цепи потеть начнёт. Заодно и цепь проинспектировать можно. Растянутых цепей тоже не встречали, но вот один раз была проблема с высоким шумом от ГРМ, и то оказалась виновата не цепь, или компоненты её касающиеся, а «коробка передач», гитара, блок шестерен, передающих момент вращения от колена к приводу цепи ГРМ. Подшипники в ней шумели сильно. Но это, опять же, разовый случай.
 
Vicc67 написал(а):
Залезть туда раньше придётся, потому что крышка цепи потеть начнёт. Заодно и цепь проинспектировать можно. Растянутых цепей тоже не встречали, но вот один раз была проблема с высоким шумом от ГРМ, и то оказалась виновата не цепь, или компоненты её касающиеся, а «коробка передач», гитара, блок шестерен, передающих момент вращения от колена к приводу цепи ГРМ. Подшипники в ней шумели сильно. Но это, опять же, разовый случай.
Добрый день, по поводу шума. На Т6 при темп улицы ближе к 5гр на холодную идет гул, не сталкивались? в сервисе что-то не могут ничего путного сказать, таких моторов в городе мало. Через секунд 10 в зависимости от температуры на улице гул пропадает.
[automerge]1663157908[/automerge]
aragss написал(а):
Добрый день, по поводу шума. На Т6 при темп улицы ближе к 5гр на холодную идет гул, не сталкивались? в сервисе что-то не могут ничего путного сказать, таких моторов в городе мало. Через секунд 10 в зависимости от температуры на улице гул пропадает.
Больше года уже это, летом естественно этот вопрос не беспокоил и забылся.
 
Встречали несколько раз шум от корпуса шестеренок («коробка передач» в переводе VIDA). Блок шестерен, передающих момент от коленвала на блок цепи привода газораспределения. Там подшипники умирают. Случай нечастый, но бывает.

Вообще, 3,2/3.0 сам по себе звучит на холодную очень своеобразно)
 
своеобразно это да, машина уже 4 года у меня, ранее такого не было.
Шум, который вы встречали был постоянным? или тоже на холодную только?
 
На холодную больше, обычно. На горячую реже. Точнее так - понятно, что есть посторонний шум, если рядом поставить такую же машину но без проблемы. Иначе и не услышать порой.
 
Vicc67 написал(а):
На холодную больше, обычно. На горячую реже. Точнее так - понятно, что есть посторонний шум, если рядом поставить такую же машину но без проблемы. Иначе и не услышать порой.
Ясно, у меня значит другая причина) будем искать. Спасибо за информацию!
 
aragss написал(а):
Ясно, у меня значит другая причина) будем искать. Спасибо за информацию!
А не вентиляция картерных газов ли?)
 
aragss написал(а):
как это может быть связано?
Вы пишите про гул в первые 10 секунд после запуска. Обороты падают до прогревочных, гул уходит. Ну, как я понял. Хотя, мембрана вкг обычно воет, но вой можно расценивать как гул. Давно вкг обслуживали?
Все диагностики по описанию очень такое себе занятие, видео бы хотя бы:)
 
Сверху Снизу