Новость Тренды, технологии Беспилотный XC90 Uber задавил пешехода

Вы смотрите тему:
Новость Тренды, технологии Беспилотный XC90 Uber задавил пешехода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Беспилотный XC90 компании Uber сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, прошедшим воскресным вечером. Пешеход погиб.В заявлении местной полиции указывается, что женщина пересекала улицу за пределами пешеходного перехода. По данным местной радиостанции ABC 15, на месте происшествия был велосипед, но пока неясно, шел ли пешеход с велосипедом или катался на велосипеде на проезжей части. Жертва еще идентифицирована. Человек-пассажир находился в автономном внедорожнике во время аварии, снимал технические характеристики и не контролировал транспортное средство.

Club Volvo. Ru - Беспилотный XC90 Uber задавил пешехода

Uber со своей стороны, говорит, что полностью сотрудничает с местными властями. Пока Uber приостанавливает тестирование всех автономных автомобилей в Темпе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто. Bloomberg сообщает, что это, вероятно, первый смертельный случай, связанный с автономными автомобилями в СШАСуществуют очевидные юридические последствия для автономных транспортных средств, которые могут повлиять на развитие автомобильной отрасли.Это не первый инцидент с Uber.В декабре 2017 очевидцы выложили видео, где автономный Volvo проезжает на красный свет.

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Беспилотный XC90 Uber задавил пешехода
    photo_2018-03-19_20-22-19.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 212
Последнее редактирование:
Торопится Вольво кар. Вольво траки занимают более осторожную и взвешенную позицию. Бесчеловечные технологию должны применятся там где либо нет людей, любо люди специально обучены. По роботам-транспортерам на заводах это хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
Всё же не пешехода, а велосипедиста. Вероятно, система не успела среагировать.
 
Ненавижу человеков. Машины победят!:)
 
Полиция считает пешехода виновным в смертельном ДТП с беспилотным Uber в США

06:48
СЕГОДНЯ
345
0​

Об этом сообщила глава полиции города Темпл (штат Аризона) Сильвия Моир.
«Ясно, что было бы очень сложно избежать этого столкновения в любом режиме — в автономном или с водителем — основываясь на том, как она (велосипедистка) выскочила из тени прямо на дорогу. Предварительно я предполагаю, что Uber вряд ли виноват в этом инциденте», – цитирует её газета San Francisco Chronicle.
По словам шефа полиции, ни камеры, ни человек, находившийся внутри авто, не заметили женщину на велосипеде. О том, что произошло ДТП стало понятно только после звука удара.

Накануне стало известно, что 49-летняя велосипедистка Элейн Херцберг погибла при столкновении с автономным джипом марки Volvo. При этом машина двигалась в зоне ограничения скорости в 35 миль в час со скоростью в 38 миль/ч (61 км/ч).

Таким образом City Safety нужно еще немножЭчко дополнительных условий. Ну типа, чтобы из тени не выбегали, чтобы не выбегали, чтобы не ночью, чтобы не темнокожие, не на велосипедах, и вообще совесть имели, безработные чертовы, на дорогу выбегать. Ишь чо удумали.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Таким образом City Safety нужно еще немножЭчко дополнительных условий. Ну типа, чтобы из тени не выбегали, чтобы не выбегали, чтобы не ночью, чтобы не темнокожие, не на велосипедах, и вообще совесть имели, безработные чертовы, на дорогу выбегать. Ишь чо удумали.
Вроде к хайтеку работа относится, а так и не понял, что за ИИ будущее :)

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
https://youtu.be/Qxkzw3O-DM8

----------

КотоРам написал(а):
пока в машине не будет ИИ, пока на дороге не будет нейросетей, беспилотные мобили будут играть в Carmageddon и сбивать пешеходов.
Машина должна думать.
А сейчас машина не думает, а просто опирается на датчики.

----------

https://youtu.be/Lau0MNzqPW8
 
то есть ИИ не надо датчиков и базовых алгоритмов? :)

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
то есть ИИ не надо датчиков и базовых алгоритмов?
Надо. Но наличие одних датчиков не делает машину беспилотной.
Рановато автопроизводители решили сказку сделать былью.
Выпускать на дорогу машину с только лишь датчиками всё равно, что запускать на Марс ракету на химических двигателях.
Машину сейчас "учат" инженеры, вписывают алгоритмы, типовые и нетиповые ситуации.
Этого ничтожно мало для того, чтобы машина поняла и спрогнозировала ситуацию.

"Робот не должен своим действием или бездействием навредить человеку" (С) Азимов, "правила робототехники".
Если Volvo / Uber задавили вечеромм человека на скорости 61 кмч, значит нехера либо ездить 61 кмч в сумерках, либо вообще ездить вечером, либо вообще "ездить".

Машина в данном случае не увидела человека.
Где боковые камеры, ИК, УФ, обычные?
Где обзор 360 градусов?
Если камерам мало освещенности в такой ситуации, то сколько пешеходов потребуется Uber, чтобы исследовать все возможные погрешности?
 
Последнее редактирование:
А у нас яндекс на приусе катает по заснеженной Москве и нечищеным дорогам. Странно, что у нас все еще живы.
 
месяц назад был в компании, которая создает инновационные продукты для большого Вольво. Речь шла и о беспилотных траках. Основная проблема, по которой пока приостановили внедрение на обычные дороги - морально-нравственная. Как сказал руководитель разработки: когда при возникновении аварийного случая перед машиной стоит выбор жизни человека в автомобиле или на дороге, никакими алгоритмами нельзя сделать его достоверным. Мораль и нравственность руководит человеком направляющим груженный автомобиль в пропасть, чтобы спасти от падения туда школьный автобус с детьми. Можно построить само обучаемую систему, но пока невозможно внедрить в нее мораль, нравственность, совесть. Если же эти задачи будут решены, то встанет другой вопрос: как относится к искусственному интеллекту, обладающими категориями человечности? Будет ли являться такой интеллект формой жизни, сравнимой с жизнью человека. И какими путями пойдет развитие этой жизни. Пока ответов на эти вопросы не будет заниматься беспилотниками в обычной среде человека не имеет смысла. С морально-нравственной стороны. Технологически уже все возможно. Это позиция руководителя компании инновационных разработок в Вольво. Ими создана система беспилотных грузовиков в шахтах и карьерах.
 
Много надуманного. Никто не пытается бороться с трансформаторными будками, потому что есть дарвинисты, пытающиеся полазать внутри её. Не сворачивают электрички, из-за кучи зацеперов, играющих в рулетку с судьбой. Не сносят мост, с которых прыгают самоубийцы.

Если есть дорога, и на этой дороге человека быть не должно - ответственность за жизнь человека на нём самом.

В более мягком варианте, беспилотники сперва появятся на изолированных трассах. Вот Маск в этом плане хорошо придумал вагончики в трубах. Тоже, небось, без машиниста.
 
PashaR написал(а):
Если есть дорога, и на этой дороге человека быть не должно - ответственность за жизнь человека на нём самом.
пешеходный переход и велодорожка вдоль - этого достаточно для рисковой ситуации
Либо переходы делать НАД дорогой и ПОД дорогой, даже в деревнях, либо чемодан-вокзал-Маск с трубой.
 
Моё мнение - разведение любых потоков - очень большой потенциал в безопасности дорожного движения.
В этом ключе - наземный пешеходный переход должен исчезнуть. Только в жилых зонах.
 
PashaR написал(а):
Если есть дорога, и на этой дороге человека быть не должно - ответственность за жизнь человека на нём самом.

Человека не должно быть на дороге даже в транспортном средстве? shok Тяжелый беспилотный грузовик и человек на мотоцикле или в матизе должны ездить по разным дорогам? Матиз под управлением человека останавливается на красный и его давит тяжелый трак-беспилотник - виноват человек, оказавшийся на дороге? shokПавел, я помню за Вашу категоричность в суждениях во всем. Но иногда голову включать надо, как мне кажется.:)

----------

PashaR написал(а):
В более мягком варианте, беспилотники сперва появятся на изолированных трассах.

Уже появились. Роботы-транспортеры в цехах катаются по строго выделенным коридорам, на которые человеку ступать нельзя. Видел это на заводах вольво еще 10 лет назад. Шустрые гаденыши и бесшумные. Но таки останавливаются перед препятствием, даже в виде человеческой биомассы. Второй пример, беспилотные траки вольво в карьерах и шахтах. Примеры есть в новостях от Вольво и на нашем форуме.

Еще про мусоровозы в жилых кварталах забыл. Существует такой проект. Но там грузовик идет за человеков в буквальном смысле. Как собака. По кварталу, когда собирает мусор из баков. На трассах им управляет водитель.
 
Последнее редактирование:
Хотел написать...
 
Хороший программист= плохой водитель?

liner написал(а):
Выпускать на дорогу машину с только лишь датчиками всё равно, что запускать на Марс ракету на химических двигателях.
Так и есть. Представим ситуацию, когда радар попал в зону ухудшенных условий распространения сигнала и в этот момент на дорогу выскочил пешеход.
 
Во Убер даёт! В Калифорнии беспилотные ХС90, а у нас таджики на Хюндаях :)


Tapatalk Pro
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу