Бьет в руль (влево)

Вы смотрите тему:
Бьет в руль (влево)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Александр К

Александр К

0
Регистрация
2 Сентябрь 2010
Сообщения
308
Возраст
35
Имя
Саша
Всем привет. :hi:
Ситуация отвратительная, печальная и абсолютно неординарная angry2

Начало бить в руль (влево, вправо), причем абсолютно спонтанно, и на скоростях от 20 км/ч.

Испугавшись, тут же поехал на шиомонтаж, отбалансировал колеса (хотя, как мне сказали на шиномонтаже, в балансировке они не нуждались).. и о чудо... не изменилось ничего:( Ребята из шиномонтажа, с явным знанием дела сказали, что резина плохая, и скорее всего нужно колеса задние вперед перекинуть, мол они получше... и даже после этого хитрого маневра, машина настаивала на своем, руль дергался, как ужаленный.

Ничего не оставалось делать, как записываться на диагностику подвески.
Приехав в автосервис на диагностику, я совершил ошибку новичков, сразу же сказал о проблеме. Через буквально час, мне принесли диагностическую карту, в которой было черным по белому написано, что с машиной все гуд, вот только рулевые наконечники и тяги поменять надо срочно!!! (кто бы сомневался.) Закралась мысль, а смотрели ли они вообще подвеску, или сразу пришли к такому выводу... Ничего не оставалось делать, как менять все это и делать сход-развал. На сервисе ребятам сказал, чтоб еще разок балансировку глянули, и заодно давление в шинах посмотрели.

Все сделали, все поменяли, и вроде бы вот оно счастье... Выехал я на Дмитровское шоссе, довольный собой набираю скорость, как.... те же яйца. Вроде руль конечно уже и не так дергается, но на 20 и выше тянет машину влево, причем рывками...

Товарищи на Вас последняя надежда... Вы не раз ставили верный диагноз моему автомобилю, в отличие от "мастеров" из автосервисов... Я в последнее время только на интернет и возлагаю надежды (год назад благодаря Википедии и Гуглу коту лишай вылечил, а вет-врач, только 700 руб. с меня сорвал, и не сделал нихера!!!!!!)

Помогите добрым советом, а то в пятницу надо 1500 км пилить, и обратно в среду возвращаться...боюсь...
 
Рейку смотреть не пробовали?
 
Попробуйте где-нить на большой площадке поездить кругами. Поверните руль наполовину вправо и разгоните машину. А потом также влево. Если биения не будет, до с большой долей вероятности можно будет утверждать, что это рейка. В среднем положении значит есть износ.
 
Если специально не попросить то обычно нет, рейку не смотрят. Смотрят люфты элементов подвески и состояние сайлентблоков.
 
Всем спасибо, наверное глупый сейчас вопрос, а чем чревато, если я с такой проблемой поеду за 1500 км. Насколько это опасно? И есть ли другие предположения?
 
Александр К написал(а):
чем чревато, если я с такой проблемой поеду за 1500 км.

Вы сначала выясните что это. Если рейка, то 1500 проедете, если гнать 150 не будете. Но если тяги поменяли, то вроде больше и нечему там в руль бить. Тормозные диски на диагностике сервисмены должны были проверить.
 
кроме рейки и из за формы резины может бить, но если меняли колеса перед/зад, вариантов немного. Лучше отдиагностировать и решить проблему до поездки, т.к будет дополнительная нагрузка на привода, рейку, ступицы.
 
Спасибо, сегодня после работы поеду выяснять, уже позвонил, озадачил мастеров... А колодки с дисками менял меньше 1000 км назад...

P.S. А быстро ехать с дефектом в рейке опасно? К чему привести может...
 
Дефект, дефекту рознь, но от рулевого зависит управление ТС и, как следствие, безопасность вас и окружающих.
Быстрая езда с неисправным рулевым обычно приводит к фразе в протоколе "не справился с управлением, допустил наезд на ...."
 
Александр К написал(а):
А быстро ехать с дефектом в рейке опасно? К чему привести может...

Ну если бьет так как Вы описываете, то после полутора тысяч км руки долго трястись будут rollingflo Как потом стакан то принять шоб не расплескать? :facepalm
 
olegb написал(а):
Дефект, дефекту рознь, но от рулевого зависит управление ТС и, как следствие, безопасность вас и окружающих.
Быстрая езда с неисправным рулевым обычно приводит к фразе в протоколе "не справился с управлением, допустил наезд на ...."

тьфу, тьфу, тьфу... Сегодня в 20:00 еду дальше диагностироваться, отпишу по результату... Кстати по телефону, на вопрос "а вы когда диагностику делали, рейку проверяли." ответили "Ну визуально посмотрели, вроде нормальная"
 
Рейку вы можете посмотреть на месте - на заведенной машине выставьте руль прямо и покачайте его влево-вправо на 3-5 градусов. Колеса должны немного поворачиваться. Если есть люфт в рейке то руль будет крутиться а колеса стоять без движения.
 
Спасибо, глянем.
Только разве 3-5 градусов не являются допустимым люфтом?

Добавлено через 2 минуты
starik1 написал(а):
Ну если бьет так как Вы описываете, то после полутора тысяч км руки долго трястись будут rollingflo Как потом стакан то принять шоб не расплескать? :facepalm

:):facepalm
 
По ГОСТу 10 градусов (суммарно), но.. На "живой" рейке/рулевом движение руля и колес обычно вообще без люфта происходит.
 
olegb написал(а):
По ГОСТу 10 градусов (суммарно), но.. На "живой" рейке/рулевом движение руля и колес обычно вообще без люфта происходит.

Воооот, говорю же, что норма какая-то есть. Осталось еще, хоть немного знаний из автошколы (помню на вопросе про люфт руля у автобуса, на зачете завалился).

Очень боюсь, что сегодня Ваш дианоз подтвердиться, уж больно не хочется покупать новую, тем более перед майскими праздниками (покупка рейки, сразу минус две звезды к отелю на отдыхе:()

С другой стороны, страшно, что вообще руками разведут и проблему не вычислятdash2
 
Оказалось все проще простого:n1o1:
Делали балансировку, все норм, визуально все норм, но когда колесо катишь, видно, что есть деформация... Прокатили все 4, на 2 вообще восьмерки.... Не знаю, как и где можно было так ушатать относитльно новую резину (2 месяца на машине девушка моя ездила, собственно после ее поездок все и началось)...

Итог 4 новых Yokohama, кои я там же и заказал, избавят меня от головной боли и дрожи в руках:n1o1:
 
Александр К написал(а):
4 новых Yokohama, кои я там же и заказал, избавят меня от головной боли и дрожи в руках

Ну и славно. Хотя резину ИМХО можно было бы и получше поставить.
 
Поздравляю с "малой кровью"! :) Еще диски посмотри, тоже могут быть деформированы.
 
Ну и славно. Хотя резину ИМХО можно было бы и получше поставить.
Боюсь, что пока автомобиль в двух руках (одни из которых женские и блондинистые), издержки лучше минимизировать. Наехать на 60 на бордюр кому-то, как два пальца об асфальт:facepalm

Поздравляю с "малой кровью"! Еще диски посмотри, тоже могут быть деформированы.

Спасибо!!! Диски сразу же проверили, тьфу тьфу тьфу, обошлось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Dmitrij-Heer
Ответы
15
Просмотры
3K
Dmitrij-Heer
D
P
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Pavor
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
18
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу