V70 I Решено Рулевая, руль?

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Рулевая, руль?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Pavor

Pavor

RCM
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
199
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
460000
Добрый день.
Такая проблема.
При вращении руля в лево, руль делает два оборота и упирается. Тишина спокойствие.
При вращении руля в право, руль делает полтора оборота и дальше раздается сильное гудение, как будто колесам больше некуда вращаться а гидроусилитель еще давит.

После смены колес с зимы на лето, крутанул руль в право, и подержал чутка. Так получилось. Поехал по трассе и заметил, что руль постоянно тянет в лево, градусов на 8.
После того как машину заглушил, и она постояла пару дней руль, все равно тянет в лево, но на так сильно.

Прошу совета, в чем может быть проблема?
 
Перед машины поставить на домкраты и можно сначала на заглушенной машине посмотреть что происходит при вращении руля, потом завести и так же на вывешенном передке попробовать крутить рулём, наблюдая за поведением работы насоса ГУР и общим поведением рулевого.
 
ura2ura написал(а):
Перед машины поставить на домкраты и можно сначала на заглушенной машине посмотреть что происходит при вращении руля, потом завести и так же на вывешенном передке попробовать крутить рулём, наблюдая за поведением работы насоса ГУР и общим поведением рулевого.
Это то понятно. Вопрос в том с чем сравнивать. Как должно быть?
Разговаривал с "реечником" по телефону. Описал все симптомы, Он сказал, что вышел из строя какой то золотник, это не лечится. Только замена всей рейки.
Печаль......
Прошу совета Что брать? На выбор или с разборки или неоригинал??
 
Pavor написал(а):
Разговаривал с "реечником" по телефону. Описал все симптомы, Он сказал, что вышел из строя какой то золотник, это не лечится. Только замена всей рейки.
Печаль......
Золотник -- это в распределителе рейки (верхняя ее часть, куда входит вал и подключаются трубки ГУР). Когда руль не крутится, то ГУР гоняет жидкость по кругу через обратку, а сама жидкость не давит в рейке на камеру соответствующего направления (вправо/влево). Когда к рулю прилагается даже малое усилие для поворота, то в распределителе открывается клапан, который направляет ток жидкости (давление) в соответствующую камеру рейки для усиления. Ваш реечник вероятно имеет в виду, что клапан открыт нештатно и в камере рейки левого поворота создается давление тогда, когда к рулю не прилагается усилие, что может служить в появлении поворачивающего момента (увод). У некоторых реечников бывают б/у распределители, а иногда что-то можно вылечить продувкой/промывкой. Выше правильно написали: если симптом есть всегда, то нужно вывесить передние колеса, легонько покрутить руль: посмотреть, не хочет ли он сам повернуться, каково усилие поворота в обе стороны итп. Я бы начал с диагностики, если подтвердится нештатная работа рейки, то её обслуживание (промывка системы, промывка/продувка золотника, замена жидкости). Если такое обслуживание не поможет -- тогда думать о замене системы распределителя с донора или рейки целиком. И еще: долго держать руль, прижатым к крайнему положению не рекомендуется (Вы написали в первом сообщении, что так делали).
[automerge]1683273928[/automerge]
Pavor написал(а):
Прошу совета Что брать? На выбор или с разборки или неоригинал??
Не торопитесь. Сначала диагностика, и наверное лучше у реечников. Вы от Москвы недалеко, я бы съездил в Гидролаб.
 
Последнее редактирование:
В золотниковом узле есть уплотнительные кольца, скорее всего одно выдавило, ремонт на копейку, но реечники обычно надувают щеки и нагоняют жути. Сломать золотник невозможно. Ломаных торсионов тоже не видел.
 
Может для начала сделать одинаковое вращение . 2 в одну и 2 в другую . Потом и гудеть может перестанет .
 
Mike15 написал(а):
Золотник -- это в распределителе рейки (верхняя ее часть, куда входит вал и подключаются трубки ГУР). Когда руль не крутится, то ГУР гоняет жидкость по кругу через обратку, а сама жидкость не давит в рейке на камеру соответствующего направления (вправо/влево). Когда к рулю прилагается даже малое усилие для поворота, то в распределителе открывается клапан, который направляет ток жидкости (давление) в соответствующую камеру рейки для усиления. Ваш реечник вероятно имеет в виду, что клапан открыт нештатно и в камере рейки левого поворота создается давление тогда, когда к рулю не прилагается усилие, что может служить в появлении поворачивающего момента (увод). У некоторых реечников бывают б/у распределители, а иногда что-то можно вылечить продувкой/промывкой. Выше правильно написали: если симптом есть всегда, то нужно вывесить передние колеса, легонько покрутить руль: посмотреть, не хочет ли он сам повернуться, каково усилие поворота в обе стороны итп. Я бы начал с диагностики, если подтвердится нештатная работа рейки, то её обслуживание (промывка системы, промывка/продувка золотника, замена жидкости). Если такое обслуживание не поможет -- тогда думать о замене системы распределителя с донора или рейки целиком. И еще: долго держать руль, прижатым к крайнему положению не рекомендуется (Вы написали в первом сообщении, что так делали).
[automerge]1683273928[/automerge]

Не торопитесь. Сначала диагностика, и наверное лучше у реечников. Вы от Москвы недалеко, я бы съездил в Гидролаб.
Съездил в сервис. Вывесили машину, покрутил руль туда - сюда. Все в порядке. Проверил во всех положениях, сам руль ни куда не крутится, не уводит.
На всякий случай поменяли местами передние колеса. Как ни странно руль уводить вообще не стало. Колеса почти новые ( 1 сезон - 12 т км).
На всякий случай проверили ходовую - тоже гуд.
То есть по факту перемена колес убрала малый увод руля.
Осталось: Неодинаковый поворот в стороны и гудение при повороте в право.
Kertman написал(а):
Может для начала сделать одинаковое вращение . 2 в одну и 2 в другую . Потом и гудеть может перестанет .
Может мой вопрос и глупый, но все же: Сделать одинаковое вращение в обе стороны это "Реечник" или "Развал- схождение"??
 
Pavor написал(а):
Может мой вопрос и глупый, но все же: Сделать одинаковое вращение в обе стороны это "Реечник" или "Развал- схождение"??
Не глупый , правильный . Первое что смотреть это витки резьбы на тягах . Сколько их на правой и левой .
 
Pavor написал(а):
Может мой вопрос и глупый, но все же: Сделать одинаковое вращение в обе стороны это "Реечник" или "Развал- схождение"??
На развал-схождение. Они посмотрят тяги, подрегулируют. Может карданчик с вала снимут ненадолго. Скорее всего в одну сторону реечный вал упирается предохранителем в фактическом крайнем положении и ГУР гудит. Вы когда Р/С делали в последний раз? :) А то рейку уже собрались покупать))
 
@Mike15,
Может рейку ремонтировали и ограничители местами поменяли , или не поставили .
[automerge]1683284111[/automerge]
При выкручинании в 1.5 оборота видно дальше пытается руль крутить , сворачивая торсион в выходном валу рейки . Сворачивая с усилием пепекрываются каналы , насос качает в упор , вот и визг.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вот. Я слова забываю, а то говорю про "предохранители" :) :face__palm
[automerge]1683284513[/automerge]
Kertman написал(а):
При выкручинании в 1.5 оборота видно дальше пытается руль крутить , сворачивая торсион в выходном валу рейки . Сворачивая с усилием пепекрываются каналы , насос качает в упор , вот и визг.
Это скорее и будет правильным ответом на вопрос. Подождем развязки..
 
Mike15 написал(а):
На развал-схождение. Они посмотрят тяги, подрегулируют. Может карданчик с вала снимут ненадолго. Скорее всего в одну сторону реечный вал упирается предохранителем в фактическом крайнем положении и ГУР гудит. Вы когда Р/С делали в последний раз? :) А то рейку уже собрались покупать))
Когда купил машину, при движении прямо руль был в лево на градусов 90-100. Предыдующий хозяин сказал, что хорошо бы сначала проверить/обслужить подвеску с переди, а потом сделать развал-схождение и руль выправится. Так я и сделал.

Договорился на развал-схождение после праздников. Всех с праздниками.
 
Pavor написал(а):
Когда купил машину, при движении прямо руль был в лево на градусов 90-100.
С этого и надо начинать . Видно сделали схождение подогнав тягами под руль . И что вы тогда хотите , обратно в сервис . Похоже рулевое было в ремонте и неправильно поставлен выходной вал . Обратно на стенд развала , выставлять тяги и перекинуть руль , после уже и по приборам выставить .
 
Pavor написал(а):
Когда купил машину, при движении прямо руль был в лево на градусов 90-100.
:face__palm Ну ёмоё, с этого надо было и начинать СКА:face__palm
[automerge]1683288465[/automerge]
@Kertman, опередил :)
 
Итоги:
В сервисе выставили рейку по центру. Я поправил руль, что бы смотрел в перед. Сделали развал-схождение.
У машины улучшился накат и управление. Количество оборотов руля стало одинаковое. В обоих крайних положениях немного гудит.
 
Pavor написал(а):
В обоих крайних положениях немного гудит.
старайтесь долго не гудеть)
руль до упора в стенку в редких случаях нужно держать, например выехать если на парковке кто-то припёр. в большинстве случаев лично я дотягиваю руль до упора и чуть отпускаю на пару градусов, чтоб перепускной не гудел.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
M
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
17
Просмотры
6K
E
V
Последнее сообщение: little
Ответы
3
Просмотры
4K
little
Сверху Снизу